Надо сказать, что прежние амулеты как нельзя более подходили для включения в рамки
христианской традиции. Что же это были за амулеты?
Для некоторых наших соотечественников принадлежность к православной
христианской традиции обусловлена национальными и культурными факторами.
Современная этика, ценности, нравственные проблемы – всё испытало на себе влияние
христианской традиции, которое невозможно переоценить.
Однако в
христианской традиции существует представление о том, что религиозное чувство присуще душе всякого человека.
В
христианской традиции именно к этому уровню принадлежат архангелы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: напайка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это был такой интеллектуально-культурный интерес, и он будет развиваться у них и в отношении
христианской традиции.
Частые отсылки к другим титанам духа – в том числе к западным
христианским традициям, – а также многочисленные сборники его собственных стихотворений и ранних произведений с описаниями его удивительных переживаний говорят о смирении и понимании, как ценна истина простой жизни в безыскусных обстоятельствах.
Применительно к политической идеологии консерватизм – это то, что в
христианской традиции именуется словом «катехон», что означает «удерживающий», то есть то, что удерживает мир от воцарения зла и анархии, спасает его от прихода антихриста.
Только отсылка к числу 40 и упоминание о том, что место связано со святыми даёт нам понимание, что ранее это было место связано с более древней
христианской традицией.
Разные
христианские традиции различаются тем, на какую из составляющих спасения обращается больше внимания.
Русская православная церковь сегодня занимается устроением жизни, стремится войти в культуру и объяснить сегодняшнюю культуру как продолжение великих
христианских традиций.
Наше участие в этом образовательном процессе состоит в том, что
христианская традиция называет самоотречением.
Если вы придерживаетесь
христианской традиции, можете начинать практику с молитвы, благодаря ангелов за их любовь и защиту.
Они стояли и вспоминали все свои грехи, ведь православная
христианская традиция считает почему-то, что стоя лучше думается.
Добавлены некоторые понятия и персоналии, значимые в контексте восточной
христианской традиции (например, «спор об эпиклесисе»).
Оба родителя были верующими и воспитанными в
христианских традициях людьми.
Наконец, у нашей исследовательской проблемы есть и много менее очевидное и очень глубокое измерение: настолько, насколько европейская
христианская традиция является иудеохристианской, а не единственно христианской – как взаимосвязь и взаимодействие иудейских и христианских элементов этой культурно-конфессиональной традиции строится в мире Slavia orthodoxa по сравнению с миром римско-католического христианства и протестантизма?
Его образ эволюционировал из угаритского мифологического существа в символ мощи и зла в библейских текстах, и далее в демоническое существо в средневековой
христианской традиции.
– В
христианской традиции может быть проведено освящение дома священником, который читает молитвы и освящает дом святой водой или маслом.
В более поздней
христианской традиции маккавеи стали пониматься как символ воли и упорства.
О прочной
христианской традиции говорит и множество часовен на территории области, и у каждой из них свой праздник.
Традиционно в европейской
христианской традиции любопытство не считалось добродетелью, а наоборот – пороком.
Если в годы войны люди жертвовали последним, в том числе своей жизнью, шли на тараны и ложились на амбразуру, то во многом благодаря тысячелетней
христианской традиции, связанной с общинностью, жертвенностью, мужеством и милосердием.
Часто ко многим живописным и скульптурным работам прикреплены маленькие таблички с указанием их авторства, что хотя и противоречит
христианской традиции, но зато даёт возможность получить для любознательных посетителей полезные сведения, которые востребованы никак не меньше, нежели здешние спагетти или моцарелла.
Такой подход согласуется с давней
христианской традицией, известной как теология замещения, или суперсессионизм: это убеждение в том, что христианство улучшило иудаизм и тем самым пришло ему на смену.
Мистическая
христианская традиция гласит, что рубин обладает силой всех других камней и поэтому увеличивает качества своего владельца (доброго делает святым, злого превращает в законченного злодея; минерал усиливает только то, что заложено в человеке от природы).
Многие заблуждения происходят из-за того, что люди просто не знают религиозных основ
христианской традиции, духовного и символического смысла горящей лампады, чем пользуются неблагочестивые производители, которые в погоне за прибылью «изобретают» дешёвые виды некачественных масел и выдают их за лампадные.
Если мыслитель или писатель не хочет или не может увидеть мир как целое, если он не проблематизирует бытие, не апеллирует к истине, то он находится вне мирового контекста культуры, которая всегда искала в контексте
христианской традиции «путь и истину».
Но считал, что должен дать людям религиозное воспитание в духе
христианских традиций.
Таким образом, логология
христианской традиции здесь выступает в поддержку «логизма» как иррационального опыта познания мира в противовес «логицизму», отрицающему божественный промысел в пользу рационального метода постижения реальности.
При этом среди компонентов формирования местных престольных праздников не только
христианские традиции почитания святого или события, которому посвящён храм, празднование даты его освящения, но и дохристианские традиции почитания культовых объектов, местные родовые и общественные праздники.
Эта линия богословствования в
христианской традиции продолжила развитие ранее обнаруженной гносеологической проблемы, заключавшейся в признании принципиальной антиномичности мышления и ограниченности дискурсивного познания, где любое логически непротиворечивое высказывание в принципе опровержимо.
Настоящий сборник включает ряд работ современных православных и католических исследователей, посвящённых теме власти, иерархии и авторитета в ранней латинской
христианской традиции.
Поэтому понимание человека в современной
христианской традиции и его отражение в обыденном сознании белорусов при анализе их этно-социальной жизнедеятельности как социокультурной реальности играет гораздо большую роль, чем их логический анализ.
Христианская традиция видела в убийстве ближнего тяжелейший грех, нарушение высшего религиозно-нравственного закона, требующее покаяния и искупления.
Классическая
христианская традиция социальной мысли базировалась на идее, что люди объединяются в различные организованные иерархическим образом сообщества.
В
христианской традиции имеет значение покаяния.
Исцеление верой были важной
христианской традицией веками, у исцеления веры нет никакого научного обоснования, скептики считают, что люди исцеляются благодаря позитивному мышлению, но если человек уверовал что пастырь пророк, ниспосланный богом, то и в чудеса захочется поверить.
Ведь их тела до сих пор не преданы земле, как того требуют
христианские традиции.
Мы не принимаем концепцию абсолютного зла и не почитаем сущность, известную как сатана или дьявол, как его определяет
христианская традиция.
Попробую предположить, что это просто
христианская традиция.
Долой православие и устоявшиеся
христианские традиции.
На фоне этих процессов рвётся связь человека с глубинными основами своей личности (здесь авторы используют понятие self; это понятие будучи рассмотрено сквозь призму
христианской традиции может быть отчасти соотнесено с понятием совести).
Кажется, здесь мы имеем дело с чем-то таким, что никогда не имело плоти и в
христианской традиции называется «ангелами».
Постепенно животных заменяют женщина, мужчина-жрец, странник и т. д., а уже в
христианской традиции роль дефлоратора берёт на себя муж.
Это не просто дань
христианской традиции, это нечто поглубже, свидетельствующее о существовании арийско-еврейского диалога в дохристианские времена.
Одна из отличительных особенностей ислама – его недвусмысленное отрицание
христианских традиций целибата, аскетизма и монашества.
Недаром в
христианской традиции священников называют пастырями, т.е. пастухами, а людей овцами.
Но, как это всегда бывает в подобных ситуациях, жизнь быстро берёт своё, и, если речь не идёт о близких тебе людях, на скорбь отводится не более трёх дней – тех самых, которые по
христианской традиции разделяют дату смерти и день официального прощания.