Уже в раннюю
христианскую эпоху возникла настоятельная потребность в образцовом переводе священных иудейских книг на понятные всем языки – греческий и латынь.
Не останавливаясь более здесь на язычестве славяно-русском, о коем выше сказано, перейдём к греческой
христианской эпохе, в коей являлись следы оного; тогда коренные идеи у народа облекались в разные новые образы и проникали чуждые ему мысли, нередко выходила старая погудка на новый лад.
Идею человека как живой цельности он противопоставлял «дуализму», в котором видел господствующую черту и главный порок всей европейской мысли
христианской эпохи.
Хотя римляне понимали экономические явления очень хорошо – включая кредит и функционирование рынка капитала, см. об этом [Temin, 2006] – в
христианскую эпоху экономическая деятельность как таковая не была предметом исследований, она скорее служила важным источником греховного поведения.
Небольшое замкнутое пространство мавзолея – это продолжение римской религиозной, художественной, политической и технической культуры в новый период, в начале
христианской эпохи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: апплике — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это видение прогресса характерно и для социалистических, и для либеральных теорий, возникших на базе философских учений ХIХ века, которые синтезировали в себе всю философию
христианской эпохи.
С первого же века
христианской эпохи существовало русское христианство.
Ещё меньше, но всё же определённые сходства и даже наследство, есть с средневековой
христианской эпохой.
Человек
христианской эпохи вообще не может отбросить, преодолеть, «ликвидировать» ощущение времени и временности.
Все учёные признают существование либо одной отдельной китайской цивилизации, которая возникла по крайней мере в 1500 году до н. э. (возможно, даже на тысячу лет раньше), или двух китайских цивилизаций, одна их которых сменила другую в первые столетия
христианской эпохи.
На очереди
христианская эпоха.
Можно сказать, здесь представлена квинтэссенция дискурса о любви, продолжающегося на всём протяжении
христианской эпохи.
Многоинтересна в этой связи записанная уже в
христианскую эпоху легенда о безутешных родителях, которым приснилась их умершая дочь.
Вот почему для изучающего старинный быт народа
христианской эпохи, какой бы то ни было местности и происхождения, знакомство с церковным обрядом и его формами может оказать очень важную услугу для понимания самих этнографических явлений и преимущественно для уяснения того пути, которым совершалось развитие и обработка народного обряда с его внешней стороны.
Тип такого скитальца-правдоискателя по всем особенностям духовного склада и драматизму судьбы есть тип христианский, в
христианскую эпоху сформировавшийся, не однажды встреченный нами в произведениях писателей прошлого.
Византийские мифы в первой половине
христианской эпохи были чужды и непонятны украинцам того времени, потому они и пытались сберечь свою тайную веру, часто прячась в густых дебрях лесов, которые были недоступны для миссионеров новой веры.
– Но людям уже пора понять, что большую часть
христианской эпохи проповедовался ложный закон, а этого почему-то не происходит.
Ведь это событие перевернёт собой целую
христианскую эпоху и…
Если мы ежедневно видим и делаем зло, разве мы видим и творим образ
христианской эпохи?
Обычай, в силу которого жрицы должны были быть непорочны, сохранялся до наступления
христианской эпохи.
При этом за
христианскую эпоху насильственной смертью погибли сотни миллионов людей, и впервые за всю историю возникла угроза самоуничтожения человечества.
Однако за очевидной частью приведённого афоризма следует неразгаданное за всю
христианскую эпоху продолжение: «…но мы другими быть обязаны».
Попу утешение – в преферансик, помалу, по нецерковным праздникам, а перед преферансиком – словесная беседа о государственных и даже европейских вопросах и о невозможности погибели
христианской эпохи.
В начале
христианской эпохи, в III в. н. э.
Такое верование разделяли многие из иудеев (например, фарисеи) даже в начале
христианской эпохи (Ин. 9, 2).
Для него стало откровением, что факторы нравственного развития земной популяции скрываются церковниками большую часть
христианской эпохи.