Большинством
христианских богословов не уделяется должного внимания изучению вопросов, связанных с деньгами и имуществом, что в результате приводит к недостатку знаний и многочисленным дискуссиям по этим вопросам.
Христианские богословы утверждали, что евреи поступают так же, как дьявол, который знает всю правду о христианстве, но намеренно отвергает её и губит верующих.
Я пишу книгу в качестве
христианского богослова, который считает необходимым серьёзно и внимательно выслушивать критику в адрес своей дисциплины и соответствующим образом на неё реагировать.
Средневековые
христианские богословы толковали пристрастие евреев к луку и чесноку (дурно пахнущей и тяжёлой пище, которая, как считалось, вызывает кожные болезни) как очередной знак их духовного помрачения, напоминание о том, что они дорожат горечью слёз и сами тянутся к вони греха.
И это не только субъективный взгляд нашей веры, как в последние десятилетия утверждали некоторые так называемые
христианские богословы, стремившиеся «демифологизировать» христианство.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аллелопатия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Философы и
христианские богословы уделяют много внимания этой особой природе религиозного языка в целом: они показали, как язык действует как в литургическом, так и в светском контексте; исследовали то, как акцент христианства на словесной истине повлиял на западные культуры.
В сущности, ничего удивительного: когда речь идёт о куртуазной, да и какой-либо иной любви, теоретические выкладки респектабельных античных философов и не менее респектабельных
христианских богословов, разумеется, перестают иметь значение.
Термин «ипостась» был заимствован
христианскими богословами из античной философии.
Людоед прибежал в деревню с радостной новостью – охотники поймали
христианского богослова.
Картина дополнительно усложняется тем, что единства по вопросам взаимоотношений двух видов знаний не было как в стане философов, так и в стане
христианских богословов.
Первые
христианские богословы находились под сильным влиянием еврейской литературы.
До XIII века
христианские богословы не отличали великодушия от богословской надежды.
А также, по мнению
христианских богословов здесь «тайная книга» вовсе не противоречит логике евангельского повествования.
Проповедуя и отвечая на вопросы, воспитывая и побуждая к богоугодным поступкам в духе христианской морали, духовенство выполняло очень важную миссию относительно «человека» и его бытия, но попутно ему пришлось заняться делом, к которому оно оказалась совершенно не готово – им пришлось объяснять этот мир, с точки зрения его физического устройства, при этом большинство
христианских богословов считали совершенно неважным следовать по пути научных исследований, анализа и логического осмысления, а опираться исключительно на интерпретацию библейского писания, собранного воедино и дошедшего к IV веку посредством длинной, хаотичной цыпочки передатчиков, некоторые из которых даже не знали кто был предыдущим источником полученного текста.
Общеистороическое и с точки зрения
христианских богословов.
С древнейших времён
христианские богословы отмечали, что феномен воли включает в себя как минимум две различные сферы: (1) акты воли, направленные на внешние по отношению к воле предметы, например, когда воля отдаёт приказ телу поднять руку, встать со стула и т.п.; (2) акты воли, направленные на саму волю, например, когда воля приказывает самой себе полюбить или возненавидеть кого-то или что-то.
Вышеприведённое относится к избранным посвящённым, и совсем не к евреям, к предполагаемому избранному народу, или к вавилонскому плену, как истолковывают
христианские богословы.
На наш взгляд, ещё одним серьёзным недостатком работ всех описанных
христианских богословов является то, что зачастую они делают основной акцент в изучении библейских пророчеств на новозаветных исполнениях ветхозаветных пророчеств.
Уже одна эта формула ставит учение марксизма-ленинизма в один ряд с религиозно-философскими учениями, особенно с платонизмом (из которого многое позаимствовали
христианские богословы).
Но, увы: все труды древних
христианских богословов имеются, в основном, лишь в виде средневековых и даже более поздних изданий – ни о каком времени до 4 века тут и говорить не приходится.
Вот такая общая и я бы сказал «глянцевая» картинка «церковного брака» как его подают своим адептам современные
христианские богословы.
Христианские богословы традиционно говорят о божественной природе морали.
Тогда
христианские богословы представили миру иудеев как главных врагов христианства.
Христианские богословы говорят: земной мир создан для человека, он есть колыбель для его возрастания.
Коротко говоря, учение
христианского богослова о множественности воплощений оказывается глубже многих восточных толков.
В задачу
христианских богословов, как в последующее время просветителей, входило оправдание (обоснование) «необходимой меры зла» в мире.
Христианские богословы рассматривали вопрос о свободе в двух аспектах.
С этим никак не могли согласиться
христианские богословы, поскольку источник зла в мире – человек.
Понятия «дух» и «душа» намеренно смешиваются так, что теперь даже учёные
христианские богословы не в состоянии провести между ними грань, и превращаются в абстрактные понятия.
Видя это „убогое недомыслие“,
христианский богослов снисходительно улыбается и поводит плечами.
Дело в том, что в процессе толкования «Нагорной проповеди»
христианские богословы намеренно игнорируют явное несоответствие между построением обычной церковной проповеди, напоминающей лекцию в институте, и построением этого небольшого евангельского текста.
Крайне неожиданную для собравшейся тогда толпы, и крайне неприятную для дальнейших поколений
христианских богословов…
Такое возможно лишь в умозрительных концепциях отдельных оторвавшихся от реальности представителей философии объективного идеализма или в эсхатологических учениях, стремящихся оторваться от не идеальной земной жизни
христианских богословов.
Причём не ту «правду», что ему подают в красивой белоснежной обёртке
христианские богословы, а ту увы всю ту нелицеприятную правду, которую от него они ещё и тщательно скрывают!
Правда в комментариях
христианских богословов часто говорится о наличии там только одних не жертвенных животных – волов.
Именно так истолковали эту притчу впоследствии
христианские богословы.
Да и, мне всегда казалось, что сам термин «бессмертная душа» является прерогативой
христианских богословов, а – не «халдейских математиков»!
Так появились
христианские богословы, которые стали заниматься разработкой и формулировкой церковных догматов.
Эта мысль многократно повторяется и разнообразно варьируется
христианскими богословами.
Здесь уже говорилось, что все
христианские богословы всегда утверждали и утверждают, что библия – это вечный и неизменный завет людям вплоть до скончания мира.
Начиная со средних веков, во всех научных вопросах твердолобые
христианские богословы со своими первобытными библейскими «откровениями» об устройстве мира позорно садились в лужу бесчисленное число раз.
Эту версию прокомментировал
христианский богослов IV в.
Но есть и «особый список» так называемых «Известных православных чудотворцев» о жизни и деятельности которых
христианскими богословами собраны достоверные материалы и к которым при необходимости «православные люди» всегда могут прибегнуть за помощью подобно тому как это они делают, вызывая на дом сотрудников «Скорой помощи» или «Министерства по чрезвычайным ситуациям»!!!
Наибольший интерес у
христианских богословов вызывала проблема соотношения мирской и духовной власти.
Этим
христианские богословы облагораживают и интеллектуализируют смеховое.
Таким способом
христианские богословы защищают концепцию псевдоэпиграфии как особый литературный жанр и совершенно невинную литературную практику.
По мнению
христианских богословов, тайна беззакония, которую принёс в мир сатана, заключается в «ожесточённом иудействе» и «преследовании иудеями христианства».
Большинство
христианских богословов являются сторонниками трансплантации, рассматривая человека как единое целое.
Христианские богословы считали, что высшая цель разума – обоснование религиозных догматов, и поэтому в монастыре собиралась научная библиотека, велась переписка с афонскими иноками, составлялись философские труды.
Точка зрения
христианских богословов на сей счёт однозначно положительная.