Я обещал сказать вам своё мнение о том, как надобно
художнику смотреть на обстановку и убор изображаемых им лиц.
На другой – пожилой
художник смотрит на рабочий стол, заставленный бумажными конями.
Он заставляет
художника посмотреть на себя другими, быть может, толстовскими глазами, не в смысле масштаба, а в смысле устроения писательского труда, такого же извечного, как земля на усадебном участке, и столь же ритмически слаженного, что и погодные и садово-огородные циклы.
Ясно было, что она смотрит на него точно так, как
художник смотрит на мир, – пытаясь постичь его.
Новейшие
художники смотрят на природу совершенно другими глазами; они ищут в ней не того, чему легче подражать, а того, что важнее передать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: осморегуляция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Словом, на
художника смотрят косо.
Подобные ориентиры я и зову стилевыми референсами, по аналогии с картинками, на которые
художники посматривают, рисуя.
Тут
художник посмотрел на часы, большие, с золотой оправой и ребристым колёсиком сбоку.
Дж. Б.Исполнив задуманное, мы увидели, что в пропорциях нет никакой ошибки и что
художник смотрел на всё сверху вниз.
Секунду
художник смотрел на неё. Высокая фигура с серьёзным и разочарованным видом склонилась к цветам, большая мягкая соломенная шляпа целиком затеняла лицо.
Художник смотрел на неё, не моргая. Во взгляде – ни сочувствия, ни понимания.
По этой и многим другим деталям ясно, что
художник смотрел на животных с интересом и, наверное, с удовольствием.
И никому не приходит в голову – а может, и приходит, но не хочется, чтобы это было правдой, – что люди просто стоят на выставку великого русского
художника посмотреть, почувствовать, услышать его.
Художник посмотрел супруге вслед с некоторым смятением, а потом, тяжко вздохнув, жестом пригласил меня пройти следом за ним в его кабинет.
Встав утром,
художник посмотрел на холст.
Художник смотрел на нее и не понимал, видит ли сон, или все наяву происходит.
Художник смотрит на мир как на большой сундук с несметными сокровищами, владельцу которого посчастливиться «озолотить» себя и всех вокруг новыми идеями, смыслами, впечатлениями.
Художник посмотрел в сторону приземистого строения, по которому отчаянно громыхал перекатывающийся через приподнятый горб трамвай.
Художнику посмотрел в другую сторону, за городскую стену.
Художник посмотрел на неё, не отвечая. Даже не кивая утвердительно головой. И ребята поняли, что он прав.
Когда
художник смотрел на то, как удачно он сумел отразить красоту и грацию на своём творении, довольная улыбка не оставляла его лица.
Наш
художник смотрел вверх, в небо, его вид прервал мои мысли, что там внизу.
Художник посмотрел на сад под окном и подумал, что каждый человек любит свою родину.
Художник посмотрел с сожалением.
Художник смотрит на мир как на учителя и вдохновителя.
– Жакет, бывало, наденешь, тот, праздничный, польский,… и на выставку в музей…
Художников смотреть…
Значит, если
художник смотрел в окно, он не мог в то же самое время видеть входящего.
По стенам были развешаны полотна, где яблоки, арбузы и корки хлеба пленяли глаз геометрической угловатостью своих контуров; где сам
художник смотрел из грубой рамы, как маска, застывшая в своей монументальности; где, наконец, городское небо гармонировало с красочной гаммою крыш…
Как
художник смотрит на мир?
Похоже,
художник смотрит откуда-то от дома, раз поместья на картине не видно.
Художник смотрел на дождь. В этом безлюдном месте на краю земли было лишь одно завораживающее чудо, которым он постоянно любовался.
Художник смотрит на мир с неподдельным интересом, нескрываемым любопытством, искренним изумлением.
Одним словом,
художник смотрит – во всех возможных смыслах этого слова – на мир с широко открытыми глазами.
Художник посмотрел на голые ноги скитальца, сердце его дрогнуло.
Художник смотрел на лобовое стекло такси. Вместо стекла ему виделась рассыпающаяся фреска.
Мама и этот
художник смотрели за моим творчеством молча.
Художник смотрел на него, как будто родился заново.
Этот
художник смотрит на природу по-доброму.
Художник смотрел так внимательно, сильно, в поисках новой волны ощущений, в поисках силы взгляда и его глубины.
Для меня, как живопись были почтовые марки, приятно было через увеличительное стекло смотреть на каждую марку, словно на произведение
художника смотришь.
Старый
художник смотрел вслед своему любимому ученику с затаённой нежностью и гордостью.
Художник смотрит на мир как на действующее лицо, главного героя, любимого персонажа.
–
Художник смотрел на девушку неодобрительно.
Огромные глаза
художника смотрели на меня с лютой свирепостью.