То есть если средняя
цена клика, условно говоря, 100 рублей, то можно ориентироваться примерно на 50.
– Тяжело продвигаются бизнесы, имеющие огромное количество конкурентов и из-за этого высокую
цену клика.
Цена клика зависит от многих параметров, например, конкуренции, тематики, региона, времени и т. д.
При этом по разным запросам
цена клика может отличаться на порядки.
Поэтому логично, что конкуренция в первом случае может быть гораздо выше и
цена клика дороже.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инспектура — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Посмотреть
цену клика по запросам в Google можно в сервисе Google Keyword Planner.
Текущее привлечение клиентов основано на принудительном ограничении максимальной
цены клика.
Если у нас одинаковые CTR и коэффициенты качества,то минимальная
цена клика фактическая для рекламодателя в спецразмещении составит от 100 рублей 10 копеек, то есть эта ставка максимальная в гарантии(100уб) + шаг аукциона(10 копеек).
Потому что у тех рекламодателей, которые размещаются в спецразмещении у них ставки от 160 руб, но при этом из-за того, что он свою стаку поднял, он останется на том же месте на котором был, но при этом минимальная
цена клика фактическая для рекламодателя в спецразмещении поднимется до 150 р.10 коп.
Если рекламодатель укажет слишком маленькую
цену клика, то его объявление может либо вообще не показываться, либо показываться в самом конце списка объявлений, – например, внизу страницы.
Чтобы получить больше кликов, нужно чтобы объявления были первыми среди конкурентов. Нужно выделяться и снижать
цену клика.
Такая реклама не будет эффективна, и поэтому рекламодатели конкурируют между собой, повышая
цену клика для того, чтобы их объявления показывались на более привлекательных местах.
Вконтакте кишит рекламными объявлениями, которые показываются слева, либо в новостной ленте, что вызывают у людей «баннерную слепоту», следовательно, значительно увеличивает
цену клика, лида (заявки), клиента и т. п.
Чем больше места на странице занимает ваше объявление, тем оно более заметно и больше кликов получит при том же бюджете, потому что
цена клика автоматически уменьшается для более кликабельных объявлений.
Чаще всего в понимании рекламодателя, большая
цена клика, горячие запросы и заинтересованность пользователя в покупке гарантируют ему продажи.
Но если у нас 4 рекламодателя, то четвёртый не попадает в спецразмещение, но его ставка будет определять минимальную
цену клика спецразмещения.
Таким образом средняя
цена клика для первого рекламодателя составит примерно 3,5 рубля.
В аукционе оно может обойти рекламу с более высокой
ценой клика.
Нужно расчитать максимальную
цену клика.
Чем выше CTR – тем, меньше показов нужно для клика, следовательно, дешевле клик, чем меньше
цена клика – тем больше можно купить кликов за эту же сумму, тем больше переходов на сайт и тем больше клиентов (в теории).
Дело в том, что у нас рекламодатель не попал на верхний блок его ставка определяет минимальную
цену клика в спецразмещени – это ещё называют поджимание.