– Научно-технологический подход, о котором мы говорили, уступает своё место новым
ценностным представлениям.
Формулирование теории непосредственно опирается на фундаментальную политологию и в том числе нормативные, связанные с
ценностными представлениями людей знания.
На основе
ценностных представлений, господствующих в культуре, образуется система ценностных ориентаций личности. Каждый индивид упорядочивает их по—своему.
Решение инновационной проблемы формирования
ценностных представлений обучающихся русскому языку в школе и вузе лежит в разных направлениях и в их совокупности.
Естественно, что в этом качестве они имели большое влияние на формирование моральных
ценностных представлений окружающих людей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упруже — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Межличностное понимание изучалось как понимание целей, мыслей, личностных черт партнёров, а также прослеживание мотивов поступков и объяснение
ценностных представлений.
Поведение ребёнка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными
ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
У компании «Хуавэй» есть лишь одно чёткое
ценностное представление, это служение клиентам.
Свёртывая прошлое по функции предпочтения, порождённой вопросом, мы получаем ту новую систему
ценностных представлений, в которых реализуется творчество.
Для исследования
ценностных представлений и социальных связей солдат особенно важны эпитафии, составляющие примерно три четверти всех известных надписей.
Я говорю о сопоставлении понимаемого с такими
ценностными представлениями понимающего субъекта, которые представлены в принимаемых им социальных, групповых, моральных нормах поведения.
Взятые в совокупности, личностные ценности, ценностные ориентации и прочие
ценностные представления составляют широкий пласт ценностных явлений на уровне индивидуального субъекта.
Ценностные ориентации, к какой бы сфере жизнедеятельности они ни относились и как бы они ни различались между собой, в той или иной мере обусловлены базовыми
ценностными представлениями.
Почти в каждом обществе существуют различные общественные классы сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у членов схожих
ценностных представлений, интересов, поведения.
Подкрепление предполагает, что у детей будет формироваться тот тип поведения, который отвечает
ценностным представлениям семьи о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
Такой порядок отразил существовавшее в тогдашнем обществе
ценностное представление о первостепенности репродуктивного этапа в социальной жизни женщины, когда фертильная способность женщины-матери обеспечивает не только выживание, но и демографический прирост в поместно-вотчинном владении в частности и в государственном масштабе в целом.
Сложность и противоречивость отдельных аспектов жизни человека иногда приводит к формированию принципиально различных
ценностных представлений у отдельных лиц, сложившихся в силу неадекватного отражения ими социальных условий действительности.
Вглядываясь в будущее, мы касаемся потенциального многообразия и осуществляем выбор, опираясь на
ценностные представления прошлого.
Причём данное развитие техногенетики было предпринято на основе предугадываемого уже не одно к тому времени десятилетие
ценностного представления информации как некой универсальной меры воздействия [22].
И если эмоциональные потрясения буквально переворачивают, прожигают душу болью и страданием, то
ценностные представления остаются неизменными в своей человечности и сострадательности.
Социальная работа выступает как результат соотнесения
ценностных представлений о долге общества и государства перед гражданином.
Разочарование – чувство, сопровождающее утрату
ценностных представлений, потерю веры в то, что ранее составляло смысл существования.
Едва ли можно утверждать, что соискатель или сотрудник сможет описать свои
ценностные представления подробно, проанализировать весь их спектр.
Это поколение комфортно себя чувствовало с коррупцией и гибридными институтами посткоммунистической эпохи и сохраняло «ностальгический» пласт
ценностных представлений, связанных с прежним режимом.
Ученые-лингвисты указывают также на существование «аксиологического пространства» (т. е. системы
ценностных представлений личности) и «когнитивного пространства» (системы её представлений о мире) [Воронцова 2006: 9].
Сохранение советских
ценностных представлений обусловлено всем институциональным контекстом существования, и не в последнюю очередь – мало меняющимся характером работы репродуктивных и образовательных институтов, рутинным воспроизводством предшествующих советских культурных и символических ресурсов коллективной идентичности.
Житейский опыт – это
ценностные представления поведения, разума и чувств, которые прожиты личностью человека.
Рассматривается как существующий к реальности «голос совести» Является
ценностным представлением в структуре морального сознания.
Именно психологические исследования оказываются на переднем крае социогуманитарного познания: они дают возможность этикам, социологам, историкам и представителям других специальностей полнее и глубже понять специфику
ценностных представлений и ориентаций людей, живших в разные исторические эпохи и живущих сегодня в различных регионах и странах.
Включение
ценностных представлений и ориентаций познающего субъекта в состав объясняющих теоретических положений приводит не только к пересмотру ранее существовавших теорий, но и к выявлению новых предметных областей на новом, более глубоком уровне их понимания.
Негативное воздействие медиа связывают с приёмами манипулятивного свойства, применяемыми массмедиа, формирующими у аудитории зависимость от чужого мнения; изменение
ценностных представлений; искажение реальной действительности; влияние экранного насилия и др.
Незавершённость и порождается этим духом относительности, который каждая последующая эпоха на основании своих
ценностных представлений пытается скорректировать, подчинить некоему собственному руслу.
Проблема заключается в том, что не возникли (отсутствуют, оказываются незначимыми) обозначаемые этими словами генерализованные
ценностные представления, способные служить моральной основой и институциональными направляющими для социальных (групповых) интересов, соответственно, мотивации социального действия res publica.
По его мнению, согласие предстаёт «как явление, обусловленное общностью позиций по основным
ценностным представлениям».
Ликвидация частной собственности, обобществление средств производства, во-первых, создаёт экономическую основу уничтожения эксплуатации человека человеком; во-вторых, открывает простор для социального развития общества, которое «станет развиваться вокруг солнца труда»; в-третьих, меняет
ценностное представление о богатстве.
Но даже при явном различии ценности затронутых интересов оправдание вынужденного вмешательства ставится в зависимость от дальнейшей проверки, представляет ли собой деяние «соразмерное средство», т. е. является ли оно, согласно признанным
ценностным представлениям правового сообщества, целесообразным и в целом достойным одобрения решением конфликта.
Быстрая – на памяти двух-трёх поколений, то есть в исторически ничтожный срок – перемена всей жизни, социальных, моральных, религиозных её устоев и
ценностных представлений рождала в массе населения чувство неуверенности, потери ориентировки, вызывала эмоции страха и ощущение приближающейся опасности.
Она обращается к знакомым архетипам и
ценностным представлениям аудитории, которые легко усваиваются на бессознательном уровне.
Совершенствуя систему общественных отношений через универсализацию общественных ценностей, исключая из жизни все иррациональные
ценностные представления и приходя к универсальной максиме человеколюбия как форме существования индивидуума и общества, мы достигаем подлинного состояния футураструктурологического антропоцентризма.
Речь идёт о сопоставлении понимаемого с такими
ценностными представлениями человека, которые отражены в принимаемых им социальных, групповых, моральных нормах поведения.
Устремлённость к нирване – это стремление к сглаживанию кармически заданной селективности в системе
ценностных представлений.
На основе
ценностных представлений, господствующих в культуре, образуется система ценностных ориентаций личности.
Ключевые навыки и
ценностные представления человека формируются в детстве и особую значимость имеет дошкольный возраст.
На личностном уровне происходит как оценка негативных последствий для морального состояния человека и общества различных деформированных, деструктивных и асоциальных явлений, так и активизация креативных процессов по формированию новых
ценностных представлений и моральных оценок.