Имеются сведения о профессиональной судьбе
части испытуемых в течение пяти лет после окончания учёбы.
Выделялись две
части испытуемых – одни были в душевном смысле здоровы, другие относились к нездоровым людям.
Часть испытуемых (группа высокого напряжения) подвергалась 20 сильным ударам в правую лодыжку.
Кроме того, на
часть испытуемых оказывалось давление: в зоне видимости устанавливался таймер с обратным отсчётом, а каждые 60 секунд им говорили, сколько времени у них осталось.
Так, после просмотра видео об аварии,
части испытуемых давали ложную информацию об уже увиденном сюжете (например, о том, что там был совсем другой знак и т. п.), а другую группу оставляли без подобного воздействия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ушагать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Очень лёгкое принятие такой модели
частью испытуемых разных возрастов (от 7 до 70 лет) показывало, что у многих испытуемых сходный механизм уже был сформирован.
Большинство оставшейся
части испытуемых судили об интеллекте студентов по признакам, не имеющим отношения к силе интеллекта – их социальному статусу и положению.
Прежде чем начать эксперимент, мы уверили
часть испытуемых в их силах, часть же, наоборот, разуверили.
Часть испытуемых находилась в комнате в одиночку, а другие заполняли опросники в группах по три человека.
Итог был следующий:
часть испытуемых «сошла с дистанции» в самом разгаре эксперимента, другие дошли до конца программы, но похудели незначительно.
Большая
часть испытуемых были крайне эмоционально напряжены.
При этом у
части испытуемых остальные образы оставались неподвижными (отсутствие мысленного сцепления), а у других самопроизвольно перемещались вслед за первым (наличие сцепления).
Некоторые испытуемые просто отказались от выполнения задания; другие согласились отвечать на вопросы экспериментатора, но при этом утверждали, что они описывают всего лишь групповые тенденции, которые для большого количества индивидов не характерны; ещё одна
часть испытуемых констатировала, что они просто передают то, что говорят люди, а не то, во что верят сами.
Часть испытуемых отказались обманывать, а среди тех, кто согласился, были выявлены различия.
Другую
часть испытуемых сначала спрашивали: «Считаете ли вы себя любителем приключений, которому нравится пробовать новое?».