Каждый человек является
частью социума, он обязан подчиняться определённым требованиям.
Бизнес является составной
частью социума и работает по универсальным законам.
В целом механизмы ценообразования всё активнее прокладывают себе путь в самые разные
части социума, помимо традиционной деловой сферы.
Она рассматривается в связи с понятием интеграции, предполагающей взаимное движение общества и ребёнка навстречу друг другу, что подразумевает необходимость изменения обеих сторон этого процесса – и ребёнка, и общества, – для того чтобы каждый человек имел возможность стать
частью социума.
Поэтому у сохранившей хотя бы инстинкт самосохранения, не говоря уж об ответственности перед народом, власти и у имеющей волю к жизни
части социума нет важнее задач, чем следующие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вимперг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы можете работать педиатром в самой маленькой деревне, но вы должны не просто лечить детей, вы должны нести миссию – трансформировать
часть социума.
Но если человек антисоциальный, то, общаясь с людьми, выстраивая с ними взаимоотношения и набираясь навыков, он может измениться и стать активной
частью социума.
Нас вынудили быть
частью социума – сознание капитулировало перед социальной системой, синтаксисом, непрерывностью заданного восприятия определённой матрицы.
Другая, большая
часть социума остается в наивной вере об обязанности исполнителей власти воплощать интересы всего социума, и в то, что они действительно прилагают все возможное для такого воплощения.
– Усиление тенденций волюнтаризации определённой
части социума и ответной деструктивной психологизации мультимедиа представляется априорно опасным, так как даже гипотетическая виктимность гуманизма, как основной парадигмы прошлого миллениума…
Ещё с родовой общины человеческой цивилизации, жизненное пространство отдельно взятого человека, его семьи, семейного рода, племени, народности, государства и государственных союзов всегда свято провозглашалось как суверенная и неотъемлемая
часть социума, защищалось всеми средствами, в том числе и ценой жизни.
Однако подобное сужение вербовочного контингента не способно существенно повысить эффективность вербовочной работы, но заранее ограничивает поисковое направление, предлагая априори считать наиболее интересующую разведку
часть социума вербовочной перспективы.
Есть ли отдельное бытие нечто самодостаточное, замкнутое в себе, определяемое исключительно законом своей собственной сущности, или оно лишь часть во взаимосвязи целого, которое единственно даёт ему силу и смысл, – вот что отличает душу от всего материального, свободного человека от простой
части социума, нравственного человека от того, кого чувственная страсть ставит в зависимость от всякой данности.
Амбиции пассионариев всколыхнули основную, по природе своей инертную
часть социума.
Почему существуют именно четыре модели коммуникации, почему одна меньшая
часть социума при помощи распространения информации постоянно управляет другой, большей, и почему конца этому в обозримом будущем не предвидится, почему, наконец, так было, есть, и… будет?!
Элита – это избранная
часть социума, тогда как все остальные составляющие его слои общества лишь «приспосабливается к полученным от неё стимулам».
А суть вот в чём: – некоторая
часть социума продвинувшаяся в своём развитие предпочитает морочить менее смышлёных и за счёт этого паразитировать на теле специально для этого развиваемого гипертрофированного общества потребления, которое по сути всего лишь питательная среда для правящей элиты.
Однако для нашей темы о перспективах встраивания кочевников в постиндустриальную цивилизацию здесь особо важен вопрос о том, будет или нет такое включение
части социума в эти связи работать на воспроизводство кочевых народов как культурно-исторических феноменов.
Прогрессивная
часть социума пока ещё не имеет причин выказывать революционные недовольства.
Революция является нормальной реакцией здоровой
части социума на преступления властей, на их количественное накопление.
Т. е. связность подавляющей
части социума стала такой, что системность её не вызывает сомнения.
Несмотря на отдельные и ситуативные проявления
частью социума своего недовольства происходящим, кажется, что большинство «правильно понимает» правила игры, видимо считая, что, исполнители власти, позволяя себе заботится о своих интересах, оставляют всем остальным право… «свободно» выражать какую-то «свою» позицию, участвуя в демократических выборах этих исполнителей власти.
Представители этой
части социума воспринимали себя, исходя главным образом – как не парадоксально – из «непохожести» на представителей других национальностей, что накладывало отпечаток на их взаимодействие со всей советской социально-политической системой.
Кажется, большая
часть социума полагает, будто человек обязан слышать о любом текущем событии, смотреть всё серии любого расхваленного критиками сериала, неукоснительно следить за новостями и изображать себя перед остальными информированным и знающим мир человеком.
Когда векторы целей разных
частей социума объединены смыслом в единый суммарный вектор.
Даже понимание
частью социума того, что ничего вечного не существует и это словосочетание является всего лишь красивым набором абстрактных, и уже поэтому непонятных, слов, ничего не может изменить – «вечные ценности» провозглашаются и начинают работать, становясь критерием для принятия решений, оценки этих решений и совершенных на их основании действий и определения наказания за них.
Здесь я могу ещё почувствовать себя, более-менее, ещё
частью социума, но при этом быть уверенной, что могу наслаждаться собственными размышлениями и секретами с подругами, не будучи побеспокоенной какими-нибудь злыми языками, желающими поиздеваться или преподать урок.
Вдобавок к этому здесь есть нерешённые проблемы, незакрытые вопросы, цепляясь за которые, можно расколоть даже самую консервативную, провластно настроенную
часть социума.
Этот грех являлся общим для целого слоя древнерусского общества, а именно княжеско-дружинной
части социума.
Люди – это не просто
часть социума, они его живой дух.
Современная эстетика при создании новых пространств и работе над старыми должна отвечать потребности человека совершенствоваться и ощущать себя полноценной
частью социума.
Эта многочисленная
часть социума составляет целую армию поклонников всевозможных гаданий и магических действ.
Приверженность к социалистическим воззрениям он пронёс через многие произведения, давая слабым и угнетённым возможность в тяжёлых условиях стать важной
частью социума.
Впрочем, собой они и формировали отдельную
часть социума, так что их действия вполне вписывались в рамки условной нормали.
Большая
часть социумов организует для своих членов ещё и пассивные формы подобных игр – различного рода лотереи.
Исторически так сложилось, что большая
часть социума производит материальные блага, меньшая – распределяет их.
Я лишь курирую локальную
часть социума, его интеллектуальную, культурную и идеологическую составляющие.
Медицина подчёркнуто дистанцируется от эстетических норм, обусловленных не физиологией, а мнением
части социума то том, что такое «худой» и «толстый».
Так пусть обе
части социума имеют каждая свою форму правления под общим правлением императора.
Внутренний мир, где человек – главный герой и центр вселенной, плавно перетекает в мир действительности, где каждый из нас – лишь временная
часть социума, и всё это незримо управляется нашим духовным миром реальности, в которой мы – неотъемлемая часть мироздания.
Он стал весомой
частью социума.
У женщин как у более консервативной
части социума часто встречаются архаичные и простые формы бытовых предметов, уже видоизменившихся или вообще вышедших из употребления у мужчин.
Общие желания при стремлении к лучшему состоянию должны овладеть наибольшей
частью социума.
При этом большая
часть социума вовлечена в постановку именно этого шоу.
С увеличением их количества созидательная
часть социума всё больше тратит времени и сил на простое производство материальных благ и услуг для обеспечения потребностей паразитов в ущерб развитию социума, теряя возможность совершенствования созидательной деятельности.
Потери такого человека даже никто не заметит, он ведь бесполезная
часть социума, а значит, расходный материал.
Сегодня же это заметная
часть социума, обширные сообщества родителей, которые не понимают – почему, ведь ребёнок родился совершенно здоровым внешне…
С одной стороны, это сложный вопрос, а с другой, ответить на него довольно просто: я имею в виду всех, кто ощущает свою принадлежность к немецкой культуре и кто стал
частью социума.
К сожалению или счастью, люди, пережившие этот опыт, либо бесследно исчезают с поля зрения, так как больше не видят необходимости быть
частью социума, играющего в нечестные и разрушающие игры, либо становятся учителями, ведущими других к этому переживанию.
Человеку, достаточно отождествиться со своей таковостью и, далее, его жизнь разворачивается в заранее известную последовательность событий, происходящих в рамках определённой
части социума.