Философия затрагивает
человеческие интересы, хотя и далека от примитивной полезности.
Драматург сам действовал, то есть сам жил, со своими героями, естественно и легко приводя их к должным поступкам, отвечающим высшим
человеческим интересам.
Кулинария и рукоделие, садоводство и дизайн, искусство и мода, нумизматика и минералогия – тематика партворков разнообразна, производители стремятся охватить как можно больше
человеческих интересов и увлечений.
Но особенность искусства в том, что оно раскрывает саму природу
человеческого интереса, оно объясняет нам, когда вещь всего лишь привлекательна, когда прекрасна, а когда вызывает настоящую страсть.
Первый – восхищение красотою светил и вера в их божественность – оказал непосредственное воздействие на развитие
человеческого интереса к движениям небесных светил.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сферометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она то и дело меняется, тем самым вечно оставаясь в топе
человеческих интересов.
Одержимый бескорыстной страстью к искусству, он стремился привлечь внимание истинных знатоков к таланту, необыкновенно своеобразному, но был слишком хорошим журналистом, чтобы не знать, что «чисто
человеческий интерес» способствует скорейшему достижению этой цели.
Чрезвычайная сложность и многосторонность
человеческих интересов, чрезвычайная сложность и подвижность отражаемой сознанием действительности делают чувство самым зыбким, самым неуловимым и самым изменчивым в своём конкретном содержании психическим процессом.
Как гуманист, учёный должен понимать, что в этот процесс вовлечены
человеческие интересы и страсти, которые до сих пор в значительной мере, если не полностью, находятся под контролем действующих сил активной западной цивилизации.
Печчеи, который, обсуждая вопрос о регулировании процесса изменений общественного развития, писал: «Только тот прогресс и только такие изменения, которые соответствуют
человеческим интересам и находятся в пределах его способностей к адаптации, имеют право на существование и должны поощряться» [108, с. 10].
Лишь в этой свободе художественное творчество впервые становится подлинным искусством, и оно лишь тогда разрешает свою высшуюзадачу, когда вступает в один общий круг с религией и философией и является только одним из способов осознания и выражения божественного, глубочайших
человеческих интересов, всеобъемлющих истин духа.
Руководствуясь простым
человеческим интересом, я попробовала определить для себя, где проходит граница европейской политической культуры.
По этой же причине люди мало знают о них – информация об их деятельности не входит в сферу обычных
человеческих интересов.
Главное – здесь удалось встретить живой
человеческий интерес.
В 5 доме совместились два направления
человеческих интересов – дети и творчество.
Они являются самыми неисправимыми идеалистами и обычно стоят на страже
человеческих интересов, занимаясь преподаванием, гуманитарными науками, психологическим консультированием, религией, медициной и тому подобное.
Громадный город с его многолюдством, бесконечным разнообразием дурного и хорошего, необозримой палитрой
человеческих интересов и человеческих же судеб удерживает их при себе, как завораживает и множество других смертных.
Всякий массовый интерес, который утверждался в истории, переходил обыкновенно, при выступлении на мировую арену, далеко за свои действительные пределы и сменялся
человеческим интересом.
Живой, неподдельный, я бы сказала, благодарный
человеческий интерес к нашему делу сегодня, который так явственно наблюдается во всём мире.
Иными словами – есть нормальный
человеческий интерес не только к внутреннему, поэтическому миру, но и к внешнему?
Так же, как невозможно остановить броуновское движение молекул в капле воды при обычной температуре, так же невозможно остановить движение и столкновение
человеческих интересов в борьбе за энергию, дающую жизнь, за саму жизнь.
На самом же деле, в нормальном человеческом обществе, глобальными могут быть только коммунистические общественные отношения как всеобщее открытое демократическое свободное самоуправление всех народов по взаимному согласию с целью всемерного совершенствования успешного, оптимального и счастливого процветания всего мирового сообщества в условиях стабильного мира, без войн, лицемерия и паразитизма, а не «глобализм финансовой пирамиды, делания денег», служащего делу реализации интересов насильственного, изуверски кровавого правления над всем миром, в конечном счёте, только одного человека, «которому будет принадлежать всё»: «чужими руками» терроризма «глобального либерально-демократического движения», методом «зарабатывания» и «продвижения по должности» – вот на такой системе частного успеха, частного обогащения и всеобщей продажности глубоко
человеческих интересов всего общества и строится «глобальная финансовая пирамида».
Разве это не великое счастие – родить к себе сочувствие в сердце, которого мы никогда не знали и не узнаем, которое живёт, может быть, в далёком от нас уголку этого мира, но которое от наших строк забьётся в лад с нашим сердцем и, в общем
человеческом интересе, сознаёт своё родство с нами по духу, в ознаменование торжества духа над условиями пространства и времени!..
Человек встречается с человеком на универсальном поле разумных
человеческих интересов.
Философы поняли, что они вправе смотреть на мир с точки зрения
человеческих интересов, с позиций живого, конкретного индивида.
Следующее важное понятие в данной работе – «новостная ценность», которая «определяется целым рядом факторов, как-то: новизна, актуальность, пространственная или психологическая близость к получателю информации, значимость, возможные последствия для массовой аудитории, фактор
человеческого интереса» [17, с. 71].
Ведь именно
человеческий интерес помогает поднимать завесы и открывать двери, чтобы говорить о процессах и событиях, о предметах и об отношениях, о вещах и законах.
– Это лишь банальный
человеческий интерес и стремление узнать немного больше, чем полагается, – я попыталась перевести свой вопрос в шутку, чтобы не вызвать у профессора негативных эмоций.
Возвращённая после относительной паузы предшествующего столетия в круг
человеческих интересов, с азартом обсуждаемая, занявшая одно из первых мест в развитии гуманитарной мысли, история в XIX в. многое значила для человечества.
Но здесь можно спросить: каким же образом у непосвящённого может вообще возникнуть при подобных условиях какой-либо
человеческий интерес к так называемому тайному знанию?
Тем же, кто озабочен исследованием всех возможных отношений субъекта и объекта следует выработать внеидеологическое мышление – т. е. мышление научное, не подотчётное стихии психических тайфунов, выведенное за рамки
человеческих интересов и потребностей.
Личные наклонности, теоретические воззрения, религиозные убеждения, общественные нравы, – всё это до бесконечности видоизменяет
человеческие интересы и их соотношение.
Опять же и
человеческий интерес соблюдён: кто бы ни сыпанул в вино крысиного яда, он желаемого не добился, стало быть, всё останется по-прежнему и никакой беды не приключится.
Современный человек чаще всего имеет безрелигиозное мировоззрение, он воспринимает историю как борьбу
человеческих интересов в самом узком (материальном) смысле, и действие других факторов – внечеловеческих и надчеловеческих – он не допускает или игнорирует.
Однажды я осознал, что мотивация многих моих поступков лежала вне сферы обычных, мирских
человеческих интересов.
Не вдаваясь в сложности и частности, в оттенки и переходы, «общественностью» я прежде всего назову соединенность
человеческих интересов, т. е. превращения их во что-то единое, – и соединённые человеческие усилия по направлению к этому единому.
Только им удалось вырваться из животного мира и жить целиком
человеческими интересами.
Всякое субъективное право служит удовлетворению известной человеческой потребности, осуществлению определённого
человеческого интереса.
Таким образом, научное объяснение и доказательство с учётом сегодняшних реалий общественного развития показывает необходимость и достаточность наличия в любой стране двух политических партий, способных охватить своими заботами весь спектр
человеческих интересов народа в целом.
Социальный прогресс, полагает исследователь, способность социума обеспечить базовые
человеческие интересы, высокое качество жизни, создаёт условия для реализации творческого потенциала личности.
Верно ли, что наши сновидения суть явления случайные, побочные, наносные, ни для чего ненужные в нашей жизни, а всегдашний
человеческий интерес к ним вызван очевидной загадочностью явления?
Это значит, что психолог не должен руководствоваться исключительно симпатией или желанием помочь клиенту, но также и не должен подавлять
человеческий интерес к нему, сводя отношения к техническим приёмам.
Идеи не являются продуктами
человеческих интересов, идеи говорят человеку, в чём состоят его интересы.
Полтергейста
человеческий интерес совершенно не зацепил.
Но философский, чисто
человеческий интерес призывает нас, поскольку весь опыт для нас здесь потерян, попытаться выяснить, нельзя ли хотя бы получить некоторые твёрдые ориентиры на пути мысли.
Труд, напротив, облагораживает человека, позволяет ему (в экзистенциальном смысле) доминировать над любой технологией, подчинить её своим личным
человеческим интересам, но не наоборот.
Ему следует знать немного обо всём: искусстве, музыке, психологии и т. д., поскольку, будучи вовлечённым во взаимоотношения
человеческих интересов, он должен в них разбираться.
Мы можем думать о глобальной истории как о последовательности уникальных крупных событий, в ходе которых та или иная определённая небольшаая история получает широкое распространение, часто (но не всегда) благодаря знаменитой или популярной персоне, а то и вымышленному персонажу, которые привлекают общее внимание и чья связь с данным нарративом только подогревает
человеческий интерес.
Современные либералы выступают за демократические правительства, рыночно ориентированные экономические системы и международные институты не в силу идеалистических убеждений, но в силу того, что данные системы и институты больше подходят для реализации
человеческих интересов, нежели в современном мире любая предлагаемая альтернатива.