В своём истинном выражении указанная простая непосредственность есть поэтому
чистое бытие.
Души, раз сотворённые, жили на звёздах, они видели мир идей, однако
чистое бытие идей могут созерцать одни боги.
Поскольку мы берём
чистое бытие как содержание чистого знания, последнее должно отойти от своего содержания, дать ему действовать самостоятельно и не определять его далее.
Ничего не делая, ты просто
чистое бытие.
Или, иначе говоря, так как
чистое бытие должно быть рассматриваемо как единство, в которое сжалось знание на своей высшей точке единения с объектом, то знание исчезло в это единство, ничем не отличается от него и, следовательно, не оставило для него никакого определения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маньчжурка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Идея
чистого бытия ранее всех других вступает в разум и составляет первое реальное, уже сформировавшееся содержание его.
Началом, стало быть, оказывается
чистое бытие.
Становиться нечем, можно только упрочиваться в вашем истинном
чистом бытии.
Чтобы освободить желания, надо, следовательно, ясно понять сперва, какого рода удовлетворения они требуют, и затем проверить их в свете интуиции, то есть распознать, какова их ценность в смысле
чистого бытия.
Каждый вдох манит нас во внутреннее святилище
чистого бытия, свободного от внешней жизни. Вдыхая и выдыхая, почувствуйте, что вы просто есть, что вы живы…
Не существовало символов, описывающих это чувство
чистого бытия, единства, восторга и величайшего спокойствия.
Это только обусловленные проявления абсолютной любви как состояния
чистого бытия.
Более старое и наивное, но, впрочем, ещё и поныне далеко не преодолённое окончательно воззрение считает, что там именно, где приёмы эмпирии оказываются бессильными, следует пустить в ход иные приёмы теоретического построения с целью обнаружить то, что предметно скрыто, всё равно, позади ли, или над, или вне пределов этой уходящей в бесконечность плоскости опыта: «чистое мышление», или «интеллект», или «интуиция», или как бы это начало ни называлось, должны согласно этому воззрению осветить нам эту всецело потустороннюю область
чистого бытия в себе и в ней выявить для наших взоров истинное или абсолютное основание единства как познания, так и познаваемого.
Поскольку
чистое бытие берётся как содержание чистого знания, последнее должно отступить от своего содержания, дать ему действовать самостоятельно и больше не определять его.
Эта пустота – осязаемая и выпуклая реальность
чистого бытия наблюдателя, не замутнённая временными искажениями от внешних вещей.
Простое
чистое бытие не приходит и не уходит, но пребывает во всех состояниях – как широких, так и узких (всех других).
Ибо, с этой точки зрения, в бесконечном процессе опыта нет
чистого бытия, потому что в процессе этом нет чистого, непоколебимого и безусловно-значимо-го единства, а всегда лишь множества бесконечных, изменчивых, всё снова и снова преодолеваемых и в силу своей условности и относительности необходимо долженствующих и впредь быть преодолёнными единств.
Поэтому
чистое бытие бедно и пусто, оно неотличимо от ничто.
Чистое бытие связано с началом, начало же – с наличием возможности.
Именно в этом отношении
чистое бытие –это абсолютно непосредственное есть также и абсолютно опосредствованное.
– Иначе говоря, так как
чистое бытие следует рассматривать как единство, в котором знание, достигнув своей высшей точки единения с объектом, совпадает с ним, то знание исчезло в этом единстве, ничем не отличается от него и, следовательно, не оставило для него никакого определения.
Становление состоит в следующем движении:
чистое бытие непосредственно и просто; оно поэтому в такой же мере есть чистое ничто; различие между ними есть, но в такой же мере снимает себя и не есть.
Язык и слова стремятся выразить
чистое бытие, идею, но они никогда не достигнут этого.
По этой своей стороне
чистое бытие, это безусловно непосредственное, есть также безусловно опосредованное.
Исключая трансовое посредничество, философия отдавала приоритет прямому видению человеком
чистого бытия сначала в форме "идеи блага".
Первая рефлексия, обращённая к себе: «аз есмь…», создаёт первый диалог с той самой сущностью
чистого бытия, меняющей ракурс восприятия…
Но разве познание и
чистое бытие совместимы?
Быть до такой степени удивлённым – значит видеть жизнь и всё в жизни как вещи, то есть в аспекте
чистого бытия, – беда лишь в том, что это нисколько не мешает нам жить дальше и как ни в чём ни бывало, а тем самым происходит накопление «факультета ненужных вещей»: ведь каждое мгновение жизни создаёт тысячи новых вещей, и весь вопрос только в том, будут ли они когда-нибудь до конца осознаны, если будут – хорошо, и тогда мы испытываем блаженство великого и последнего удивления, если же нет – тоже не страшно, поскольку неосознанность жизни есть точно такая же вещь, как и полная её осознанность, – первая не мешает второй и может существовать сколько ей угодно.
Я знаю, что есть мир
чистого бытия.
Только в себе самом и через самого себя можно осуществить
чистое бытие, только своими собственными усилиями, собственным постоянным выбором и достижением можно добиться того истинного свершения желания, которого жаждет сама жизнь, проявляясь через желание.
Я погрузилась в нирвану, безмыслие и наслаждалась
чистым бытием.
Такой формой мышления у философа выступает
чистое бытие, представляющее собой некую абстракцию, возникающую вследствие удаления содержания из понятия всего конкретного.
Это противоречие снимается процессом становления или «бывания» (das Werden), который выражает внутреннее единство противоположностей и который отражает взаимное исчезновение
чистого бытия и ничто друг в друге.
Они тихо следуют за потоком
чистого бытия.
Таким образом, путём практико-критической деятельности в
чистом бытии происходит разграничение объектов через определение их свойств – качеств (физических, биологических, социальных).
Чистое бытие заключает в себе логическое противоречие неопределённости.
Первый: уровень
чистого бытия, когда счастье приходит просто потому, что ты есть.
В самом деле, будучи потусторонней бытию как таковому, сущность eo ipso означает отрицание конститутивной непосредственности
чистого бытия; она ближайшим образом есть «ничтожность» (Nichtigkeit) просто бытия.
Душа изначально пребывает в сфере
чистого бытия, не причастного ничему временному и меняющемуся, в царстве чистых форм, идей или эйдосов.
Кристально
чистое бытие, которое порождало философию неизведанных глубин и понятий.
Мы проживаем моменты
чистого бытия и искренней радости.
В них всё пронизано болью
чистого бытия собой.
Важно то, смогли ли мы побудить кого-то на любовь, доброе бескорыстие и просто
чистое бытие.
Или, иначе, поскольку
чистое бытие должно считаться тем единством, в котором знание, достигнув высшего пункта единения с объектом, совпадает с ним, то знание исчезает в этом единстве, теряет отличие от него и потому не сохраняет в себе никакого определения.
Поскольку
чистое бытие берётся, как содержание чистого знания, последнее должно отступить от своего содержания, предоставить его самому себе и не определять его далее.
Понимание любого из них непосредственно в его духовной реальности – работа опытного адепта: осознать наивысшие из них значит пройти через более низкие уровни существования в реальность
чистого бытия, что служит непрерывным становлением.
В своём истинном выражении простая непосредственность есть поэтому
чистое бытие.