Важно понимать, что
читатель видит первый слайд галереи, просто листая ленту, не предпринимая для её просмотра никаких действий.
Большинство
читателей видели, как гелий и неон красочно светятся в стеклянных трубках – так называемых неоновых лампах.
Из этой организационной схемы
читатель видит, что каждый отдел имеет свою самостоятельную сеть секретных агентов.
Обычный
читатель видит только стихи и сюжет, но в них зашифровано такое количество символов и аллегорий, что у специалистов голова идёт кругом.
Может показаться странным, но я думаю, что теперь зрители и
читатели видят гораздо меньше, потому что менеджеры научились играть свои роли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: симбирский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такой
читатель видит интертекстуальные связи и осознаёт непрекращающийся диалог между текстами и авторами.
В любой истории про супергероя
читатель видит оба альтер эго – гражданское и сверхъестественное, – они изображены на страницах комиксов как две половинки одного целого, раздельные, но неразделимые.
Также
читатели видят количество лайков и комментарии к каждой статье, но не всегда видят, кто именно их поставил.
Читатель видит преступника, которого пока не замечают профессиональные следователи и сыщики.
Используйте приёмы, которые позволяют
читателям видеть за кулисы создания текста, например, введение автора как персонажа или обсуждение процесса написания книги в самой книге.
Эта книга заставит
читателя видеть в окружающих событиях подтверждения своим догадкам, при этом искать источник блокировок не в физическом мире, а на тонком плане.
Я вдруг осознала, что я совсем не автор, а читатель, ведь именно
читатель видит историю лишь со стороны, судит о персонажах по их поступкам и может не уловить истинного замысла автора.
Это противопоставление неожиданно меняет точку перспективы, с которой
читатель видит текст.
Математически оно не изменилось, поэтому
читатели видели в его статье 1900 г. изложение стандартного нового аргумента.
Одно и то же открытие, вернее рассказ о нём, выглядит совершенно по-разному, если
читатель видит горные склоны, залитые весенним солнцем, по которым движется энтомолог.
Современный
читатель видит лишь унылый, скучный, романтический рыцарский пейзаж, не осознавая сути дела.
Да, никто лучше автора не знает своих произведений, но нередко
читатель видит в них смысл, который писатель даже не думал туда вкладывать.
Вот и выходит, что в самом начале моей истории
читатель видит тонконогую девчонку, которая за такое короткое время успела дважды обратиться в бегство.
Когда
читатели видят вживую того, с кого списан образ, слышат его голос, видят его улыбку или он и вовсе соглашается прочесть часть романа, где история ведётся от лица главного мужского персонажа…
Глазами поэта
читатель видит мир, заключённый в стихе, слышит недоступные окружающим ритмы и мелодии, откликается сердцем на горести и радости автора.
Те, кто из вас уважаемые
читатели видели фильм «Универсальный солдат» уже можете представить себе направление деятельности этого отдела!
Благодаря превосходному рассказу нашего поэта
читатель видит постоянно не внутреннюю дрянность и мелкость побуждений, а внешнюю красоту и величественность хладнокровного мужества и безукоризненного джентльменства.
Реализм определяется не содержательно, а в противопоставлении разного рода «буржуазным» направлениям: формализму, натурализму и т. д., и когда искушённый
читатель видит в тексте этот термин, он в состоянии восстановить если не весь дискурс, то, по крайней мере, заметный его сегмент.
Если
читатель видит сходство между персонажами в художественной литературе или людьми в реальной жизни, то это следует рассматривать, как непонятное совпадение или случайность, которая чудесным образом вписалась в жизнь нашего автора, а вас отбросила и запечатала на страницах этой книги.
Я не ленив, я просто хочу, чтобы
читатель видел ситуацию, обстановку, интерьер и персонажей такими, какими они ему кажутся, а не такими, какими их видит писатель.
Снова
читатель видит эрудированность, стоит европейцу столкнуться с проблемой, разрешаемой примерным знанием, допустим, положения светил на небе.
Отметим, что в данном случае
читатель видит не окружающий героя мир, а воображаемый.
И в силу ограничения по времени видеоматериала или размеров печатной статьи, зритель или
читатель видит неполную искажённую картину жизни таких семей.
Из предыдущего
читатель видит, что когда начинается заря какого-нибудь мира, то чистая, бесформенная, неопределённая эссенция, прежде чем быть увлечённой божественной волей ангельских иерархий, обитающих в царстве непроявленного, то есть в своей солнце-сфере творческой жизни, под воздействием этой воли претерпевает изменение.
Ведь как часто бывает: стихотворцы пишут о природе, почти с документальной точностью описывая пейзаж, и
читатель видит деревья, речку, луг, костёр на косогоре.
И он конкурирует со временем, поскольку
читатель видит заголовок в течение секунды, а затем переключает внимание – и больше не возвращается к вашему тексту.
Смотрите: «быстро развивающаяся» – ничего не говорящая фраза,
читатель видит стандартный штамп, как на других сайтах, и сразу пропускает эту информацию.
Приношу извинения за многочисленные повторы, но при публикации статей в интернете повторы были необходимы, т.к. не предполагали, что
читатели видели ранее опубликованные таблицы и читали выводы, которые из них следовали.
Читатель видит добровольное заточение вдали от цивилизации и каждодневное созерцание одного и того же: значение бессмертия сведено к бессмысленности.
Писатель изображает чувства и мысли героев посредством их внешности, манер и прочих невербальных выразительных средств, позволяя
читателю видеть истинные мотивы поступков героев.
Многие
читатели видят какую-то параллель между мной и моим героем – это не так.
На первый план выдвинулась личная эстетическая мотивация: классический текст воспринимался как таковой не столько потому, что он был кем-то внесён в канон, сколько потому, что интуиция образованного
читателя видела в нём совершенство.
Основная масса
читателей видит только то, что хочет увидеть.
Большинство их
читателей видели ещё меньше.
Зритель, наблюдатель,
читатель видит текущую по поверхности историю, куррикулюм витэ – таким образом, что её плёсы и омуты, излучины и разливы могут показаться ему случайными, однако внутри истории, в скрытой глубине времени могучие, неотвратимые, безымянные силы направляют её движение.
Однако, даже неподготовленный
читатель видит, что начинается подпись не активно, а с пробуксовки, накруток, которые не создают движение вперёд, наоборот, оставляют подпись стоящей на месте.
В ярком лунном свете
читатель видит тело ободранного и облезлого кота, который беспомощно лежит раскинув лапы и умирает.
Однако визуальное понимается в этих трудах как материальный уровень произведения (непосредственно зримый), тогда как мы обращаемся к тому, что
читатель видит опосредованно – представляя, воображая мир.
Кроме самой дороги в начале
читатель видит только открытую пустоту, отсутствие спутников: вся дорога принадлежит лирическому герою произведения, он одинок в своём пути.
Прекрасный портрет героини стихотворения
читатель видит отчётливо.
Многослойность, как многопрофильность самого поэта позволяет
читателю видеть полноту его творческого мира.
И выходит так, что автор одно хотел сказать, а
читатель видит абсолютно другое, теряющее всякую смысловую нагрузку.
Когда потенциальные
читатели видят профессионально сделанный трейлер, который находит у них эмоциональный или интеллектуальный отклик, это часто приводит к действию – нажатие кнопки «предзаказ» на Amazon или в других онлайн–магазинах становится импульсом, которому они не могут сопротивляться.
Но уже здесь
читатель видит широкую картину народной жизни и множество героев – бедных рыбаков и чистильщиц рыбы.