Важно понимать, что
читатель видит первый слайд галереи, просто листая ленту, не предпринимая для её просмотра никаких действий.
Обычный
читатель видит только стихи и сюжет, но в них зашифровано такое количество символов и аллегорий, что у специалистов голова идёт кругом.
Может показаться странным, но я думаю, что теперь зрители и
читатели видят гораздо меньше, потому что менеджеры научились играть свои роли.
Такой
читатель видит интертекстуальные связи и осознаёт непрекращающийся диалог между текстами и авторами.
В любой истории про супергероя
читатель видит оба альтер эго – гражданское и сверхъестественное, – они изображены на страницах комиксов как две половинки одного целого, раздельные, но неразделимые.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: литографирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Также
читатели видят количество лайков и комментарии к каждой статье, но не всегда видят, кто именно их поставил.
Смотрите: «быстро развивающаяся» – ничего не говорящая фраза,
читатель видит стандартный штамп, как на других сайтах, и сразу пропускает эту информацию.
Однако, даже неподготовленный
читатель видит, что начинается подпись не активно, а с пробуксовки, накруток, которые не создают движение вперёд, наоборот, оставляют подпись стоящей на месте.
В тех случаях, когда вы пишете о себе или же когда за главным героем угадывается ваша личность,
читатель видит мир глазами героя.
Математически оно не изменилось, поэтому
читатели видели в его статье 1900 г. изложение стандартного нового аргумента.
Одно и то же открытие, вернее рассказ о нём, выглядит совершенно по-разному, если
читатель видит горные склоны, залитые весенним солнцем, по которым движется энтомолог.
Современный
читатель видит лишь унылый, скучный, романтический рыцарский пейзаж, не осознавая сути дела.
Да, никто лучше автора не знает своих произведений, но нередко
читатель видит в них смысл, который писатель даже не думал туда вкладывать.
Вот и выходит, что в самом начале моей истории
читатель видит тонконогую девчонку, которая за такое короткое время успела дважды обратиться в бегство.
Когда
читатели видят вживую того, с кого списан образ, слышат его голос, видят его улыбку или он и вовсе соглашается прочесть часть романа, где история ведётся от лица главного мужского персонажа…
Те, кто из вас уважаемые
читатели видели фильм «Универсальный солдат» уже можете представить себе направление деятельности этого отдела!
Благодаря превосходному рассказу нашего поэта
читатель видит постоянно не внутреннюю дрянность и мелкость побуждений, а внешнюю красоту и величественность хладнокровного мужества и безукоризненного джентльменства.
Писатель изображает чувства и мысли героев посредством их внешности, манер и прочих невербальных выразительных средств, позволяя
читателю видеть истинные мотивы поступков героев.
Читатель видит героя, белорусского политика номер один, своеобразную икону, пример для подражания [52, с. 3 и 4].
Снова
читатель видит эрудированность, стоит европейцу столкнуться с проблемой, разрешаемой примерным знанием, допустим, положения светил на небе.
И в силу ограничения по времени видеоматериала или размеров печатной статьи, зритель или
читатель видит неполную искажённую картину жизни таких семей.
Ведь как часто бывает: стихотворцы пишут о природе, почти с документальной точностью описывая пейзаж, и
читатель видит деревья, речку, луг, костёр на косогоре.
И он конкурирует со временем, поскольку
читатель видит заголовок в течение секунды, а затем переключает внимание – и больше не возвращается к вашему тексту.
Эта книга заставит
читателя видеть в окружающих событиях подтверждения своим догадкам, при этом искать источник блокировок не в физическом мире, а на тонком плане.
Но не всё так, как
читатель видит сидя дома (может быть, в читальном зале библиотеки), в комфорте и уюте.
Реализм определяется не содержательно, а в противопоставлении разного рода «буржуазным» направлениям: формализму, натурализму и т. д., и когда искушённый
читатель видит в тексте этот термин, он в состоянии восстановить если не весь дискурс, то, по крайней мере, заметный его сегмент.
Приношу извинения за многочисленные повторы, но при публикации статей в интернете повторы были необходимы, т.к. не предполагали, что
читатели видели ранее опубликованные таблицы и читали выводы, которые из них следовали.
Я не ленив, я просто хочу, чтобы
читатель видел ситуацию, обстановку, интерьер и персонажей такими, какими они ему кажутся, а не такими, какими их видит писатель.
Читатель видит добровольное заточение вдали от цивилизации и каждодневное созерцание одного и того же: значение бессмертия сведено к бессмысленности.
Многие
читатели видят какую-то параллель между мной и моим героем – это не так.
На первый план выдвинулась личная эстетическая мотивация: классический текст воспринимался как таковой не столько потому, что он был кем-то внесён в канон, сколько потому, что интуиция образованного
читателя видела в нём совершенство.
Основная масса
читателей видит только то, что хочет увидеть.
Большинство их
читателей видели ещё меньше.
Зритель, наблюдатель,
читатель видит текущую по поверхности историю, куррикулюм витэ – таким образом, что её плёсы и омуты, излучины и разливы могут показаться ему случайными, однако внутри истории, в скрытой глубине времени могучие, неотвратимые, безымянные силы направляют её движение.
В ярком лунном свете
читатель видит тело ободранного и облезлого кота, который беспомощно лежит раскинув лапы и умирает.
У самого лучшего кино тот серьёзный минус, что вся тысяча человек в зале видят одно на всех, а при чтении книги тысяча
читателей видит тысячу разных фильмов.
Я уже не помню, почему меня по молодости так занимала эта авторская стратегия – создавать ситуации, когда
читатель видит больше, чем персонаж.
Но уже здесь
читатель видит широкую картину народной жизни и множество героев – бедных рыбаков и чистильщиц рыбы.
Если бы
читатель видел глаза комиссара в тот день, то разглядел бы в них неприкрытую злость на несправедливость этого мира и безмерную досаду на невозможность помочь сидящему напротив него однорукому человеку.
Но
читатель видит проявления мужества и героизма смирившихся с необходимость воевать людей.
Каждое новое поколение
читателей видит в классических произведениях нечто своё, близкое или неприемлемое…
Из этой организационной схемы
читатель видит, что каждый отдел имеет свою самостоятельную сеть секретных агентов.
Читатель видит обыденные и повседневные ситуации в российской глубинке и столичных городах, участие героев повествования в событиях, имеющих общественное значение, или их сопричастность к ним.
Читатель видит основательно отдалившегося от политики человека, занимающегося в ссылке многим, но его голова свободна от мыслей общественного толка.
С первых глав
читатель видит, каким образом воспринимают действительность красные: если твой отец – кулак, а твой брат – пособник белых, ты же не готова убить таких родных, то нет тебе места среди комсомольцев.
Такой жанр, писать от своего имени и про себя, подкупает тем, что
читатель видит лицо и душу живого человека, он настраивается с ним на одну волну.
В повести «Буковый лес» каждый
читатель видит кусочек своей жизни.