Одна из популярных точек зрения, один из главных тезисов противников сокращения места и роли литературы в
школьном преподавании – проблематика патриотизма и национального единства.
Они жили
школьным преподаванием или тем, что сегодня назвали бы фрилансом.
Исследования показали, что различные предметы
школьного преподавания взаимодействуют в ходе развития ребёнка.
Хочу понять, что же произошло в жизни и
школьном преподавании литературы, куда мы идём, и попытаться ответить на извечный русский вопрос: так что же нам делать?
Не только
школьное преподавание, но и большинство современных методик можно отнести к традиционным методам: и в том и другом случае ученики должны с самого начала пытаться говорить и читать на иностранном.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ноздревина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стали распадаться и каналы превращения крупных писателей в классиков – литературная критика и
школьное преподавание литературы.
Значение экскурсий в
школьном преподавании в эти годы чрезвычайно выросло.
Иврит стал разговорным языком и языком
школьного преподавания.
Практика
школьного преподавания родной словесности также возникла в 1830‐е годы и была тесно связана с возникающим культом поэзии как воплощением национального духа.
Здесь нет чётко расчерченных схем последовательно сменяющих друг друга «этапов» или фаз развития, излагаемых в
школьном преподавании, стадий прошлого, скорее тут можно обнаружить рядоположенные слои или конфигурации символических значений, медленно меняющихся в зависимости от общественной конъюнктуры или смены властных группировок, идеологических кампаний и пертурбаций, инерции или изменений репродуктивных институтов.
Уже в это время у мальчика явились другие интересы, не имевшие ничего общего с сухим
школьным преподаванием: он пристрастился к чтению, особенно романов, и часто проводил за ними целые вечера, в то время как старший брат его, одновременно с ним поступивший в училище, готовил уроки.
Этот способ (без сомнения, упрощённый насколько возможно) один мог бы принести плодотворные результаты и в
школьном преподавании.
Впрочем, все ли присутствующие уверены, что научная достоверность обязательна для
школьного преподавания?
Как раз метафора и помогает нам выйти от условностей
школьного преподавания к безусловному миру в его почти недоступной сложности.
В действительной жизни каждому индивиду в этом общественном порядке постоянно приходится отказываться, ради целого, от весьма многих поступков, которые он без колебания совершил бы, будучи в одиночестве; и потому будет целесообразно, чтобы в законодательстве и в
школьном преподавании, которое должно быть на нём основано, каждому индивиду представляли всех прочих индивидов питающими такую доведённую до идеала любовь к порядку, какая в подобной силе не свойственна, быть может, в действительности ни одному из них, но должна быть присуща им всем; и чтобы это законодательство достигло таким образом значительной строгости и предписывало воздерживаться от весьма многих поступков.
Чиновники регулярно указывали на то, что введение русского языка в
школьное преподавание имеет целью изучение «государственного» или «правительственного языка».
Это пример бездарности
школьного преподавания, когда зазубривают, не понимая смысла.
Материалы и выводы работы могут быть использованы при подготовке спецкурсов или элективных курсов в
школьном преподавании литературы.
Наливкин-колонизатор откровенно пишет о попытке «возможно широкого распространения среди туземцев знаний русского языка, русской грамоты и др. предметов нашего
школьного преподавания», за которой прятались «смутные и тщательно маскировавшиеся негласные надежды на возможность русификации туземного населения».
Оно достаточно точно характеризует постановку проблемы жалости в практике
школьного преподавания, которая в конце концов сводится к дилемме: жалость – это«основа гуманности» или «неуважение к человеку»?
Практическая бесполезность и мертвящая сухость предметов
школьного преподавания не были в состоянии заинтересовать пытливого юношу, у которого голова работала, требуя разрешения животрепещущих вопросов, волновавших молодую кровь, не дававших покоя мысли, – а кругом царила бессмысленная дисциплина, формальное благочестие, ханжество, соглядатайство и одуряющая рутина.
Здесь, в качестве примера, приведём наиболее популярную в практике
школьного преподавания.
Не то что во времена
школьного преподавания.
Действительно, трудно всерьёз говорить о реализации в
школьном преподавании принципов именно развивающего обучения, не определяя уровень развития мышления учащихся.