Распределяя потребительские товары по труду, а не по потребностям, социалистическое общество устраняет
эксплуатацию человека человеком, но не может соответственно быстро устранить другой вид неравенства.
При коммунизме не существует
эксплуатации человека человеком.
Молодое поколение было восприимчиво к идеям свободы и стремилось спасти мир от фашизма и уничтожить
эксплуатацию человека человеком.
У нас в стране навсегда ликвидированы капиталистические отношения, ликвидирована частная собственность на средства производства, то есть отношения
эксплуатации человека человеком.
Единственное, что позволяют нам утверждать данные науки, это то, что настоящее экономическое развитие ведёт к постепенному отмиранию самых тяжёлых и грубых форм
эксплуатации человека человеком, хотя и разными способами; в промышленности – концентрируя производство и подвергая его всё более общественному контролю, в земледелии – уничтожая крупное предприятие и ставя на его место крепкое крестьянское.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адстрат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сторонники «социалистического выбора» категорически отвергали новые механизмы мотивации труда с помощью исторических аргументов: «что же, – справшивали они, – революцию в 1917 году наши деды и прадеды делали от безделья?» «Социализм подразумевает справедливость среди людей, отсутствие
эксплуатации человека человеком».
Более того, в рассматриваемый период суд представлял собой один из органов власти, выполняющий функцию подавления сопротивления незначительного меньшинства населения, связанного с институтом частной собственности, который по принятой доктрине государственного строительства порождал
эксплуатацию человека человеком.
Во-первых, таухид постулирует равенство социальное, что подразумевает ликвидацию
эксплуатации человека человеком и, в конечном итоге, установку на построение бесклассового общества.
Без опоры на мораль милосердия и любви экономика приведёт к жестокой
эксплуатации человека, техника его убьёт, а политика закуёт его в оковы тоталитаризма.
Пока существует сама возможность
эксплуатации человека человеком, у капиталистов остаётся возможность реставрации.
Но главное – уже в 1950-х годах стало понятно, что при таком уровне
эксплуатации люди долго не выдержат.
При этом – интеллигенция за весь период жесточайшей
эксплуатации людей – так и не подняла вопрос о справедливости платы за труд, и вообще – о качестве жизни при советском строе.
Социалистическое государство диктатуры пролетариата (наёмных трудящихся) обеспечивает уничтожение
эксплуатации человека человеком.
Хватит работать и оставаться рабом в старой негативной системе
эксплуатации человека человеком.
Не обеспечение таких условий – и есть одна из скрытых форм неадекватной
эксплуатации человека на энтузиазме своего труда.
Но можно изменить социальное разделение людей, и в перспективе можно свести его до социально справедливого уровня, исключив
эксплуатацию человека человеком в общественно важном масштабе.
Им рассказывали, в какой счастливой стране они живут, – самой счастливой, где уничтожена
эксплуатация человека человеком, где люди самые свободные в мире, где все сыты, не то что народы, страдающие под властью капиталистов!
Религия, которая пришла к человеку от нашего создателя, должна была открыть человеку мир в полноте его возможности, но, попадая в руки людей, она становилась орудием устрашения, инструментом
эксплуатации человека.
Гомо сапиенс, как человек разумный, по сути, существовал, исходя из поиска личной выгоды, выживая за счёт
эксплуатации человека человеком.
– Это называется
эксплуатация человека человеком или, в лучшем случае, использование служебного положения в личных целях.
В древнем мире цивилизация создавалась за счёт безжалостной
эксплуатации человека человеком; и если такой метод считался не слишком жестоким, то исключительно потому, что о другом возможном пути ведения дел никто даже помыслить не мог.
Политическое противостояние внутри народа не имеет позитивного смысла, если это не противостояние идеологии
эксплуатации людей или фашизации общественных отношений.
Но за непоследовательность: невозможно устранить
эксплуатацию человека человеком не устранив рынок.
Ибо в цивилизованном обществе
эксплуатация человека человеком есть преступное деяние, преследуемое по закону.
Марксизм вскрыл фундаментальное противоречие между трудом и капиталом, показал источники
эксплуатации человека человеком при капитализме.
Существует избранный класс – пролетариат, класс-мессия, он чист от первородного греха, в котором зачиналось всё в истории, который лежит в основании всей культуры, „буржуазной“ культуры, – греха
эксплуатации человека человеком, класса классом.
Началась
эксплуатация человека человеком.
Это идея становления и развития истинного общества, идея самой мирной и безвредной профилактики рукотворного зла: социальной несправедливости, в основе которой – узаконенное явление
эксплуатации человека человеком, «перекосы» в государственном регулировании жизни народа, все виды умышленных преступлений.
Причин оправдывающих
эксплуатацию человека человеком эксплуататоры всегда находили и находят достаточно.
Идея
эксплуатации человека человеком приказала долго жить.
Сущность рабской
эксплуатации людей, с поляризацией общества на господ и рабов, миллиардеров и нищих – только тогда и проявляется, когда императив баланса жизненой энергии, явно или неявно, подменяется эгоцентристским прагматическим принципом – как можно большей отдачи жизненной энергии от тебя – при как можно меньших затратах тебе на восстановление.
– Империя строится по принципу
эксплуатации человека другим человеком, закреплённому в законодательстве на основе кровной связи и сословного строя.
Столь же несостоятельно и представление об утопическом обществе, в котором вообще исключена
эксплуатация человека человеком, как о некоей противоположности «одноклассовой нации».
И в первобытной формации и в коммунистической нет классового деления, нет
эксплуатации человека человеком и там и там все жители участвуют в процессе производства своим трудом, никто не отчуждён от результатов своего труда.
Исчезнет
эксплуатация человека человеком.
Писатель сумел показать не только момент
эксплуатации человека человеком, но и отчаянную борьбу людей с дикой природой.
Ещё одной отличительной чертой советского народа, было то, что не стало
эксплуатации человека человеком.
Это и есть
эксплуатация человека государством.
Но оглянись вокруг, посмотри на мир: капитализм имеет своей основой
эксплуатацию человека человеком ради блага сравнительно небольшой кучки людей.
Большевики проповедовали коммунистическую идеологию, направленную на устранение
эксплуатации человека человеком, ликвидацию сословного общества и обещавшую рай на земле.
Во многих из них происходит
эксплуатация людей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
– Но вот при социализме была ликвидирована
эксплуатация человека человеком. И все были довольны!
Однако жила «как на фронте», где «всё для победы» – так говорили в газетных передовицах, в кинохронике, с высоких трибун, под «победой» разумея победу промышленно-экономическую и морально-нравственную над «загнивающей» и «уже смердящей» Америкой, «да и над всем этим мещанским», «злобно-реакционным», «узколобым», «непомерно тщеславным» Западом с его «нездоровыми наклонностями» и «беспощадной
эксплуатацией человека труда».
Действительно, варварская
эксплуатация человеком природы в погоне за прибылью за последние несколько десятков лет выдвигает на первый план, вместо борьбы за энергоносители, проблему с возрастающим дефицитом других природных ресурсов, в первую очередь – воды.
Тогда уже я видел много несчастья и много страданий, много несправедливости и страшную
эксплуатацию человека.
Возникли экономические условия
эксплуатации человека человеком.
Рабовладельческим можно называть общество, экономика которого основана на труде рабов, этой худшей разновидности
эксплуатации человека человеком.
Большевики решали две задачи: создавали основы нового общества, как казалось – принципиально отличного от капитализма, ликвидирующего
эксплуатацию человека человеком, и концентрировали в своих руках все ресурсы, необходимые для ведения войны.