Alibaba искала и находила выгоду, которую можно извлечь из этого, сначала в сфере
электронной коммерции, а сейчас в сфере медиа и финансов.
Например, платформы
электронной коммерции могут рекомендовать продукты, основываясь на предыдущих покупках или схожих предпочтениях других пользователей.
Однако ничто из этих действий не меняло траекторию растущего отставания от Amazon, в доле рынка
электронной коммерции.
Без устойчивой привычки развитие
электронной коммерции невозможно, она – залог доверия к новой форме торговли.
Идея заключается в том, чтобы создать систему рекомендаций товаров на основе искусственного интеллекта для предприятий
электронной коммерции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: патронимия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, модель может анализировать историю просмотров пользователя на сайте
электронной коммерции и рекомендовать ему товары, которые могут его заинтересовать.
Рост маркетинга в социальных сетях и в поисковых системах, а также экспоненциальный рост
электронной коммерции открыл для маркетологов преимущества цифровизации.
С тех пор Walmart объявлял только цифры роста глобальной
электронной коммерции, которые составляли 22 % в 2014-м, 12 % – в 2015-м и 15,5 % – в 2016 году.
Занимаясь
электронной коммерцией сегодня, предприниматель сталкивается с многомиллиардными экосистемами, диктующими свои правила игры и поведения на рынке.
Существенный рост пришёл в календарном 2018 году, когда продажи в
электронной коммерции выросли на 40 %.
Начало бизнеса
электронной коммерции требует самоотверженности, настойчивости и подхода, ориентированного на клиента.
В огромном мире
электронной коммерции существуют различные бизнес-модели, которые предприниматели могут использовать для создания успешных онлайн-предприятий.
Одним из ключевых преимуществ
электронной коммерции является её способность преодолевать границы и часовые пояса.
В то же время для компаний
электронной коммерции опаснее атака, приводящая к отказу в обслуживании (DoS-атака, DoS – denial of service) или утечке информации, потому что она чревата более тяжкими последствиями.
Так что в первую очередь рассмотрите нишу
электронной коммерции, особенно если у вас есть таланты к продажам.
Одним из величайших преимуществ
электронной коммерции является её способность преодолевать географические границы.
Например, использование
электронной коммерции позволяет продавать свои товары и услуги не только в местных магазинах, но и по всему миру.
Учитывайте такие факторы, как размер вашего магазина
электронной коммерции, ожидаемый трафик веб-сайта, сложность вашего веб-сайта и любые конкретные требования, которые могут у вас возникнуть.
Рассмотрите возможность настройки макета, цветовой схемы, шрифтов и других элементов, чтобы ваша платформа
электронной коммерции могла эффективно демонстрировать ваш бренд.
В этой главе мы рассмотрим причины, по которым
электронная коммерция стала одним из наиболее перспективных направлений для предпринимателей и частных лиц, стремящихся зарабатывать на жизнь онлайн.
Ещё одним замечательным аспектом
электронной коммерции является широкий спектр предлагаемых ею бизнес-моделей.
Этот анализ поможет вам предугадать их потребности и адаптировать свою стратегию
электронной коммерции к их ожиданиям.
Построение успешного бизнеса
электронной коммерции требует самоотверженности и настойчивости.
В следующей главе мы погрузимся в захватывающий процесс создания вашего бренда
электронной коммерции.
С помощью
электронной коммерции предприятия могут удерживать клиентов, отправляя им рекомендации, предложения и скидки по новым продуктам/услугам на основе их предыдущих транзакций и покупательских предпочтений.
Основанная в 1994 году как интернет-магазин книг компания «Amazon» трансформировалась в глобального гиганта
электронной коммерции, предлагающего широкий спектр товаров и услуг.
Неравенство возможностей отчасти обусловлено отсутствием доступа к существующей банковской системе, использованием дорогостоящих альтернативных источников финансирования вроде микрофинансовых организаций и невозможностью пользоваться всеми преимуществами современной
электронной коммерции.
Проще говоря,
электронная коммерция относится к любой коммерческой транзакции, проводимой онлайн.
Обладая решимостью, креативностью и глубоким пониманием ландшафта
электронной коммерции, каждый может занять свою собственную нишу и преуспеть в этом цифровом мире.
В обширном ландшафте деловых возможностей
электронная коммерция сияет как маяк огромного потенциала и прибыльных возможностей.
Модель розничной торговли онлайн, пожалуй, является наиболее знакомой и простой формой
электронной коммерции.
Точно так же, как каждому искателю приключений нужна путеводная карта, определение вашей ниши в
электронной коммерции даст вам чёткое направление и стратегическое преимущество на конкурентном онлайн-рынке.
Определив свою нишу и сузив круг своих интересов, вы подготовили почву для успеха в конкурентной среде
электронной коммерции.
Большинство платформ
электронной коммерции предлагают встроенные интеграции или плагины для популярных платёжных шлюзов.
Укрепление доверия с вашими клиентами имеет решающее значение для успеха
электронной коммерции.
Как показывают данные, в 2020 году
электронная коммерция составляла около 18% всех продаж товаров в мире.
Будь то использование платформ социальных сетей, изучение мобильной коммерции или внедрение искусственного интеллекта и автоматизации, постоянно развивающаяся экосистема
электронной коммерции предлагает множество возможностей для роста и инноваций.
В этой главе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространённых типов бизнес-моделей
электронной коммерции, каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками и возможностями.
Не забывайте быть в курсе тенденций
электронной коммерции, предпочтений клиентов и изменений на рынке.
Европейское законодательство представляет интерес для российского читателя ещё и потому, что оно носит экстерриториальный характер и распространяется на только на европейских операторов, но и на иностранных лиц, что особенно актуально, принимая во внимание трансграничный характер
электронной коммерции.
Последний раз Walmart публиковал объём своих онлайн-продаж в четвёртом квартале своего корпоративного 2014 года (который на год опережает календарный год; цифры были озвучены на конференции с инвесторами в феврале 2014 г.), компания ожидала, что её оборот
электронной коммерции достигнет $ 13 миллиардов во всём мире.
Всё активнее используются инструменты
электронной коммерции.
Так у ретейлеров появился доступ к самой большой в мире площадке
электронной коммерции и базе её покупателей, а Amazon удалось многократно увеличить ассортимент, не тратясь на новые склады.
Но наступление эпохи
электронной коммерции заставляет предположить, что деньгами в полном смысле слова не может быть ничто.
Средства
электронной коммерции, маркетплейсы, мессенджеры, переписка в Instagram…