Сюда относится подготовка и почтовая рассылка каталога, реклама, прямая почтовая рассылка книг, рассылка экземпляров для рецензий и, в последнее время, различные виды
электронного маркетинга.
Развитие электронной коммерции, электронного обучения, электронной стратегии,
электронного маркетинга и тому подобного ставит перед школами бизнеса новые задачи и принуждает к пересмотру традиционных учебных курсов.
У них есть узкий рынок (B2B) и чёткое видение (система
электронного маркетинга), как на нём работать.
Разумеется, появились и новые дисциплины: электронная коммерция, электронное обучение, электронная стратегия,
электронный маркетинг, электронное-все-что-вы-в-силах-вообразить.
Она поможет digital-директору получить данные, понять проблематику и сформировать цели и задачи
электронного маркетинга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: декарбонизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, вы узнаете, как сам бизнес, его модель и процессы могут быть улучшены, основываясь на данных обратной связи из каналов
электронного маркетинга.
Поэтому на первых этапах работы над
электронным маркетингом нужно провести первичный качественный брифинг со всеми, кто внутри компании отвечает за маркетинг, продажи, производство, IT.
Суммарный опыт в
электронном маркетинге на троих авторов книги – более 40 лет.
Кстати, на страничке book.completo.ru мы собрали для вас наши видеокурсы, мастер-классы, чек-листы, методички, шаблон разработки стратегии
электронного маркетинга – всего около 50 обучающих материалов.
После этого можно будет формировать цели
электронного маркетинга компании.
Это делается ещё до постановки целей
электронного маркетинга.
Далее объясним, как разработать и реализовать стратегию
электронного маркетинга.
Исходя из маркетинговой стратегии и целей, мы декомпозируем цели для
электронного маркетинга.
Предвидя вопрос, сразу отвечу, почему в этой книге я и мои соавторы будем использовать термин «
электронный маркетинг».
Электронный маркетинг включает в себя отправку целевых сообщений или кампаний группе лиц по электронной почте.
В результате, когда компании имели в своём арсенале личные данные, возможности
электронного маркетинга резко возросли.
Зачем инвестировать в
электронный маркетинг (email-маркетинг) ресторана?
Или вы всё больше полагаетесь на
электронный маркетинг и социальные сети, чтобы побудить потенциальных клиентов совершить покупку.
Возможно, вы используете обычный односторонний
электронный маркетинг, но чувствуете, что ваш бизнес не создаёт такого рода следование, которого вы хотели бы достичь.
Чтобы
электронный маркетинг для юристов работал, ваша целевая страница должна отражать то, что предлагает ваша реклама.
Многие предприятия начинают понимать, насколько эффективным может быть
электронный маркетинг (в том числе email-маркетинг), набирающий популярность.
Электронный маркетинг имеет средний уровень вовлечённости (около 15—25%) что делает его отличным способом привлечь самых лояльных и активных клиентов.
И хотя
электронный маркетинг является высокоэффективным инструментом для взаимодействия с клиентами, исследования показывают, что 98% потребителей открывают обычные бумажные письма (для сравнения – в среднем порядка 20% получателей открывают электронные письма от брендов).
Электронный маркетинг (он же digital-маркетинг) – это комплекс маркетинга компании, осуществляемый с помощью электронных средств (компьютер, телефон, смартфон, планшет, электронные часы, цифровой телевизор, touch-панели) и использующий каналы, к которым имеют доступ цифровые устройства.
На практике же я постоянно сталкиваюсь с тем, что в компаниях под целями
электронного маркетинга понимается (то, что называют целями) то, что никак не связано с желаемыми результатами бизнеса.
Несмотря на своё старое происхождение,
электронный маркетинг по-прежнему является жизнеспособным источником дохода от партнерского маркетинга.
Однако подумайте, ведь если, например,
электронный маркетинг казался эффективным в своё время, несмотря на его одномерный подход, то насколько большего можно добиться с аутрич-маркетингом, где вы можете реально подключиться к клиентам, а не просто делать обычный маркетинг продуктов и услуг, добиваясь благосклонности потенциального клиента.
Также полезны персонализированные коды скидок с помощью ремаркетинга (ретаргетинга) или маркетинга по электронной почте (ещё его называют
электронным маркетингом).
Посредством
электронного маркетинга можно призвать потребителей, получающих и рассматривающих электронную почту, покупать у вас в течение нескольких минут.
Электронный маркетинг – один из находящихся в вашем распоряжении наиболее эффективных каналов для увеличения продаж и привлечения постоянных клиентов.
Тем не менее,
электронный маркетинг требует от маркетологов пересмотра время от времени своих стратегий, чтобы увидеть высокую эффективность их кампаний.
Компании могут использовать платформы
электронного маркетинга для управления списками подписчиков, создания визуально привлекательных электронных писем, отслеживания показателей эффективности и автоматизации определённых аспектов процесса электронного маркетинга.
Методам
электронного маркетинга мы полностью посвятим свою следующую книгу, которую напишем и выпустим уже в текущем году.
Компании могут использовать данные из различных источников, таких как аналитика веб-сайтов, аналитика социальных сетей, показатели
электронного маркетинга, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и данные о транзакциях.
Из каких элементов состоит система
электронного маркетинга?
Недостаточный веб-ресурс не будет работать на базе планирования в области выполнения задач
электронного маркетинга, и, вероятно, будет иметь место отсутствие конкретных специалистов с навыками электронного маркетинга, которые эффективно реагируют на угрозы со стороны конкурентов.
Возьмём, к примеру,
электронный маркетинг, который продолжает играть центральную роль в маркетинге.
Хотя
электронный маркетинг (или Email – маркетинг) не является полностью бесплатным, он рассматривается в качестве недорогого и невероятно эффективного способа охвата вашей аудитории и взаимодействия с ней.
Ниже приведён ряд основных советов по
электронному маркетингу для юристов, которые сумеют помочь вашей следующей кампании по электронной почте добиться успеха.
Имейл-маркетинговые испытания и исследования показывают, что
электронный маркетинг может повлиять на поведение потребителей, даже убедить потребителей пойти на веб-сайты компании для получения дополнительной информации или осуществления покупки.
Это называется путь клиента (подробнее о пути клиента – в главе о стратегии
электронного маркетинга), и задача современного маркетолога – оцифровать каждый шаг клиента на этом пути.
С большим количеством различных типов
электронного маркетинга ваша кампания будет адаптирована к вашей цели и аудитории.
Внедрите механизмы отслеживания, такие как аналитика веб-сайтов, инструменты мониторинга социальных сетей и показатели
электронного маркетинга, для сбора данных и идей.
Ваша цель в любой стратегии
электронного маркетинга всегда должна заключаться в создании контента, который люди действительно захотят читать.
Одним из основных преимуществ
электронного маркетинга является то, что к тому времени, когда вы соберёте адреса электронной почты клиентов, вы уже будете знать, что они заинтересованы в вашем ресторане.
С помощью
электронного маркетинга вы контролируете то, как и когда вы общаетесь со своими клиентами.
Секрет успешной программы
электронного маркетинга (или маркетинга по электронной почте) для ресторанов?
Другие услуги, такие как создание веб-сайтов,
электронный маркетинг и т. д., доступны по цене и дают хорошие результаты в течение длительного времени.
Электронный маркетинг включает в себя отправку целевых и персонализированных электронных писем подписчикам с целью продвижения продуктов или услуг, построения отношений и привлечения потенциальных клиентов или продаж.
Сначала определимся с терминологией: что такое «
электронный маркетинг».