Эмоциональное отношение человека к достижению цели формируется под влиянием момента ожидания.
Чувства – это устойчивое
эмоциональное отношение к предмету или объекту.
Поверьте, близкие
эмоциональные отношения рождаются не тогда, когда вы хотите добавить себе что-то за счёт другого человека, а тогда, когда вы можете поделиться чём-то с близкими.
Наиболее простым типом
эмоциональных отношений является эмоциональное заражение,когда взрослый вызывает в себе эмоцию, синтонную состоянию ребёнка.
Рефреймингом является и изменение способа видения какой-либо ситуации, неожиданное открытие новой перспективы, изменение
эмоционального отношения к проблеме, происшедшее вследствие изменения её словесного оформления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дашнаки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Под аспектом межличностного взаимодействия понимается характер, способы взаимодействия и
эмоциональные отношения субъектов, проявляющиеся в совместной деятельности.
На заключительном этапе занятия они выражают
эмоциональное отношение к происходящему, рассказывают о волнующих их проблемах и конфликтах, которые аналогичны разыгранным в психодраме.
Повествование именно потому имеет огромное значение, что таким образом можно быстро установить
эмоциональные отношения между рассказчиком и слушателем, создать идеологический отклик.
Также было выяснено, что разные родительские
эмоциональные отношения с детьми благотворно влияют на личностные характеристики старшего брата и сестры, а отрицательно – на характеристики младшего брата и сестры.
Остерегайтесь слишком
эмоциональных отношений, вы можете быть сильно травмированы ими.
Отстаиванием должны заниматься профи – хладнокровные, не замороченные бытовыми проблемами и не отягощённые излишне
эмоциональным отношением к себе и к ребёнку.
Интересы в области астрономии, журналистики, транспорта и в сфере обслуживания, получившие большую выраженность, не зрелы и отражают в основном
эмоциональное отношение подростков к данным сферам.
Среди видов отношений он выделил
эмоциональное отношение, интерес и оценочное отношение.
Довольно типично «маятникообразное» течение общения, даже с теми людьми, с которыми уже установлены тёплые
эмоциональные отношения: человеку с аутизмом трудно длительное время непрерывно находиться во взаимодействии, и он подходит к собеседнику, отходит, возвращается, может задать вопрос и, не дождавшись ответа, снова увеличить пространственную дистанцию, а потом снова вернуться, и т. д.
Крайне важным нам представляется понимание практически во всех главах сборника того, что помощь ребёнку – это не только обучение, но и личностное развитие, учёт
эмоциональных отношений ребёнка в семье и социуме и их развитие как двусторонний процесс, предполагающий изменения как со стороны ребёнка, так и со стороны социума.
В ходе исследований он обнаружил, что изоляция и отсутствие
эмоциональных отношений с заботящимся взрослым (как правило, с матерью) в ранние годы жизни почти всегда связаны с противоправным поведением и низкой способностью к привязанности в более старшем возрасте.
Поэтому необходимо предоставлять ребёнку возможность свободной манипуляции и игры с тематическими атрибутами среды, это будет способствовать не только развитию собственно познавательной деятельности, но и установлению
эмоциональных отношений с педагогом, спонтанной предметной и ситуативной вокализации.
Это, по сути, настроение в произведении; в эту категорию включается
эмоциональное отношение автора к описываемому, к своим героям, осуждает ли он кого-то или поощряет.
Та или иная модальность
эмоционального отношения может выступать в качестве ядерной структуры системы, занимая ведущее место в иерархии других компонентов самоотношения и определяя содержание и выраженность обобщённого устойчивого самоотношения.
Это оказало влияние на понимание им закономерности формирования и развития детской психики, зависимости её становления от раннего опыта
эмоциональных отношений с родителями и ухаживающими взрослыми, а не только от физического ухода.
Поэтому изменения среды для обычного ребёнка не так болезненны и разрушительны, как для ребёнка с аутизмом, проблемы которого сосредоточены именно в области
эмоциональных отношений с людьми: он лишается своей единственной опоры – постоянства среды – и полностью утрачивает целостность поведения.
Классическое определение малой социальной группы в социологии – это «немногочисленная группа людей (от 3 до 15 человек), которые объединены общей социальной деятельностью, находятся в непосредственном общении, способствуют возникновению
эмоциональных отношений».
Чаще всего положительное
эмоциональное отношение вело к возрастанию скорости визуализации, а отрицательное – к её снижению.
Он страстно желал близости и глубоких
эмоциональных отношений с женщиной, но не верил в то, что снова сможет их иметь.
То, как он представляет себя и свой вопрос, выбор слов и тон голоса, степень открытости и первоначальное позиционирование – всё это знаки, выражающие
эмоциональное отношение к проблеме, к картам и к читающему.
Холодное и отстранённое
эмоциональное отношение взрослых, не поддерживающее комплекс оживления, приводит к задержке психического развития ребёнка.
Кроме того, в это издание включена глава, посвящённая психологии денег, в которой проанализированы многочисленные аспекты губительного влияния
эмоционального отношения к деньгам на принятие правильных решений.
Создание здоровых
эмоциональных отношений связано с конкретными областями головного мозга, которые развиваются в первые годы нашей жизни.
То есть сплочённость – это важная характеристика реальных
эмоциональных отношений в семье, привязанности и отторжения друг друга.
Нарушению
эмоциональных отношений способствует и жизнь в конкурентном обществе, ориентированном на достижения и успех.
Если взять тему чересчур
эмоциональных отношений, они однозначно не здоровы.
Цель: повышение самооценки ребёнка, развитие умения отделять оценки других людей от самооценки, формирование позитивного
эмоционального отношения к себе.
На этом фоне может формироваться отрицательное
эмоциональное отношение к данным видам спорта, как со стороны спортсменов, так и со стороны людей, которые непосредственно сталкиваются с контактными направлениями единоборств.
Журналистика способна создавать информационный фон, способствующий формированию
эмоционального отношения к явлениям и событиям – тревоги, успокоенности, агрессии, терпимости, энтузиазма, растерянности и т. п.
Это лучшее средство для формирования основ
эмоционального отношения к окружающей действительности.
При высокой важности цели сотрудничество возможно даже в случае негативных
эмоциональных отношений.
Данная методика предназначена для изучения
эмоционального отношения к нравственным нормам и позволяет исследовать адекватность оценки поведения (адекватность нравственных оценок) в различных социальных ситуациях и определить приоритеты эмоционального восприятия (количество выделяемых «хороших» и «плохих» поступков).
Отвечая на вопрос об общем
эмоциональном отношении к своему региону (табл. 1.9), большинство респондентов выбрали вариант ответа «в целом я доволен, но многое не устраивает» – (46 % – 2010 г., 44 % – 2012 г.).
Обобщая сказанное этими людьми, метамодернизм можно описать, как созидательный синтез постмодернистского инструментария (деконструкция, ирония, игра, стилизация, остранение, релятивизм, отказ от действительного голоса автора в произведении и д.р.) и просвещённую наивность, уверенность автора в важности его сообщения, обращение к общим для людей ценностям, прагматический идеализм, декларируемый как некий эстетический фанатизм или очень
эмоциональное отношение к предмету, а также искренность авторского высказывания, создание упорядоченной модели реальности в внутри произведения и сознательное создание автором «надтекстового» пространства, некой общей атмосферы, более широкого замысла, как бы выходящего за рамки произведения, который и делает образы, события, слова и символы особенно значимыми для настоящего момента.
Стиль воспитания – это некая система, способы поведения с детьми и совокупность
эмоционального отношения родителей к ребёнку.
Ведь основная цель посольских речей, крестоцеловальных, а также диалогов – выяснение человеческих взаимоотношений, выражение
эмоционального отношения друг к другу, споры, попытки самооправдания и нравственной оценки случившегося.
Ведь даже в этом случае, человек к этим формам небезразличен и сами эти формы окрашиваются определённым
эмоциональным отношением.
Начало новых
эмоциональных отношений, изобилие чувств.
Ребёнок родился! С чего начать
эмоциональные отношения с ним?
Ещё одним свидетельством того, что вера в реальность сверхъестественного сохранилась в подсознании современных людей, являются исследования
эмоционального отношения к магии.
Если говорить о сотрудничестве как о долговременном и устойчивом взаимодействии и долговременных и устойчивых отношениях, то позитивные
эмоциональные отношения являются для него необходимыми, а для эффективного сотрудничества – обязательными.
Эта функция реализуется в речи только тогда, когда прямо выражается
эмоциональное отношение человека к тому, о чём он говорит.
Его сознание сделает осознанно значимой только конкретную связь, но именно эта связь будет регулировать всё в его жизни: начиная от результатов, заканчивая
эмоциональным отношением и планами на будущее.
Образы у «примитивов» сопряжены с интенсивным
эмоциональным отношением к ним – восторгом, надеждой, страхом и т. п.
АВСХ-модель Hill обобщает различные гипотетические факторы, которые предполагаются релевантными процессу переживания и копинга семейного стресса, например, качеству
эмоциональных отношений в семье, общения, или способу принятия решений.