В этот период началось постепенное изменение структуры флотов, всё больше и больше места в них занимали
эскортные корабли специальной постройки, причём именно противолодочные корабли.
Эскортные корабли следили за лодкой, заставляя её как можно дольше оставаться под водой и стараясь не дать ей возможности атаковать.
Также я не знаю другого человека, прошедшего путь от командира крошечного траулера до командира группы новых современных
эскортных кораблей так стремительно.
Эффективность противолодочных сил продолжала увеличиваться, в небе над конвоями появились дирижабли,
эскортные корабли получили гидрофоны, и теперь лодки не чувствовали себя в безопасности даже под водой.
Огромного, но не чрезмерного, достаточно вспомнить аннулированные американским флотом заказы на строительство тысяч
эскортных кораблей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ряха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Интересно также отметить, что в годы этой войны германские лодки так и не вышли в океан, предпочитая действия в прибрежных районах, и, соответственно, союзники не строили
эскортных кораблей, способных действовать в океане.
В январе 1915 года были заказаны первые 24 шлюпа типа «Флауэр» – предшественники знаменитых
эскортных кораблей следующей мировой войны.
Максимальной эффективности такая атака достигала, если субмарине удавалось прорваться за охранную линию
эскортных кораблей и оказаться рядом с конвоем или внутри него.
С 22 февраля по 22 марта 1944 года она сумела потопить одно торговое и одно десантное судно, а также три
эскортных корабля, но потеряла восемь субмарин.
Рассказывали, немцы в такое время умудрялись проскакивать буквально перед носом
эскортных кораблей и расстреливать транспорты в упор.
Заявленные успехи на потопление
эскортных кораблей были далеки от реальности.
Однако в дальнейшем широкое использование авиации и радаров, способных обнаружить подводные цели, а также введение в строй большого числа
эскортных кораблей, в том числе авианосцев, помогло союзникам справиться с подводной угрозой.
Лодки выпустили по
эскортным кораблями более дюжины самонаводящихся торпед и доложили о потоплении семи вражеских эсминцев и ещё трёх «вероятно потопленных».
Несколько
эскортных кораблей, катеров и тральщиков янки ничего не могли сделать, были потоплены огнём линкора и миноносцев.
Придётся иметь дело с модернизированным атомным авианосцем, тремя ракетными крейсерами, шестью субмаринами с крылатыми ракетами и кучей
эскортных кораблей.
Уже вечером 10 февраля штаб 9-й дивизии кораблей охранения издал инструкцию по проводке крупных судов, согласно которой требовалось придавать им не менее четырёх
эскортных кораблей, причём, не менее двух из них должны были иметь работающие гидролокаторы, один – радиолокационную станцию и один – быстроходный подсекающий трал.
Эта торпеда предназначалась для поражения
эскортных кораблей, после чего подводная лодка могла прорваться сквозь завесу охранения и атаковать охраняемые торговые суда конвоя обычными торпедами.
Что могли им противопоставить
эскортные корабли, жиденькая завеса которых оказалась как раз перед ними?
Ещё надо выбить деньги на строительство хотя бы тридцати
эскортных кораблей, оснащённых мощными гидролокаторами и многоствольными противолодочными бомбомётами.
К защите конвоев были привлечены эсминцы и
эскортные корабли специальной постройки, и теперь уже начали расти потери подводных лодок.
Реальные цифры были ощутимо меньше, но истина заключалась в том, что немцы не имели сил не только для эффективной борьбы с подлодками, но даже для непосредственной защиты своих конвоев – в них, как правило, число охраняемых судов превышало число
эскортных кораблей, причём иногда даже в 1,5–2 раза.