Собственно, самое
эффективность образования можно определить как достижение наивысшего уровня сложности для каждого конкретного ребёнка.
Увеличивается финансирование образования,
эффективность образования возрастает, человеческий капитал приумножается, отдача от инвестиций в частном секторе растёт, приток прямых иностранных инвестиций расширяется, налоговые сборы и поступления в государственную казну растут, увеличиваются инвестиции в инфраструктуру и в образование.
Тьютор помогает тьюторанту в определении
эффективности образования через рефлексию, развёрнутый анализ планируемых и достигнутых результатов, затраченных на достижение результатов ресурсов.
Технологический фактор – развитие новых компьютерных и телекоммуникационных технологий – способствует росту
эффективности образования, окупаемости затрат в результате потребления образовательных услуг.
Глобальный кризис мировой экономики усиливает значимость задачи повышения
эффективности образования как общественного института.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: роёк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из сопоставления прироста дохода и затрат на образование вытекает
эффективность образования: 1 рубль затрат на образование даёт 4 рубля прироста дохода.
Проблемы профессионального обучения решаются в контексте непрерывного образования, необходимости модернизации, повышения
эффективности образования, качественно иной подготовки кадров преподавателей.
Эффективность образования, в конечном счёте, определяется качеством подготовки специалистов.
А логикам и практикам ближе будет информация о работе мозга и повышении
эффективности образования, благодаря внесению игрового элемента в процесс обучения.
Преемственность между процессами предшкольной подготовки и начального обучения является одним из основных факторов, обеспечивающих
эффективность образования.
Объём спроса на образование в современном обществе зависит от трёх факторов: потребности хозяйства, потребности общества в нём и экономической
эффективности образования.
Таким образом,
эффективность образования в значительной мере зависит от студента (его способностей в инженерной деятельности, эмоциональной готовности к соответствующему учебному процессу) и преподавателя (точнее профессионального инженерного мышления преподавателя, его способностей организации учебного процесса и эмоционального настроя).
Может, это университетский диплом или степень, полученные им в возрасте, скажем, двадцати пяти лет, или
эффективность образования измеряется положением, которого он добился к моменту ухода на пенсию, лет, скажем, в шестьдесят пять?
Овладение приёмами анализа и синтеза документальных данных однозначно можно расценивать как приоритетную задачу, от оперативного и успешного решения которой всё более зависит
эффективность образования.
Эффективность образования как процесса приобретения знаний, умений и навыков характеризуется отношением результата к усилиям, предпринимаемым для его получения; понятие эффективности предполагает достижение поставленных целей в наименьший срок при наименьших временных и психологических затратах.