Юноша взял в руки планшет, что ещё в начале приготовлений положил перед ним брат, и сразу стал листать список в конце.
Увидев святого старца, виновный стал скрываться, но апостол побежал за ним и умолял его остановиться, обещая грех
юноши взять на себя, лишь бы тот покаялся и не губил своей души.
На всякий случай
юноша взял с собой лук – если петли окажутся пустыми, можно попытаться что-то подстрелить, – и вырезанный вечером дротик – для защиты от хищников.
Лютню
юноша взял с собой и она доставила им теперь ободряющее, успокоительное развлечение у потрескивающего огня.
В комнате имелось несколько стульев, на спинку одного было наброшено бельё, которое
юноша взял в руки и осмотрел.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: окидать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Юноша взял другое полотенце и вытер лицо. Присев на край стола, закурил.
Каждый
юноша взял по одной.
Юноша взял несколько аккордов на гитаре.
Исполненный радости,
юноша взял принцессу за руку.
Затем
юноша взял инструменты и принялся сверлить, забивать и завинчивать.
На следующий день с утра
юноша взял портновскую линейку и стал мерить ею землю, начиная от двери дядиного дома, и занимался этим так упорно, что тётка выглянула из дома.
Послышался крик, когда один из
юношей взял верх над другим, вонзив кинжал ему в сердце.
Юноша взял кубок из тонкого стекла, оплетённый золотой проволокой, понюхал темно-бордовый напиток.
– Ты думаешь, это стихотворение о том, как молодой благородный
юноша взял в жёны добрую и прекрасную девушку?
Юноша взял мужа и жену за левую и правую руки, велел им закрыть глаза и не смотреть.
Но вот он окружён, ему некуда бежать, и
юношу взял смертельный страх.
Мы слезли с лошадей у входа, какой‐то
юноша взял их под уздцы, и мы вошли.
Успокоенный
юноша взял ложечку и снова пошёл на прогулку по дворцу, на этот раз обращая внимание на все произведения искусства, развешанные на стенах дворца.
Чтобы не показаться невежливым,
юноша взял одно пирожное и отправил в рот.
В данный момент
юноша взял на себя нелёгкое бремя – стал главой и содержал мать и двух сестёр.
Наконец, едва лишь только забрезжил рассвет,
юноша взял коня под уздцы и направился к указанному месту.
– Приказываю всем мужчинам и
юношам взять оружие, и днём и ночью держать стены, не пускать врага даже на аршин.
Юноша взял меня за руку и со счастливой улыбкой на лице повёл меня в наш с ним укромный уголок.
Стоило
юноше взять в руки меч, как наставник пошёл в атаку.
В руки
юноша взял небольшую корзинку, плетённую из берёзовых веток.
Юноша взял папку, не выдержал, с любопытством заглянул внутрь.
Юноша взял сбережённые деньги и отправился в таверну.
Юноша взял в руки отвергнутый камень и подумал о большом и уютном доме. В тот же миг старый стал точь-в-точь таким, как он представил.
Юноша взял чернила и перо, и на бумаге появилось два рисунка.
Юноша взял свой лук и прицелился.
Юноша взял её и погладил голову верного дельфина.
Так, что здесь? Вот чистые листы, а вот какие-то записи…
Юноша взял наугад один из листов и пробежал глазами по немного корявым, но вполне разборчивым строкам.
– Девочка такая ранимая, ей не к чему это знакомство, – решил дед и задумался о том, где
юноша взял столько закрытых данных.
Юноша взял свой ситар, настроил его, и они начали готовиться к вечернему концерту.
На её внутренней стороне был прикреплён кристалл чёрного цвета, но стоило
юноше взять его, как тот стал розовым.
Юноша взял в руки небольшой крест, сделанный из обычного дерева, и проделал то же, что и старик, только на себе.
Юноша взял перо и стал выводить своё имя. Спустя минуту оно было написано. Затем написалось продолжение.
Юноши взяли ещё больше к югу.
–
Юноша взял палочку, присев рядом, тыкая ею в катану.
– Успокойся, Ир, –
юноша взял девушку за руку, – это не розыгрыш. Это…
Решив до конца убедить себя в том, что удар током действительно повлиял на его мозг,
юноша взял лист бумаги, разрезал его на двадцать частей, на каждом написал по одному слову.
Юноша взял одну из железных труб и, воспользовавшись ею как рычагом, сдвинул тяжёлую шестерёнку.
Юноша взял его, понюхал – запаха не было.
Юноша взял монеты и пошёл в лавку. При открывании стеклянной двери зазвенели знакомые колокольчики.
Юноша взял чашку с чаем, зелёным и сладким.
На следующий день
юноша взял с собой батальон солдат.
Юноша взял меч и вышел из дому.
Юноша взял подарок и приколол иглу на подкладку куртки.
–
Юноша взял мелки и принялся за работу.
Юноша взяв тоже пешку, решил не усложнять игру.