Или знать все о китайском фарфоре или
японской каллиграфии, или о постмодерне, или об истории графического дизайна.
Играю в гольф, изучаю
японскую каллиграфию.
Я тоже много учусь. Мой профиль – японский язык. В свободное время занимаюсь
японской каллиграфией. Это очень успокаивает.
Но то ли
японская каллиграфия помогла не свалиться при письме в нераспознаваемые каракули, то ли я действительно честно заслужил свою четвёрку по русскому языку в прошлом мире – вытянул.
Японская каллиграфия, безусловно, создавалась образованными людьми, интеллектуальной элитой своего времени, однако с совершено практическими целями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: постижёр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первое яркое впечатление было во время выставки
японской каллиграфии.
Она заканчивала обед, перед ней стояли ваза с мороженым и чашка кофе, по тому, как прямо держалась её спина было видно, что её обладательница много лет провела за клавишами фортепьяно, наверное, училась в школе и рефлекс остался, а может и сейчас работает музыкантом, хотя навряд ли, в лице не было мягкости линий, даже наоборот, они были резко очерчены и чем то напоминали
японскую каллиграфию.
А теперь познакомимся с историей
японской каллиграфии подробнее.
Она ненавидела
японскую каллиграфию.
История
японской каллиграфии насчитывает не одно столетие, так что понятие «краткий обзор», разумеется, очень относительно.
Невозможно написать сразу и обо всём, поэтому в итоге книга эта представляет собой определённый сборник мыслей, чувств, знаний и фактов о
японской каллиграфии.
Так или иначе, мне бы очень хотелось, чтобы искусство
японской каллиграфии стало чуть ближе и понятнее русскоязычным читателям, а для кого-то, возможно, эта книга откроет новый удивительный мир, о котором доселе приходилось лишь слышать или догадываться.
Энсо – это один из популярных символов в
японской каллиграфии, самое раннее упоминание о нём в живописи дзён встречается в восьмом столетии.
Она двигалась сквозь сеть подобно дзен-мастеру – каждое прикосновение к коду было подобно мазку кисти в
японской каллиграфии.
А у меня вот – мирная, спокойная, никому, кроме моих самых близких, особого вреда не причиняющая
японская каллиграфия.