Разбор по составу словосочетания «форма обучения»
Вы ввели в поиск словосочетание. Ниже представлены ссылки на подробные разборы
отдельных слов, входящих в его состав.
Разбор по составу слова «форма»
Разбор по составу слова «обучение»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эндогамный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «форма»
Ассоциации к слову «обучение»
Синонимы к словосочетанию «форма обучения»
Предложения со словосочетанием «форма обучения»
- Педагогика находилась в поиске новых форм обучения, одни методы вводились, другие отменялись.
- Формулировка главной цели обучения, построение иерархии её подцелей обеспечивают правильность выбора средств, методов и организационных форм обучения, норм, темпа и последовательности подачи учебного материала.
- Объект исследования– личность студентов дневной формы обучения.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «форма обучения»
- Отсюда проистекает первостепенное регулятивное значение догматики и педагогическое значение обучения истинам веры, в какой бы форме оно ни совершалось.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «форма»
Сочетаемость слова «обучение»
Какой бывает «форма обучения»
Значение слова «форма»
ФО́РМА, -ы, ж. 1. Внешние очертания, наружный вид предмета. Листья перистой формы. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ФОРМА
Значение слова «обучение»
Афоризмы русских писателей со словом «форма»
Дополнительно
Смотрите также
ФО́РМА, -ы, ж. 1. Внешние очертания, наружный вид предмета. Листья перистой формы.
Все значения слова «форма»
ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучить—обучать и обучиться—обучаться. Обучение грамоте.
Все значения слова «обучение»
Педагогика находилась в поиске новых форм обучения, одни методы вводились, другие отменялись.
Формулировка главной цели обучения, построение иерархии её подцелей обеспечивают правильность выбора средств, методов и организационных форм обучения, норм, темпа и последовательности подачи учебного материала.
Объект исследования– личность студентов дневной формы обучения.
- (все предложения)