Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: истод — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
УСЛО́ВИЕ, -я, ср. 1. Уговор, соглашение о чем-л. между двумя или несколькими лицами. (Малый академический словарь, МАС)
СЕМЬЯ́, -и́, мн. се́мьи, семе́й, се́мьям, ж. 1. Группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственников, живущих вместе. (Малый академический словарь, МАС)
УСЛО́ВИЕ, -я, ср. 1. Уговор, соглашение о чем-л. между двумя или несколькими лицами.
Все значения слова «условие»СЕМЬЯ́, -и́, мн. се́мьи, семе́й, се́мьям, ж. 1. Группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственников, живущих вместе.
Все значения слова «семья»Необходимые знания: законодательство о правах ребёнка, о правах инвалидов; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; федеральные государственные образовательные стандарты; региональные и локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу педагога-дефектолога; клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разного возраста; современные классификации нарушений развития, научно-методические подходы к оценке результатов комплексной диагностики ограниченных возможностей здоровья; современные методики выявления нарушений развития, особенностей общего развития лиц с ограниченными возможностями здоровья; педагогические технологии выявления нарушений развития, особенностей общего развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализа и оценки полученных результатов комплексного обследования; технологии педагогического консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации; психолого-педагогические технологии консультирования родителей (законных представителей), членов семей по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи; направления и способы взаимодействия педагога-дефектолога и специалистов организаций здравоохранения, образования, социальной защиты в процессе обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В условиях семьи ребёнок рано включается в систему этих отношений.
Предшкольная подготовка в условиях семьи, прежде всего, должна быть направлена не на обучение ребёнка чтению, счёту и т. д., а на его общее развитие.