Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: звукоуловитель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Слабая сторона, слабое место кого-чего — свойство или черта, наиболее уязвимые или наиболее подверженные воздействиям. См. также слабый. (Малый академический словарь, МАС)
Слабая струна (струнка), слабая сторона или слабое место кого-чего — чей-н. недостаток, чья-н. слабость (см. слабость в 4 знач.). См. также слабый. (Толковый словарь Ушакова)
Все значения словосочетания СЛАБАЯ СТРУНА (СТРУНКА); СЛАБАЯ СТОРОНА; СЛАБОЕ МЕСТО
СЛА́БЫЙ, -ая, -ое; слаб, слаба́, сла́бо, сла́бы и слабы́. 1. Не обладающий достаточной физической силой; противоп. сильный. (Малый академический словарь, МАС)
СТОРОНА́, -ы́, вин. сто́рону, мн. сто́роны, -ро́н, -а́м, ж. 1. Пространство, место, расположенное в каком-л. направлении от чего-л., а также само это направление. Стороны горизонта. Со стороны поля. В сторону леса. Разойтись в разные стороны. (Малый академический словарь, МАС)
Слабая сторона, слабое место кого-чего — свойство или черта, наиболее уязвимые или наиболее подверженные воздействиям. См. также слабый.
Все значения словосочетания «слабая сторона, слабое место»Слабая струна (струнка), слабая сторона или слабое место кого-чего — чей-н. недостаток, чья-н. слабость (см. слабость в 4 знач.). См. также слабый.
Все значения словосочетания «слабая струна (струнка); слабая сторона; слабое место»СЛА́БЫЙ, -ая, -ое; слаб, слаба́, сла́бо, сла́бы и слабы́. 1. Не обладающий достаточной физической силой; противоп. сильный.
Все значения слова «слабый»СТОРОНА́, -ы́, вин. сто́рону, мн. сто́роны, -ро́н, -а́м, ж. 1. Пространство, место, расположенное в каком-л. направлении от чего-л., а также само это направление. Стороны горизонта. Со стороны поля. В сторону леса. Разойтись в разные стороны.
Все значения слова «сторона»Мы рекомендуем папам, которые хотят видеть в своём ребёнке активного бойца, сменить подход к воспитанию и больше ориентироваться на выработку такого качества, как спокойное видение слабых сторон противника.
– Но более слабая сторона должна пользоваться таким оружием, которое ей навязывает слабость.
Будущее – за тесной синергией между человеческим мозгом и технологиями, когда они усиливают сильные и компенсируют слабые стороны друг друга.