Синонимы к словосочетанию «специфическое расстройство речи»

(а также близкие по смыслу слова и выражения)
Прямых синонимов не найдено.

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: каинит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: лингвист, собеседник, языковед, рассказчик, переводчик
  • Места: прононс, аудитория, мова, один, кровоизлияние
  • Предметы: хинди, том, подстрочник, разговорник, репродуктор
  • Действия: артикуляция, речь, протекание, саморегуляция, скороговорка
  • Абстрактные понятия: лексика, фразеологизм, синоним, термин, семантика

Ассоциации к слову «специфический»

Все ассоциации к слову СПЕЦИФИЧЕСКИЙ

Предложения со словосочетанием «специфическое расстройство речи»

  • Не пересказывая их, подчеркну некоторые общие особенности подготовки и проведения занятий: дифференцированный подход, основанный на данных комплексного нейропсихологического обследования («В какой руке нести портфель?», «Коррекция пространственных представлений у детей», «Песочная терапия – взгляд нейропсихолога»); нейропсихологический структурный анализ формируемой функции и поэтапность её формирования («Коррекция пространственных представлений у детей», «Специфическое расстройство речи: что мы уже знаем, а что – нет?»); комплексность работы и широкий диапазон видов активности, предлагаемых ребёнку («Кулинарные занятия в практике нейропсихологической коррекции», «Настольные игры в нейропсихологической практике», «Музыкальные занятия как адекватная среда для формирования программирования и контроля деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями развития», «Нейропсихологическая коррекция в программе подготовки к школе детей с расстройствами аутистического спектра»); игровой характер коррекционных и диагностических методов и организация среды, способствующей игре («Теория игры и сенсорная интеграция», «Нейропсихологическое обследование: раздвигаем границы», «Настольные игры в нейропсихологической практике»).
  • (все предложения)

Значение слова «специфический»

  • СПЕЦИФИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Составляющий отличительную черту, особенность кого-, чего-л., свойственный только кому-, чему-л.; характерный. Специфические особенности искусства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СПЕЦИФИЧЕСКИЙ

Значение слова «расстройство»

  • РАССТРО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Состояние упадка, неблагополучия, вследствие понесенного ущерба, нарушения порядка в чем-л. Извините, что не могу писать вам более. Дела мои в совершенном расстройстве. Кольцов, Письмо А. А. Краевскому, 22 мая 1836. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РАССТРОЙСТВО

Значение слова «речь»

  • РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕЧЬ

Афоризмы русских писателей со словом «расстройство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «специфический»

СПЕЦИФИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Составляющий отличительную черту, особенность кого-, чего-л., свойственный только кому-, чему-л.; характерный. Специфические особенности искусства.

Все значения слова «специфический»

Значение слова «расстройство»

РАССТРО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Состояние упадка, неблагополучия, вследствие понесенного ущерба, нарушения порядка в чем-л. Извините, что не могу писать вам более. Дела мои в совершенном расстройстве. Кольцов, Письмо А. А. Краевскому, 22 мая 1836.

Все значения слова «расстройство»

Значение слова «речь»

РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи.

Все значения слова «речь»

Предложения со словосочетанием «специфическое расстройство речи»

  • Не пересказывая их, подчеркну некоторые общие особенности подготовки и проведения занятий: дифференцированный подход, основанный на данных комплексного нейропсихологического обследования («В какой руке нести портфель?», «Коррекция пространственных представлений у детей», «Песочная терапия – взгляд нейропсихолога»); нейропсихологический структурный анализ формируемой функции и поэтапность её формирования («Коррекция пространственных представлений у детей», «Специфическое расстройство речи: что мы уже знаем, а что – нет?»); комплексность работы и широкий диапазон видов активности, предлагаемых ребёнку («Кулинарные занятия в практике нейропсихологической коррекции», «Настольные игры в нейропсихологической практике», «Музыкальные занятия как адекватная среда для формирования программирования и контроля деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями развития», «Нейропсихологическая коррекция в программе подготовки к школе детей с расстройствами аутистического спектра»); игровой характер коррекционных и диагностических методов и организация среды, способствующей игре («Теория игры и сенсорная интеграция», «Нейропсихологическое обследование: раздвигаем границы», «Настольные игры в нейропсихологической практике»).

  • (все предложения)

Ассоциации к слову «специфический»

Ассоциации к слову «расстройство»

Ассоциации к слову «речь»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я