Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: каинит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СПЕЦИФИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Составляющий отличительную черту, особенность кого-, чего-л., свойственный только кому-, чему-л.; характерный. Специфические особенности искусства. (Малый академический словарь, МАС)
РАССТРО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Состояние упадка, неблагополучия, вследствие понесенного ущерба, нарушения порядка в чем-л. Извините, что не могу писать вам более. Дела мои в совершенном расстройстве. Кольцов, Письмо А. А. Краевскому, 22 мая 1836. (Малый академический словарь, МАС)
РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи. (Малый академический словарь, МАС)
СПЕЦИФИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Составляющий отличительную черту, особенность кого-, чего-л., свойственный только кому-, чему-л.; характерный. Специфические особенности искусства.
Все значения слова «специфический»РАССТРО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Состояние упадка, неблагополучия, вследствие понесенного ущерба, нарушения порядка в чем-л. Извините, что не могу писать вам более. Дела мои в совершенном расстройстве. Кольцов, Письмо А. А. Краевскому, 22 мая 1836.
Все значения слова «расстройство»РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи.
Все значения слова «речь»Не пересказывая их, подчеркну некоторые общие особенности подготовки и проведения занятий: дифференцированный подход, основанный на данных комплексного нейропсихологического обследования («В какой руке нести портфель?», «Коррекция пространственных представлений у детей», «Песочная терапия – взгляд нейропсихолога»); нейропсихологический структурный анализ формируемой функции и поэтапность её формирования («Коррекция пространственных представлений у детей», «Специфическое расстройство речи: что мы уже знаем, а что – нет?»); комплексность работы и широкий диапазон видов активности, предлагаемых ребёнку («Кулинарные занятия в практике нейропсихологической коррекции», «Настольные игры в нейропсихологической практике», «Музыкальные занятия как адекватная среда для формирования программирования и контроля деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями развития», «Нейропсихологическая коррекция в программе подготовки к школе детей с расстройствами аутистического спектра»); игровой характер коррекционных и диагностических методов и организация среды, способствующей игре («Теория игры и сенсорная интеграция», «Нейропсихологическое обследование: раздвигаем границы», «Настольные игры в нейропсихологической практике»).