ПСИХОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности. Общая психология. Отрасли психологии. (Малый академический словарь, МАС)
РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)
ПСИХОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности. Общая психология. Отрасли психологии.
Все значения слова «психология»РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.
Все значения слова «реклама»Более того, психология рекламы позволила получить дополнительные фундаментальные научные объяснения иррациональности мышления и поведения людей.
Как было сказано выше, психология рекламы возникла как самостоятельное направление прикладной науки на рубеже XIX–XX вв.
Исследователи психологии рекламы могут не касаться этого вопроса в силу определённых рамок – темы, методов исследования.