Цитаты со словом «анонс»
* Из
анонса одной из первых версий Linux.
Похожие цитаты:
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.
Хорошая PR история в миллион раз эффективнее, чем занимающее целую страницу рекламное объявление.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Отказываясь от беседы с журналистами, можете быть уверены: пообщавшись с ними впервые, вы увидите репортаж о разговоре на первой полосе издания.
Читатель: За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Газеты не просто сообщают новости, но и всё подают в виде новостей.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Следующее поколение интересных программ будет на Macintosh, но не IBM PC.
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
Главный грех журналистики в том, что в своих статьях газетчик выставляет в ложном свете себя самого.
Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.
Люди выдумали радио для того, чтобы его слушать. (
1 серия)
За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
«СССР: 22 400 000 квадратных километров без единой рекламы кока-колы!» (
название эссе)
Разве мы могли бы выиграть войну с таким телевидением?
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
На любом языке можно написать фортрановскую программу.
Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века.
Телевидение - это такая развлекательная среда, которая позволяет миллионам людей слышать одну и ту же шутку в один и тот же миг и все же оставаться в одиночестве.
Не собирай газетных вырезок о себе, ибо каждое утро кофе твой будет, как желчь.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Весь принцип — быть знаменитостью — это не то, в чём я сильно заинтересована. Я не появляюсь на вечеринках. Это просто не для меня.
«…не люблю делать интервью».
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
— Вот вам американская цивилизация. Одна пропаганда и ничего кроме пропаганды. Если пастор, то обязательно ему надо присобачить имя кинозвезды.
Лучше пообещать себе не делать ничего, о чем вы бы сожалели, если это будет напечатано в прессе.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к драме текущих событий.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Однако звонили не только журналисты и организаторы конференций. Однажды вечером мы с Туве сидели дома и читали девочкам книжки. Зазвонил телефон.
Вот так-то и завязывается длинная цепь рекламного презрения: креатор презирает агентство, агентство презирает рекламодателя, рекламодатель презирает потребителя, потребитель презирает себе подобных.
Когда настойчиво пытались провести в Москве парад гомосексуалистов, мы считали, что это — пропаганда и реклама греха.
Из объявления о трудоустройстве: «Если вы в конце рабочего дня все еще способны улыбаться, приглашаем вас на работу».