Цитаты со словом «композиция»
Найти хорошую мелодию и ваша
композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность
композиции.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической
композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Похожие цитаты:
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
в любом произведении должны быть как минимум две грани. Именно на контрастах проявляется объем.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Любое произведение Джорджа Мартина — мастерски отшлифованный бриллиант, каждая грань которого играет бликами таланта и отражает всё разнообразие человеческих характеров.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
Я вообще считаю, что в шахматах всё держится на тактике. Если стратегия — это глыба мрамора, то тактика — это резец, которым действует мастер, создавая произведение шахматного искусства.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Предмет искусства — то же самое происходит со всяким другим продуктом — создаёт публику, понимающую искусство и способную наслаждаться красотой.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
Женщины вдохновляют нас на создание шедевров, но мешают нашему вдохновению реализоваться.
Под шляпой я рисую лицо — не особо стараясь, поскольку оно всего лишь деталь, а мои идеи грандиозны и всеобъемлющи.
В науке руководителем является разум, в поэзии — вкус. Цель первой — правда, единообразная и неделимая; цель второй — красота, разнообразная и многообразная.
Красоту создают не столько изображаемые вещи, сколько сама потребность их представления, и потребность эта придаёт силы в процессе работы.
Мода, как и архитектура, вопрос пропорций.
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.