Цитаты со словом «павильонный»
Похожие цитаты:
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Были сделаны попытки и опыты некоторых смелых постановщиков освободиться от власти коммерсантов с тем, чтобы создавать продукцию авангарда.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Кино это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда-нибудь его смастерят на компьютере.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Театр начинается с вешалки.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
В фильме должно быть начало, середина и конец, но не обязательно в этом порядке. Как и в жизни.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
У Каверина почти во всех его вещах начало лучше середины. Скоро надоедает автору собственный сюжет.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.