Цитаты со словом «писательский»
Для
писательской мельницы весь мир — зерно, если только сам он не угодит между жерновами.
Похожие цитаты:
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Я не мечтал о политической карьере. О деньгах. Только о литературном творчестве. Самым большим желанием было видеть свои книги на полках магазинов и библиотек. Чтобы люди читали их, получали удовольствие и чему-нибудь учились.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Фантазия ни одного писателя не достигнет правды жизни.
Литература — это такое занятие, при котором надо снова и снова доказывать, что у тебя есть талант людям, лишенным каких-либо талантов.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Писатель, которого сердце не переболело всеми болями того общества, в котором он действует, едва ли может претендовать в литературе на значение выше посредственного и очень скоропреходящего.
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Весь талант писателя, в конце концов, состоит лишь в выборе слов.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
Человек губит свой талант, если пишет хуже, чем он может писать.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Публика больше всего любит тех писателей, в произведениях которых она может дивиться своей собственной мудрости.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
По сравнению с писательством игра на скачках — солидный, надежный бизнес.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Самые суровые критики чужих произведений жены посредственностей.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
Великий писатель на то, чтобы дать жизнь своим героям, тратит свою собственную.
Литературная работа при серьёзном к ней отношении — очень трудная работа.
Если у автора нет светлого, прогрессивного ума - его не спасёт никакой талант.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Настоящие писатели всегда стремились выразить не себя, а через себя мысли и чувства современников.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Академическое знание, эрудиция, высокое положение и т. д. бесполезны при решении жизненных проблем.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Буржуазия именно такова, как я её рисую в своих романах; если в моих сочинениях много грязи, так это потому, что её в жизни столько же.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
… я писал не потому, что имел какие-то внутренние побуждения или страсть к писательству. Я писал потому, что у меня были жена и двое детей, комбинация, которая не может обходиться без денег.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать, но он ни в коем случае не должен существовать и писать для того чтобы зарабатывать.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.