Цитаты со словом «помпезность»
Похожие цитаты:
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
Пышность свидетельствует о дурном вкусе или о полном его отсутствии.
Всякому тореро необходимо производить впечатление человека если не богатого, то, по крайней мере, солидного, поскольку в Испании декорум и внешний лоск ценятся выше мужества.
Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Мода проходит, стиль остаётся.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; учёность становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотёсанностью, добродушие — льстивостью.
Не следует с излишнею торжественностью приступать ни к какому делу: торжественно праздновать следует только окончание дел.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
Почтительность, которою окружает ребенка челядь, а также его осведомленность о богатстве и величии своего рода являются немалыми помехами в правильном воспитании детей.
Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.
Мода, как и архитектура, вопрос пропорций.
— Еще одна из ваших причуд! — сказал префект, имевший манеру называть «причудами» все, что превосходило его понимание, а потому живший поистине среди легиона «причудливостей».
Будь скромным — это тот вид гордости, который меньше всего раздражает окружающих.
Напускная важность — особая манера себя вести, придуманная для пользы тех, кому приходится скрывать недостаток ума.
Те, кто ищет счастия в роскоши и расточительстве, подобны предпочитающим блеск свечей сиянию солнца.
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
Чрезмерная краткость речи иной раз превращает её в загадку.
И гордость, и самолюбие, и тщеславие, сюда можно прибавить — высокомерие, надменность, чванство, — все это разные виды одного основного явления — «обращенности на себя»
Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости.
Позёрство — представление глупцов о славе.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер.
Женщины раньше одевались скучнее. Сейчас колоссальный диапазон: от чудовищной безвкусицы до очень прилично одетых людей. Но вторых замечаешь почему-то намного реже, чем раньше.
Скромность порой проистекает из преувеличенной гордости.
На посмертную славу рассчитывают только обыкновенные дураки, монументальные устраиваются при жизни.
Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.
Грубые и вульгарные души всегда будут питать большее уважение к богатству, чем к таланту.
Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.
Характер, который в житейском обиходе обыкновенно называется приятным, составляется из вежливости и фальши.
Ложная скромность — лучшее украшение артиста.
Скромность — худшая форма тщеславия.
Книги, достоинство которых состоит в новизне, походят на горячие пирожки, которые становятся безвкусными, лишь только простынут.
Скромность — это нежное искусство повышения вашего обаяния, когда вы делаете вид, что не замечаете об этом.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Можно говорить глупости, но не торжественным тоном.
Самое печальное, что может быть в жизни, — это привычка к роскоши.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
... война не свершение, ей равно чужды и красота, и величие.
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Чем проще памятники, тем больше силы придают они чувству грусти.
Часто неясность происходит столько же от многословия, сколько и от излишней краткости.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Учтивость ума заключается в способности думать достойно и утончённо.
Должно скорее следовать мудрости природы, которая как бы больше всего боится произвести что-нибудь излишнее или бесполезное, но зато часто одну вещь обогащает многими действиями.
Ни один порок не настолько прост, чтобы не принимать с внешней стороны вид добродетели.
Тщеславие вызывает отвращение у всех по той простой причине, что оно всем без исключения свойственно, а два тщеславия не сойдутся никогда.