Цитаты со словом «рассказик»
Похожие цитаты:
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Интересно, когда я пишу всякую дурашливую галиматью, это выглядит искренне, когда же пишу правду, все думают, что я шучу.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
И вот как пишется история!
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Хороший журналист не тот, который пишет то, что говорят, а тот, который пишет то, что нужно.
Романы о любви пишут тогда, когда ее нет.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Про каждого человека можно написать роман, но не каждый человек заслуживает некролога.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Стоя написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего пишу стоя. … Гоголь писал, стоя за конторкой.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Все жанры хороши, кроме скучного.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Только в молодости можно читать грустные, тяжёлые романы.
Буржуазия именно такова, как я её рисую в своих романах; если в моих сочинениях много грязи, так это потому, что её в жизни столько же.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Беда тех, кто пишет быстро, состоит в том, что они не могут писать кратко.
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Любовное правило: чем длиннее предисловие, тем короче роман.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
И те, что пишут не для славы, желают признания, что хорошо написали, а те, что читают их, — похвалы за то, что прочли.
Мичурин: Всю ночь читает небылицы, и вот плоды от этих книг.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.