Рядный двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается Ix или Lx, где x — количество цилиндров в двигателе.
По такой схеме выполняются двигатели легковых и грузовых автомобилей, тракторов, а также крупные малооборотистые судовые двигатели.
Основные достоинства рядных двигателей:
удобство и простота обслуживанияГлавные недостатки рядных двигателей:
при большом количестве цилиндров коленчатые валы двигателей из-за большой длины испытывают значительные торсионные нагрузкиПрименимость:
пятицилиндровый - сравнительно редкий тип, ранее встречался на легковых автомобилях Audi, Volvo и среди судовых двигателей;
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: протаранивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основная идея состояла в том, что на самолёт устанавливался более мощный, но, правда, и более тяжёлый, V-образный рядный двигатель, да ещё и с турбонаддувом.
В связи с этим рядные двигателя стремятся делать не менее 3—4 цилиндровых, а V-образные предпочтительны для двигателей большой мощности, т.е. для грузовых автомобилей в первую очередь.
По количеству форсунок я определил: двенадцатицилиндровый рядный двигатель на десять кубов, может, чуть больше, количество электроники огромное, наверно, с частично отключаемыми цилиндрами и прочими наворотами.