ЭЛЕКТРО́НИКА, -и, ж. Наука о взаимодействии электронов с электромагнитными полями и о методах создания электронных приборов и устройств.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. собир. совокупность электронных устройств и приборов, а также отрасль, занимающаяся их разработкой и производством ◆ Услуга продажи бытовой электро́ники в рассрочку в России появилась сравнительно недавно — когда все связанные с кризисом 98-го года страхи ушли в прошлое и покупатели смогли прогнозировать свои доходы хотя бы на полгода вперёд. Роман Дорохов, «Пучок мегагерц. Производители компьютеров проверяют способы воздействия на банкиров», 2002.11.28 г. // «Известия» (цитата из НКРЯ)
2. наука о взаимодействии заряженных частиц с электромагнитным полем и об использовании электрических устройств ◆ Сейчас эта наука называется релятивистская высокочастотная электро́ника. В. Садыкова, «Крупные решения у нас принимаются коллегиально…», 2002.07.04 г. // «Наука в Сибири" (Новосибирск)» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Электро́ника (от греч. Ηλεκτρόνιο «электрон») — область науки и техники, занимающаяся созданием и практическим использованием различных устройств и приборов, работа которых основана на изменении концентрации и перемещении заряженных частиц (электронов) в вакууме, газе или твердых кристаллических телах, и других физических явлениях (НБИК).
Также — сокращенное именование электронной аппаратуры.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти исследования и подержанные материалы из магазинов электроники позволили ему создать самодельный программируемый картридж и приступить к разработке игры, которая продлилась три года.
Где-то через неделю мне понадобилось отправиться в магазин бытовой электроники.
Мальчик теперь не мог находиться в помещении, напичканном электроникой, где освещение, замки, подогрев пола, подача воды, уборка мусора, стирка – всё управлялось с помощью программы.