У многих людей в голове есть просто «убойные» идеи нового бизнеса, жгучее желание его раскрутить. А что именно необходимо сделать, где искать деньги и нужны ли они вообще и тем более как из всего этого вырастить полноценный работающий бизнес — непонятно. В этой книге описаны секреты быстрого создания бизнеса — нахождение стартового капитала, если он необходим, построение начальных продаж и эффективное выстраивание вашей новой компании. Удобный формат позволит вам держать книгу всегда под рукой и применять авторские советы в работе.
Эта книга будет интересна тем, кто занимается лончем (ре-лончем) продукции на фармацевтическом рынке: маркетологам, «полевым» менеджерам, руководителям подразделений компаний-производителей.
Большинство компаний, определившись со своими преимуществами, зацикливаются на их совершенствовании, но забывают при этом, что их взгляд обращен в прошлое, а не в будущее. Amazon и другие технологические гиганты (такие как Facebook, Google и Microsoft) всегда работают так, будто каждый день — первый: эти лидеры рынка тратят свое время на переосмысление своих продуктов, а не на то, чтобы бесконечно их улучшать. Благодаря 130 интервью, проведенным с сотрудниками ведущих IT-компаний, автор этой книги раскрывает секрет успеха технологических гигантов в деловом мире, где нет никаких гарантий, только риск и конкуренция. Сегодня компании могут выпускать новые продукты с рекордной скоростью — благодаря искусственному интеллекту и облачным вычислениям, — и те, кто застрял в прошлом или остался стоять на месте, будут раздавлены в безумной гонке за лидерство.
Вы получите ценные теоретические знания, раскрывающие основы кризиса, перспективы развития компании в кризисный период. Будете готовы к воплощению собственных бизнес-идей, их развитию как в стабильных, так и неустойчивых условиях. Познакомитесь с ключевым инструментарием стартап-проектов, а также сможете изучить то, как стартапы используют его в различных условиях.
В течение 3-х месяцев я учился на курсах продакт-менеджеров в ведущем венчурном фонде, акселераторе и институте развития стартапов в России. В процессе вел дневник, где описывал свои впечатления. На каждую лекцию, домашнюю работу или самостоятельное исследование я написал отзыв. Во время курса наша команда выводила на рынок сервис подбора автомобилей. Мы генерировали идеи, считали рынок, проводили интервью с клиентами, формировали ценностное предложение, проверяли гипотезы, делали MVP, давали рекламу и обслуживали клиентов в ручном режиме. Скучно точно не было. И вам тоже не будет! Содержит нецензурную брань.
Успешный стартап-маркетинг требует, чтобы у вас был и отличный продукт, и отличный маркетинг.В книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся маркетинговой стратегии стартапа. Материалы глав основаны исключительно на материалах англоязычных источников.
Этот текст — сокращенная версия книги Питера Тиля и Блейка Мастерза «От нуля до единицы. Заметки о стартапах, или как построить будущее». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «От нуля до единицы» Питер Тиль декларирует политический манифест и одновременно делится бизнес-идеями. Следующий Билл Гейтс не будет создавать операционную систему. Следующий Марк Цукерберг не будет создавать социальную сеть. Вы ничего не добьетесь, если будете их копировать. Гораздо труднее создать новую модель, чем идти по стопам предшественников. Прогресс всегда заключен в монополизации рынков, а не в участии в конкурентной борьбе. Стартап от нуля до единицы будет успешен ровно настолько, насколько он уникален. Питер Тиль опирается на собственный опыт соучредителя компаний PayPal и Palantir, инвестора сотни стартапов, включая Facebook и SpaceX. Искать ценность в неожиданном месте, создавая принципы, а не используя готовые формулы, — вот модель успеха, открытая автором. Зачем читать • Ознакомиться с бизнес-философией миллиардера и венчурного инвестора Питера Тиля. • Проанализировать примеры успехов и неудач стартапов. • Вырваться из круга стереотипов, искать и находить ценности в неожиданных местах. Об авторе Питер Тиль — предприниматель и инвестор. В 1998 году он основал PayPal. В 2002 году вывел акции компании на фондовую биржу, положив начало эре быстрой и надежной интернет-торговли. В 2004 году он стал первым внешним инвестором в Facebook, где работал в то время директором. Одним из первых профинансировал LinkedIn, Yelp и десяток других успешных стартапов, которые возглавили его бывшие коллеги, известные под общим именем «Мафия PayPal». Блейк Мастерз — в 2012 году был студентом юридического факультета Стэнфордского университета, когда его заметки о курсе Питера Тиля «Компьютерная наука 183: Стартап» моментально стали знаменитыми. Впоследствии он основал фирму «Judicata», специализирующуюся на технологии исследования юридических материалов.
Этот текст — сокращенная версия книги Майка Мойера «Как разделить доли в стартапе. Руководство по оценке и формированию акционерного капитала». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Майка Мойера «Как разделить доли в стартапе. Руководство по оценке и формированию акционерного капитала» — это способ по-новому посмотреть на процесс открытия и ведения бизнеса. Не всякая хорошая идея способна стать основой успешной компании. Майк Мойер предлагает проверенный собственной практикой подход к проверке идей и созданию успешных компаний без крупных инвестиций на старте. Все, что вам нужно, — хорошая идея, в которую вы верите, и люди, готовые «печь пирог» вместе с вами. Зачем читать • Понять, какие ресурсы потребуются вам для открытия бизнеса и как их получить. • Собрать команду, которая превратит вашу идею в успешный бизнес. • Внедрить систему распределения долей в компании и прибыли. Об авторе Майк Мойер — американский предприниматель, создатель нескольких компаний, преподаватель в Северо-Западном университете (США, Чикаго), профессор в Школе бизнеса Бута при Чикагском университете, автор восьми книг. Лауреат премии New Venture Challenge 2003.
Стартап с нуля. Как создать бизнес мечты за 12 месяцев? — это практическое руководство для тех, кто мечтает превратить идею в успешный бизнес. В книге подробно разобран путь создания стартапа шаг за шагом: от выбора идеи и анализа рынка до разработки продукта, поиска инвесторов и масштабирования. На реальных примерах, таких как Airbnb, Revolut и Amazon, вы узнаете, как избежать распространенных ошибок и построить устойчивый бизнес. С практическими упражнениями и четкими стратегиями эта книга станет вашим личным гидом в мире стартапов, помогая достичь успеха за год.
«Ракетный Рывок. Стратегии Успеха для Стартапов и Многолетнего Роста» — это практическое руководство для амбициозных предпринимателей, стремящихся создать успешный стартап и обеспечить его долгосрочный рост. Книга предлагает не только теоретические основы, но и реальные стратегии, которые помогут вам преодолеть основные этапы развития бизнеса — от идеи до масштабирования и выхода на международные рынки. Автор делится опытом, а также примерами компаний, которые смогли выдержать испытания времени и кризисов. В книге вы найдете ключевые принципы управления рисками, внедрения инноваций, выстраивания команд и создания устойчивой бизнес-модели. «Ракетный Рывок» поможет вам выявить скрытые возможности на рынке, сделать бизнес гибким и эффективным, а также научит, как поддерживать высокий темп роста на протяжении многих лет.
Как можно стать конкурентоспособным, предлагая ровно такие же услуги и товары людям, что и конкуренты? 10 заповедей успешного стартапа при бизнесе с нуля или по франшизе, сделают ваше предприятие богатым, конкурентоспособным, уникальным, лидирующим в вашей нише. Построй бизнес по новому формату! Книга отлично подойдет начинающим бизнесменам и специалистам, которые предлагают услуги и этим живут. Когда вы прочтете её, Вы обгоните своих конкурентов на 10 лет!
Сегодня существенно меняется «математика человечества» в связи с усилением ипостасной доминанты его бытия. В период «фазового перехода» социальный универсум должен приобрести положительную онтологическую значимость. Полевой уровень организации человеческого универсума проявлен в «СД-модели Л. Болотовой». Для цели развития бизнеса и обеспечения духовной безопасности общества уже сегодня можно использовать силу воздействия Аттрактора спонтанной этнической самоорганизации России (АСЭСР).
Почти документальный триллер с совершенно неожиданной развязкой о том, как [иногда] добываются военно-промышленные секреты и технологии, где они применяются, и что может произойти, если грозная техника попадёт в недобрые руки. Время действия — 2021 год.
Засекреченные современные технологии и технологии будущего. Перспективы их применения для всех граждан. Новые технологии и собственные идеи.
Книга для тех, кто хочет знать о стартапах. В этой книге рассмотрены вопросы касательно стартапов. Что это такое? Как это работает? Где взять инвестиции на стартап? И многие другие вопросы. Также в этой книге собраны 50 интересных стартапов, которые подойдут многим.
Это саммари — сокращенная версия книги «Сохраняя энергию стартапа. Как техногиганты ежедневно изобретают будущее и остаются на вершине» Алекса Кантровица. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. На ежегодной встрече с персоналом компании в марте 2017 года основатель и генеральный директор Amazon Джефф Безос получил следующий вопрос: «На что похож День Второй?» — и на мгновение задумался. Дело в том, что Безос постоянно напоминает своим сотрудникам работать каждый день так, будто это самый первый день в только что созданной компании. «Как выглядит второй день? — повторил Безос, — День Второй — это застой… мучительный, болезненный упадок, за которым приходит смерть». Толпа зааплодировала, Безос улыбнулся и сказал: «Именно поэтому первый день — всегда первый». Идея Первого Дня актуальна не только для Amazon, но и для других компаний «большой пятерки», Google, Facebook, Apple и Microsoft. Но каждая из них реализует эту идею по-своему. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
«От стартапа к IPO» — это практическое руководство для предпринимателей и инвесторов, желающих понять путь трансформации компании от небольшого стартапа до публичной организации. Книга предлагает детальный анализ всех ключевых этапов этого пути: от начальной идеи до успешного выхода на фондовую биржу. В этом издании рассматриваются стратегии привлечения капитала, формирования команды, разработки бизнес-модели и подготовка компании к IPO. Читатели получат ценные советы по управлению рисками, выбору биржи для листинга, а также разбор успешных и неудачных примеров IPO таких компаний, как Alibaba, Google, и Tesla. Это идеальный ресурс для тех, кто стремится вывести свой бизнес на новый уровень, пережить все сложности стартапной жизни и готовит свою компанию к выходу на биржу.
Этот текст — сокращенная версия книги «Правила прибыльных стартапов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Существует несколько базовых принципов управления бизнесом. По мнению Верна Харниша, всемирно известного эксперта по вопросам предпринимательства, эти принципы не изменились со времен Рокфеллера и сегодня по-прежнему сохраняют свое фундаментальное значение. Но набор теоретических принципов ничего не даст предпринимателю без набора практических инструментов. Эти инструменты, если применять их правильно и на регулярной основе, помогут руководителю бизнеса принимать верные стратегические решения, благополучно преодолевать кризисы и «болезни роста» компании, а также значительно увеличить прибыль. Такова основная идея книги Верна Харниша. В самом начале книги автор немного провоцирует читателя и предлагает не верить ему на слово. «Испытайте теорию на практике, — предлагает он. — Познакомьтесь с опытом других предпринимателей». Затем Харниш четко формулирует основные принципы успешного бизнеса и подробно разбирает каждый из них. Авторские выкладки подкреплены многочисленными примерами и комментариями успешных бизнесменов. Всего в книге представлено около 100 отзывов предпринимателей, которые использовали в своей практике инструменты и методики Харниша и добились значительного улучшения бизнес-показателей. Книга «Правила прибыльных стартапов» сразу же после выхода в США стала бестселлером и была переведена на испанский, китайский, японский, корейский и русский языки. Продажи издания превысили 150 000 экземпляров. Не меньшей популярностью пользуется и семинар по методам Рокфеллера («Mastering the Rockefeller Habits»). Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
Чем больше мы опираемся при принятии любых решений на научный метод, тем скорее придет понимание. Почему ученые делают так много экспериментов и проверок, прежде чем отважатся на что-то реальное, например, на запуск ракеты? Потому что иначе нельзя, слишком велик риск, что все пойдет не так. Почему же тогда предприниматели думают, что их изначальная идея гениальна и единственная проблема — убедить в этом инвестора? Предприниматель, делающий что-то впервые, — тот же ученый, познающий новые законы природы, и его подход должен быть аналогичен работе исследователя. После того как Стив Бланк адаптировал научный метод для бизнеса, просто грех им не воспользоваться.
Эта книга — ваш практический гид по созданию успешного стартапа, от зарождения идеи до её воплощения и достижения успеха на рынке. Шаг за шагом она проведёт вас через все этапы предпринимательского пути: поиск и проверку идеи, исследование рынка, разработку бизнес-плана, привлечение инвесторов, создание команды и масштабирование бизнеса. В книге также рассматриваются способы преодоления трудностей, важность настойчивости и адаптации, а также примеры стартапов, которые прошли через кризисы и достигли успеха. Это руководство создано для начинающих предпринимателей и тех, кто хочет лучше понять динамику стартапов, их возможности и вызовы.
Бизнес-литература, конечно, штука полезная, но лучше доходит на конкретных примерах, а не через умные книги. Здесь вы можете прочитать несколько историй, самое главное с выводами, которые помогут вам не сделать критических ошибок при запуске бизнеса. Для опытных бизнесменов эта книга поможет с улыбкой вспомнить те времена, когда вы делали первые шаги в собственном деле.
Этот текст — сокращенная версия книги Максима Спиридонова и Вячеслава Маковича «Стартап на миллиард. Пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Десять лет назад в списке крупнейших по капитализации компаний мира только каждая десятая относилась к технологическому сектору. Сегодня в этом списке преимущественно технологические компании. При этом 97 % стартапов не привлекают новый раунд инвестиций и 80 % не доживают до «выхода». Так стоит или не стоит запускать свой стартап? Где искать идеи, если все велосипеды уже изобретены? Каким должен быть продукт, чтобы он пользовался спросом? Можно ли начинать технологический бизнес в одиночку? Как организовать маркетинг и продажи? Об этом и многом другом подробно и откровенно рассказывают Максим Спиридонов и Вячеслав Макович в книге «Стартап на миллиард. Пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса». Они делятся кейсами, формулами, шаблонами и предостерегают от типичных ошибок. Зачем читать Понять, действительно ли вам нужно запускать стартап. Разобраться, что именно нужно делать, чтобы создать и масштабировать диджитал-бизнес в российских реалиях. Узнать, на какие «грабли» наступают предприниматели на разных стадиях развития компании, и избежать этого. Об авторах Максим Спиридонов — российский предприниматель, генеральный директор и сооснователь образовательного холдинга «Нетология-групп», продюсер онлайн-проектов, автор и ведущий YouTube-канала «Заметки предпринимателя». Вячеслав Макович — сооснователь венчурной инвестиционной компании AAA Trust, стартап-трекер, консультант по личному брендингу, автор нескольких деловых книг.
Эта книга — плод выборки 10, на наш взгляд, лучших книг из сотен и даже тысяч книг по этой теме. После тщательного отбора каждая из выбранных книг была внимательно перечитана и законспектирована. Сначала из каждой книги были выписаны основные мысли. Потом художественным языком каждая из них была развернута не более, чем на 1 страницу текста. И потом конспекты лучших 10 книг попали отдельно в этот сборник, который вы держите в своих руках. www.knigavden.ru
Практическая методика привлечения инвестиций. Вы узнаете как привлекать инвестиции, кем являются инвесторы и как они мыслят. Пошаговый план. Бери, делай и получай инвестиции в свой бизнес!
В книге описаны личные впечатления от пройденного курса Стартап школы YCombinator летом 2022г. Были прослушаны семинары: зачем создавать стартап, как найти идею, MVP, постановка целей, бизнес-модель, прайсинг, как стартовать, общение с пользователями, привлечение клиентов, пивоты, построение команды, фандрайзинг, криптомир, как подать заявку в YC, истории успеха (и провалов!) фаундеров. В тексте приведены основные тезисы докладов, сами же презентации можно найти на сайте школы YC. Книга будет полезна предпринимателям, даст советы и инсайты от YCombinator — самого известного венчурного фонда и бизнес-инкубатора в мире.