Этот текст – сокращенная версия книги Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Денису Каплунову, коммерческое предложение – это война за первое впечатление. За одного клиента на рынке сражаются сотни компаний. Текст в этой войне – орудие массового поражения. Идеальная оферта формирует имидж компании и начинается с уважения к партнеру. Как минимум, ее следует посылать заинтересованному человеку. Вот почему холодная рассылка в последние годы приносит слабые результаты. Удачное предложение должно быть корректным, логичным, выделять конкретные преимущества товара или услуги и быть взаимовыгодным. Денис Каплунов предлагает подробное руководство по написанию взвешенного продающего текста. Владелец крупнейшей в России студии копирайтинга учит, как предложить сотрудничество и получить согласие. Зачем читать • Понять, почему некоторые коммерческие предложения не работают. • Научиться писать эффективные коммерческие предложения. • Расставлять в продающих текстах правильные акценты. Об авторе Денис Каплунов начал заниматься копирайтингом, заинтересовавшись рассылкой о заработке в интернете. Он не любит термин «продающий текст». Однако самое эффективное коммерческое предложение от Дениса Каплунова привело к сделке стоимостью 4,5 миллиона долларов. Продающим он называет любой текст, который приносит результат. Будучи основателем крупнейшей в России студии копирайтинга, он говорит о себе: «Мой лучший текст еще не написан».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. Денис Каплунов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Коммерческое предложение — невозможное возможно
Если вы собираетесь подготовить коммерческое предложение и не знаете, с какой стороны к нему подойти, не нужно мысленно ставить на себе крест. Продажи не любят слабых духом.
Вы сами можете составлять коммерческие предложения не хуже профессиональных копирайтеров.
Существует целый ряд правил, позволяющих справиться с боязнью чистого листа:
1. Перестаньте сравнивать себя с успешными авторами.
2. Тренируйтесь в написании любых текстов, а не только коммерческих предложений.
3. Возьмите любой небольшой текст и воспроизведите его своими словами.
4. Изучайте литературу, связанную с особенностями написания текстов.
5. Найдите наставника.
У каждого коммерческого предложения есть своя цель. Сосредоточьтесь не на процессе, а на результате. Сместите акцент с «как написать» на «как убедить».
Помните, вы знаете, ваши товары и услуги лучше всех, и можете ответить на ключевые вопросы о них. Вы также лучше всех знаете своих клиентов, потому что уже продавали им свои продукты. Поэтому для подготовки успешного КП нужно понять систему, структуру и разобраться с рычагами убеждения.
Никто не может со стопроцентной вероятностью предугадать поведение потребителя. Как только вы начнете запускать коммерческое предложение в работу — вы начинаете эксперимент. Если после первой серии вы понимаете, что результат далек от желаемого, можете заменить информацию в тексте и тестировать дальше.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. Денис Каплунов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других