Клиенты из соцсетей

Алекс Кэрри

Выстраиваем личный бренд и пассивные продажи в соцсетях с помощью контент-маркетинга. Книга подойдёт фрилансерам всех мастей (от таргетологов до дизайнеров), частным специалистам (от психологов до адвокатов) и инфобизнесменам.

Оглавление

[КиС 6/100]. Повеселимся

Сегодня — максимально простое задание. Найти в интернетах мем и выложить его на своей странице со своей авторской подписью.

Стоит ли говорить, что либо сам мем, либо подпись к нему, либо и то и другое должны быть ТЕМАТИЧЕСКИМИ, т.е. попадать в вашу целевую аудиторию? Это должно быть что-то понятное для них, что-то такое, при виде чего они улыбнутся с мыслью: «ляяяя вот это жиииииза».

Напомню, что у нас есть два типа аудитории: клиенты и коллеги. Крайне маловероятно, что удастся подобрать что-то подходящее и для тех, и для этих. Это нормально. Но стоит думать о последствиях любых своих действий. Шутки про клиентов-п%дорасов понравятся коллегам, но оттолкнут самих клиентов.

Всегда думайте головой, а не жёпой. В принципе, этот полезный навык пригодится не только в контент-маркетинге, но и по жизни.

Примеры

Если с фантазией не алё, можно поступить проще: найти готовый тематический мем и просто сопроводить его смеющимися смайлами.

Но это выполнение на 3-

До встречи в следующем КиСе. Боюсь, там уже нам будет не до смеха.

Задание

Выложить мем.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я