1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Александр Белановский

Большая энциклопедия прямых продаж 5i8

Александр Белановский
Обложка книги

Уникальная энциклопедия прямых продаж, аналогов которой нет на всём русскоязычном пространстве. Автор учит совершать любые сделки при помощи системы «5 шагов и 8 ступеней». Книга предназначена для молодых инструкторов, менеджеров, управляющих, директоров, начинающих свой путь в бизнесе и желающих построить большие структуры с многомиллионными оборотами. В ней представлены игры и шаблоны импектов, помогающие увеличивать как личные доходы, так и доходы всего предприятия.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Большая энциклопедия прямых продаж 5i8» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

История появления системы «5 и 8»

В 70-80-х годах ХХ века на континенте Северной Америки начался период зарождения крупнейших МЛМ-компаний. Это был рассвет торговли, которую назвали «из двери в дверь».

Принцип продаж «из двери в дверь» заключался в том, что дистрибьюторы приезжали в какой-либо населённый пункт или район города и, заходя в каждый дом или квартиру, предлагали населению приобрести определённый товар.

Данный принцип торговли был широко распространён в Америке и Канаде и являлся одним из основных методов продаж различных товаров народного потребления. В начале своей карьеры этим методом пользовались такие известные на сегодняшний день гуру в сфере продаж, как Зиг Зиглар и Дейл Карнеги.

В 1980 году в Канаде Мюррей Рейнхарт основал компанию WWI. Изначально созданная им система продаж не была инновационной. До 1980 года Мюррей Рейнхарт работал в компании WMI, но после того, как она разорилась, основной состав дистрибьюторов этой компании принял решение не уходить с рынка. Мюррей Рейнхарт вместе с единомышленниками доработал структуру WMI и создал принцип прямых продаж «из двери в дверь», который на сегодняшний день известен, как «5шагов и 8 ступеней».

Мюррей Рейнхарт не просто взял популярную и распространённую на тот момент систему «из двери в дверь», но и сделал серьёзный упор на воспитание команды и открытие новых офисов. Это повлияло на невероятный рост компании WWI, которая поначалу закупала самые дешёвые товары из Китая, а затем продавала их с большой накруткой.

Впоследствии компания WWI начала производить в Китае товары под своим брендом и уже в 1986 году распространилась по всей Америке.

В 90-х годах прошлого столетия компания WWI была расформирована и создана новая головная структура DS-max (прямые продажи по максимуму). Компания DS-max имела свои представительства практически во всех цивилизованных странах мира и к 2003 году владела несколькими большими заводами и складскими терминалами, которые были расположены во многих уголках мира.

Со временем основатели DS-max отошли от дел из-за внутренних конфликтов, после чего единая структура DS-max перестала существовать, и компания развалилась на множество одиночных довольно крупных организаций, которые продолжали работать по всему миру.

На тот момент компания DS-max имела огромный опыт в продажах различных услуг (продажа билетов, подключение газа и многое другое), который очень широко использовался впоследствии.

На сегодняшний день последователи DS-max в большинстве случаев уходят от товарного направления и чаще всего реализуют различные услуги. Так, например, в России продвигаются банковские услуги, услуги страхования, благотворительность.

За все эти годы система «5 и 8» практически не претерпела никаких изменений, и сегодня на территории России существует довольно много крупных организаций, которые занимаются продажами определённых товаров, таких как газовые счётчики, товары народного потребления, книги, а также банковские услуги и благотворительность.

Сегодня система «5 и 8» — это фабрика менеджмента, которая приносит огромные прибыли во всем мире как с продажи услуг, коммуникаций и рекламы, так и с продажи товаров.

За 40 лет существования система «5 и 8» не только не изменилась, но и доказала, что является отлаженным работающим механизмом. А так как мир не стоит на месте, и в него проникают различные информационные технологии, то система «5 и 8» тоже трансформируется. Однако при её использовании неизменным остаётся рост компании.

Каждый человек, который приходит в компанию, работающую по системе «5 и 8», в первую очередь получает возможность перспективы карьерного роста. Это говорит о том, что при желании развиваться он может из рядового сотрудника дорасти до руководителя филиала или регионального менеджера.

В системе «5 и 8» важное место уделяется индивидуальному обучению, в частности таким принципам, как «научился сам, научи другого», «делай не так, как я говорю, а делай так, как я делаю». Такое обучение позволяет в кротчайшие сроки не только обучать принципам прямых продаж абсолютно неопытных людей, но и делать из них профессиональных продавцов.

Каждый, кто научился продавать по системе «5 и 8», имеет возможность обучать членов своей команды и создавать собственные офисы, переходя из ранга продавца (дистрибьютора) в ранг управленца.

В Россию бизнес «5 и 8» одновременно пришёл как с Америки, так и с Европы. На сегодняшний день по системе «5 шагов и 8 ступеней» работает множество компаний на всём постсоветском пространстве. Различные направления успешно работают в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане.

Большое количество разных компаний, работающих по системе «5 и 8», в первую очередь уделяют внимание развитию и перспективе своих сотрудников. Они дают возможность каждому сотруднику не только получить статус директора, но и быстро подняться в финансовом плане. Таким образом, сотрудники таких компаний имеют возможность зарабатывать в десятки и сотни раз больше, чем это делают их ровесники или коллеги.

Некоторые компании, занимающиеся бизнесом «5 и 8» как в России, так и за рубежом, имеют огромные финансовые обороты (в некоторых случаях миллиарды долларов в год). Это позволяет прогнозировать, что система «5 шагов и 8 ступеней» жила, живёт и будет жить ещё долгие годы, а её крупные представители будут придумывать и продвигать по этой системе всё новые и новые варианты товаров или услуг.

(Данная информация написана на основе публикаций, размещённых на сайте «5и8.ру», на котором имеется подробный пост с точными данными и ссылками.)

О книге

Автор: Александр Белановский

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Большая энциклопедия прямых продаж 5i8» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я