Возражения

Александр Чернов

Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Мне не доверяют ни клиенты, ни партнеры

‎Знаешь, стабильного роста оборота можно добиться лишь комплексными мероприятиями, цель которых — доказать, что доверия заслуживают не только услуги или продукты, но и компания в целом. Поэтому вот тебе 12 мощных способов, проверенных на практике: «Как завоевать доверие?»

1. Используйте силу бренда и названия компании

2. Работайте над образом места встречи с клиентом. Впечатление и ожидания, которые появляются у посетителя уже при входе в офис или точку продаж, немедленно переносятся на ваши товары и услуги.

3. Демонстрируйте рабочий процесс и рассказывайте о достижениях. Рассказывайте о технологиях, обстановке, известных личностях, посещающих вас. Делитесь своим портфолио. Присутствуйте на всех возможных площадках.

4. Представляйте сотрудников и подчеркивайте компетентность персонала. Вешайте документы о повышении квалификации ваших сотрудников на видные места, представляйте тех, кого не видят клиенты (например, директора по маркетингу или главного smm-специалиста).

5. Обучайте клиента пользоваться вашими услугами. Обучение может быть личным (встречи с реальными или потенциальными клиентами с целью передачи знаний) и опосредованным (сведения передаются посредством СМИ или полиграфии).

6. Предоставьте возможность тестирования. Покупатель, ничем не рискуя и не покупая кота в мешке, проверяет, настолько ли услуга качественна, как заявляет ее продавец.

7. Используйте все PR-возможности. Нерекламное упоминание в прессе вызывает больше доверия. Обратите внимание на участие в конференциях и форумах, конкурсах и премий в качестве организаторов и судей конкурсов.

8. Поддерживайте связь с клиентами. Это может быть общение по телефону или личный контакт. Очень важна уверенность контактного лица.

9. Поощряйте рекомендации. Рекомендации внутри группы — довольный клиент рассказывает своим знакомым. Рекомендации лидеров мнений — тех, кому доверяет группа потребителей в вопросах, связанных с товаром или услугой.

10. Показывайте результат использования услуги и отказа от нее. Демонстрируйте клиентов, уже получивших качественную услугу и полностью довольных ею. Используйте приём «до и после».

11. Используйте стереотипы, некоторые из них:

— Дорого — значит качественно

— Личная подпись — ответственность исполнителя

— Узкая специализация гарантирует более высокое качество

12. Позаботьтесь о дополнительном сервисе. Логично предположить, что если вы проявляете заботу о клиенте даже во второстепенных вопросах, то уж в основной деятельности абсолютно безупречны.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я