Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Негативные отзывы про вас
Есть несколько причин появления подобных видео отзывов «разоблачителей» в интернете:
1. Это конкуренция.
Мы кому-то перешли дорогу, оторвали очень большой кусок пирога у людей. Они разозлились, потому что это деньги, это бизнес, это результаты. И начали говорить про нас всякую фигню. Это касается в том числе тех случаев, когда мы вводим на рынок свой продукт (например, спортпит, крема для мужчин) и часть денег, которые раньше доставались другим брендам, переходят в наши магазины
Я считаю так. Кто-то строит бизнес честно и старается выделиться среди конкурентов качеством, сервисом и т. д. А кто-то выделяется от конкурентов тем, что поливает их грязью. Это касается любого бизнеса.
2. Хайп.
Есть люди, которые хотят хайпануть на теме. Например, это те, кто снимают такие видео разоблачения. Дают своему ролику название хайповое по типу «Разоблачение. Нас обманывают. Ловушка. Вся правда о…» и т. д. Люди видя такое название, сразу же хотят посмотреть этот ролик, т.к. всем интересны подробности скандалов. Таким образом, эти блогеры делают себе на этом популярность.
Есть один блогер, который обливал нашу компанию грязью в своих разоблачительных видео, а потом в приватной беседе, сказал о том, что ничего не имеет против компании, просто хотел сделать популярнее свой блог. И действительно, это видео набрало у него самое большое количество просмотров из всех на канале.
Подумай сам: если тебе не понравится колбаса или какое-нибудь кафе, ты станешь снимать студию, нанимать оператора и монтировать ролик об этом? Скорее всего, ты просто больше не будешь покупать эту колбасу и ходить в это кафе.
В Интернете находится множество информации, истинность которой никем не контролируется и НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ. Поэтому любой, у кого есть смартфон и выход в интернет, могут вещать всякую инфу и найти свою аудиторию. Новички и наблюдающие за ними люди часто наталкиваются на скандальные видео или статьи различных людей, в той или иной степени заинтересованных в дискредитации нашей компании.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ, что эти «разоблачители» транслируют ничем не подтвержденное личное субъективное мнение! Их слова не подкреплены данными, исследованиями и конкретными фактами о вреде продукта. С тем же успехом можно прислушиваться и принимать на веру слова бабушек из подъезда. Это всё популизм в чистом виде.
Сама компания никогда не негативит на другие сетевые компании, потому что занимается собственным развитием и не тратит на это время. Мы зарабатываем деньги, садимся на авто, у нас чеки, путешествия. Мы их вообще не трогаем, зато у них есть целые методички на тему» как общаться с человеком, который в…, как его перерекрутировать».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других