Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Мне не нравится продукция Вашей Компании. Негативные отзыва о продукции?
Есть три основные причины для возникновения негативных отзывов.
1. Человек приобрел плохую продукцию.
В первую очередь хочу сказать, что продукцию сетевых фирм нужно покупать исключительно у менеджеров. В магазинах и на рынках эта продукция не имеет никакой гарантии, может быть в не рабочем состоянии и даже подделкой.
2. Человеку неправильно подобрали продукцию.
Недостаточно профессионально повел себя менеджер, в результате чего продукция не подошла человеку по типу работы (либо человеку не объяснили досконально, как использовать продукцию).
3. Человеку не подошла продукция в связи с индивидуальными особенностями его финансовых возможностей. Такое очень редко, но все-таки бывает.
К сожалению, некоторые люди любят делать поспешные выводы, и опробовав что-то, что им не подходит по одной из трех причин делают вывод обо всей продукции. Отсюда и берутся негативы. Услышав негатив, необходимо разобраться, откуда он произошел, показать человеку, в чем была ошибка, и сделать его своим постоянным клиентом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других