Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Я подумаю
На данное возражение, можно задавать сразу вопросы:
1. Вас смущает цена?
(Если да, переходим сюда в возражение — дорого)
2. Что мешает принять решение сейчас?
3. Какие остались вопросы (сомнения), давайте я на них отвечу (я их развею).
4. Это нормально подумать и выбрать. Только иногда люди берут паузу, потому что их что-то смущает. Я надеюсь, это не в Вашем случае, но это статистика нашей компании. И важно знать, как Вы смотрите на нас.
5. Что нам сделать, чтобы Вы точно выбрали нас?
6. Практика подсказывает, что когда люди говорят Я ПОДУМАЮ, это говорит о том, что они не обладают достаточным количеством информации, чтобы принять какое-то решение, положительное или отрицательное. Поэтому я предлагаю обсудить, какие остались вопросы, давайте честно, пожалуйста.
7. Я бы сильно удивился, если бы Вы прямо сейчас сказали: «Выставляйте счет». Понятное дело, что необходимо принять взвешенное, твердое решение. И на данный момент я хочу знать, как Вы смотрите на нас? Что Вам понравилось в нашем предложении, а что нет?
8. Раз Вам это необходимо, я и наша компания готовы дать столько времени, сколько Вам нужно. Только есть ряд условий, которые ограничивают нас с Вами.
9. (Имя), безусловно нужно все это основательно обдумать, но я не хочу тратить Ваше и свое время понапрасну. Многие клиенты, когда говорят так, имеют ввиду, что они что-то недопоняли или не видят прямой выгоды, я искренне хочу Вам помочь, давайте начистоту, что смущает?
10. Это хорошо, что Вы решили уделить время нашему продукту, и у меня для Вас есть предложение, давайте я сэкономлю Ваше время. Сейчас пришлю контакты наших клиентов, они когда-то были на Вашем месте, возможно, даже сомневались, и Вы сможете все интересующие вопросы задать им и получить информацию из первых рук. Я договорюсь, позвоните им в течение 2-х часов, а я позвоню через три! Как считаете?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других