Мы решили создать книгу, которая задумана как плавное погружение в тему маркетинга, дополненное психологическими приемами и инструментами.Книга станет не только источником знаний, но и пошаговой инструкцией, подкрепленной примерами, идеями, практическими инструментами. Ведь многим нужны знания о том, что продавать, как продвигаться и, что немаловажно, как преодолевать сложности, которые возникают на пути.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетологика: план действий в мире блогов. С нуля до стабильного дохода + рабочая тетрадь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Рекомендации к прочтению
В книге вы встретите разборы ситуаций, примеры из жизни и вопросы от авторов, на которые желательно отвечать по ходу прочтения. Это важно, ведь именно практика поможет сразу правильно и логично выстраивать вектор дальнейшего движения.
Книга включает три части:
— теоретическую базу по маркетингу, формированию личного бренда и методам продвижения;
— практику личностного роста с элементами психологии в формате вопросов и практических заданий;
— рабочую тетрадь для дополнительного погружения в исследование себя и личного бренда.
Мы рекомендуем завести блокнот или тетрадь для выполнения заданий и фиксации ответов на вопросы. Так сформируется ваша индивидуальная рабочая тетрадь для самопродвижения. Или вы можете выполнять задания в самой книге.
Если вы будете следовать описанным инструкциям, то уже в процессе чтения книги сможете:
— определить индивидуальную, подходящую вам стратегию продвижения;
— завести блог в Интернете;
— продумать и подготовить собственный продукт или услугу;
— составить план действий для его продажи;
— привлечь новых клиентов;
— задуматься о масштабировании, доходе и правильно учесть все это в своей стратегии.
Это не художественная книга, которую стоит просто читать. С ней нужно работать. Рекомендуем отнестись к ней как к полноценному рабочему материалу: делайте заметки на полях по ходу чтения, записывайте идеи, подчеркивайте нужное. (Если вы читаете электронную версию, частично эти функции тоже доступны). Мы надеемся, книга станет для вас поддержкой и мотиватором.
Возможно, сейчас вы подумали: «Если все так просто, то, прочтя книгу, каждый психолог, коуч и другой специалист может стать востребованным. А это только усилит конкуренцию на рынке. Куда еще мне толкаться между ними в поисках места под солнцем…»
Однако наличие конкуренции — это серьезный стимул для развития. Так или иначе, каждый развивается по собственному пути, потому что стартовый набор у всех разный. Поэтому и результат будет разный. Но главное, что свой клиент обязательно найдется для каждого.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетологика: план действий в мире блогов. С нуля до стабильного дохода + рабочая тетрадь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других