Книга Елены Янушко — признанного специалиста по развитию речи малышей — посвящена актуальной теме — речевому развитию ребенка раннего возраста (от 1 до 3 лет). Автор знакомит читателя с особенностями развития речи детей раннего возраста и описывает начальный этап работы по развитию речи малышей, предлагая речевые игры, упражнения и специальные приёмы, с помощью которых удается «разговорить» ребенка, дать импульс к дальнейшему развитию активной речи. Занятия по книге прекрасно подходят всем детям, как отстающим в речевом развитии, так и нормально развивающимся — в этом случае книга помогает наилучшим способом реализовать потенциал развития ребёнка. Книга предназначена для родителей, воспитателей детских садов, педагогов раннего развития и всех, кого интересует тема речевого развития малышей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Если хотите помочь своему ребенку заговорить, но не знаете, с чего начать, то эта книга для вас. Здесь о том, что беспокоит мам: к какому врачу пойти и как заниматься дома; о страхе аутизма и детской агрессии. После прочтения книги у вас будет план действий и более 20 эффективных игр для запуска речи. Если вы начинающий специалист, то эта книга для вас очень полезна. Все мои рекомендации из личного опыта. На моих занятиях заговорили более шестидесяти детей.
В пособии представлены игры и занятия с детьми по развитию речи, начиная с первых дней жизни ребенка, заканчивая старшим дошкольным возрастом. В ней есть советы родителям, задания для совместного творчества, артикуляционные упражнения, пальчиковые игры, сказки и многое другое. Все то, что поможет заговорить вашему ребенку.
С чего начиналось языкознание и как развивалось до абсурда, до того, что «лингвистика потеряла язык»? Виктор Тен продолжает тему происхождения человека и сознания, с которой неразрывно слита тема происхождения языка. В данной книге В.Тен изобличает несостоятельность прежних подходов, когда учёные пытались выяснить, как возник естественный человеческий язык, не зная, что это такое. Они исходили из обыденных представлений, не видя принципиальной разницы между человеческим языком и коммуникациями животных. Как физика потеряла материю, расщепляя атом, так лингвистика потеряла язык, расщепляя «атом языка» — фонему. Выяснилось, что в основании языка лежит не некая «языковая единица», а оппозиция, точнее суперпозиция, диалектическое тождество противоположностей. Человеческий язык сущностно не имеет ничего общего с коммуникациями животных, хотя вышел оттуда. Как такое возможно? Решая это противоречие, Виктор Тен выясняет происхождение языка, попутно закладывая основы нового языкознания.
Методика самообучения иностранным языкам Г.Г.Оллендорфа признана самой лучшей и самой практической среди всех существовавших когда-либо методик. Достоинство данного метода заключается в том, что в каждом вопросе можно найти и его прямой ответ. Вопросы идут последовательно, начинаясь простой фразой и заканчиваясь целыми периодами. Каждый урок связан с предыдущим. Фразы представляются в троякой форме: вопросительной, отрицательной и утвердительной. Таким образом, самообучающийся постоянно возвращается к исходному правилу, усваивая и новые слова и, неосознанно, новые правила пока не достигнет совершенного знания изучаемого языка.
В московском аэропорту сталкиваются парень и девушка. Ивана интригует загадочное поведение Алии. Он подозревает, что та живет по фальшивым документам. В довершение всего Алия угоняет его машину. С этого и начинаются крупные неприятности у киллера, который прежде никогда не ошибался… Его машина была использована во время заказного убийства. Иван находится под подозрением. Он ищет девушку, чтобы отомстить, но… только ли для этого?
Романы известного русского советского писателя С. Н. Сергеева-Ценского (1875–1958) «Пушки заговорили» и «Утренний взрыв» входят в эпопею «Преображение России» и объединены не только тем, что рассказывают о Первой мировой войне, но и общим героем, художником Сыромолотовым. Роман «Пушки заговорили» повествует о первых месяцах войны, о том, что происходило в Галиции и Восточной Пруссии. «Утренний взрыв» рассказывает о событиях, произошедших в Севастополе 7 октября 1916 года, — взрыве линкора «Императрица Мария» в Севастопольской бухте.
Кто мы и зачем мы на этой прекрасной планете? Тысячелетиями этот вопрос задают себе люди, и нет на него ответа до сих пор. Ни наука, с её гигантскими достижениями, ни религия, в которой некоторые находят для себя не только утешение, но и ответы на многие жизненные вопросы, ни прорицатели и ясновидцы не могут внести ясность в этот вопрос. В этой книге предложена одна из версий целей человечества. Робкая попытка ответить на вопрос — кто мы и зачем мы.
Все учат иностранный язык в школе, но почему не все могут свободно на нем говорить? В книге описан уникальный опыт изучения иностранного языка ребенком с четырехлетнего возраста и сдавшего в 8 лет Международный экзамен. Какую роль при этом сыграли родители, мы можем узнать, проследив эту историю до конца. Ценность книги еще и в том, что автор, опытный педагог, дает советы родителям, как помочь детям стать успешными в освоении иностранных языков и как при этом избежать некоторых ошибок.
А вам когда-нибудь было интересно, к примеру, о чём думают, говорят и чем занимаются наши пушистики, когда мы уходим по делам и оставляем их одних? В этом весёлом сборнике вы познакомитесь с замечательными питомцами моих подруг, которые не оставят вас равнодушными. Приятного чтения!
Чем лучше мы знаем жизнь Пушкина, тем глубже и точнее понимаем смысл его творений. Вот главная причина, которая уже в течение нескольких поколений побуждает исследователей со всей тщательностью изучать биографию поэта. Не праздное любопытство, не желание умножить число анекдотических рассказов о Пушкине заставляет их обращать внимание и на такие факты, которые могут показаться малозначительными, ненужными, а иногда даже обидными для его памяти. В жизни Пушкина малозначительного нет. Мелкая подробность позволяет порой по-новому понять и оценить всем известный стих или строчку пушкинской прозы. Нет ничего оскорбительного для памяти поэта в том, что мы хотим знать живого, подлинного Пушкина, хотим видеть его человеческий облик со всем, что было в нем и прекрасного и грешного. В этом отношении можно согласиться с Вересаевым, который сказал: «Скучно исследовать личность и жизнь великого человека, стоя на коленях». Дорогой всем нам образ становится еще ближе и дороже, когда мы вплотную подходим к поэту и пытливо вглядываемся в его человеческие черты. Этими мыслями руководствовался русский эмигрант, талантливый писатель и исследователь-пушкинист Николай Алексеевич Раевский (1894–1988) в своих поисках по частным архивам довоенной Чехословакии уникальных материалов о жизни и окружении великого поэта.
Играют блики на лице,Проигрывая все, что было,Стекает воск горячей жилой,Не зная о своем конце.Но будет ли конец ему?Вдруг кто-то труд возьмет на плечи,Расплавит вновь его в адуИ отольет в немые свечи.И будет снова воск стекать,В такт мыслям прошлым поспевая,Свое же тело обнимая,Он будет мертво застывать.И кто-то вновь издалекаВ себе метания разбудит,И, в забытьи вздохнув слегка,Дыханьем жизнь свечи погубит.Татьяна Снежина,1972—1995 гг.
Незнание законов общения не освобождает от ответственности! Особенно сегодня, когда успех каждого напрямую зависит от его коммуникационного мастерства. Хотите жить в дружественном мире, легко добиваться своих целей и доставлять радость окружающим одним своим появлением? Учитесь эффективному и бесконфликтному общению! В книге собраны самые эффективные и беспроигрышные инструменты общения, а также уникальные авторские коммуникационные находки. Это настоящий самоучитель общения, с множеством тренировочных упражнений и иллюстрирующих примеров. Освоив секреты эффективного общения, вы научитесь: • виртуозно начинать разговор; • грамотно задавать вопросы; • слушать и слышать собеседника; • убеждать самых несговорчивых; • внушать доверие самым недоверчивым; • наносить точные коммуникационные удары; • понимать язык жестов; • говорить так, чтобы вас не только увидели, но и запомнили!
Алекс в составе учёных исследует пирамиды. Она встречает настоящего фараона и узнаёт, что внутри каменной статуи заключён живой Сфинкс. Девушка пытается понять, какие ещё тайны хранит в себе Египет.
27 рассказов, которые должны напугать читателя. Или рассмешить. Сергей Артурович Медведев — драматург, журналист. Пьесы Медведева поставлены в театрах России, Украины, Германии, Венгрии, Болгарии. Победитель и финалист таких драматургических конкурсов, как «Евразия», «Новая драма», «Theatertreffen». Роман «Кошки в тигровой шкуре» вошел в шорт-лист конкурса «Книгуру». Живет в Ростове-на-Дону.
Советские ученые изобрели прибор, который изменил жизнь миллионов людей по всей стране. Но что-то пошло не так, и ситуация вышла из-под контроля.
Юная Астра Пэй приезжает к магистру Варольду Кроулу, чтобы совершенствоваться в искусстве магии. Едва переступив порог знаменитого салона Кроула, девушка оказывается в центре профессиональной интриги — поисков Черной Короны Иссеи, сулящей неслыханное могущество своему обладателю. Но почему появление Астры Пэй вызывает такой страх у того, кто готов заплатить любую цену за обладание Короной? Выстоит ли против его чар Кольцо Удачи, которое досталось Астре в наследство? И кто в конце концов станет обладателем Черной Короны?
Осмелишься ли ты просить ведьму исполнить твое желание, зная, что ценой ему будет собственная жизнь? Сможешь ли проигнорировать звуки флейты, зовущие тебя глубокой ночью с улиц Гамельна? Готов ли ты узнать, благодаря чему розы у заколдованной башни расцветают такими алыми? О любви, превращающей в чудовищ, и чудовищах, пришедших по зову сердца. Все о темной дикой страсти горячего сердца ведьмы в этом сборнике стихотворений.
Роман написан в жанре христианского фэнтези и повествует читателю о том, как человек ищет путь к Богу и освобождается от идолов.
Тихий немецкий городок, 2020 год, разгар пандемии. У нее есть все, о чем мечтает любая женщина — прекрасная семья, большой дом, престижная работа. Но все меняется в одночасье… когда вдруг с ней заговорил шалфей! Кто бы мог подумать, что растения могут перевернуть ее мир с ног на голову! Они производят революцию на ее кухне, помогают выжить в мировой эпидемии, срывают маски с лицемеров и рисуют загадочные рисунки на ее теле… Вокруг нее бушуют страсти, а общество раскалывается на два лагеря. Это разделение проходит и через ее семью… Она теряет многое, но выбирает себя. Идя по зеленым следам, она открывает язык растений и… находит древний сакральный символ, загадку которого никто не мог разгадать. И начинает понимать, что самая главная школа под названием ЖИЗНЬ только начинается. Исцеляющий роман о духовном пробуждении женщины и верности себе. Иллюстрации автора.
Он умеет распознавать лжецов и разговаривать с котами. Коты просят его помочь, но для этого надо спрыгнуть с крыши.
Миры живых и мёртвых сплетены плотнее, чем думают люди. Марга и Максимилиан отлично знают это. Они, как и многие другие, служат Смерти — забирают души у людей и отдают их своей госпоже. Марга делает это в воде. Она русалка из самого жестокого племени — Лорелеи. Морские дивы топят корабли и беспощадно убивают моряков. Максимилиан живёт на земле и забирает души людей через поцелуй. Они совсем не похожи друг на друга, у них разная жизнь и разные цели, но эти двое решают объединиться ради спасения тех, кого полюбили. Слуги Смерти готовы променять столетия беззаботной жизни на противостояние госпоже. Но можно ли победить Ее величество? И чем эта борьба обернётся для каждого, когда вода заговорит?
Пришло время городу попаданцев в конец 17 века: Мастерграду, прогнуть под себя мир, но оказалась что они попали в Прошлое не одни. В Северной Америке строят собственное государство индейцы-навахо и настроены они по отношению к коллегам по попаданству далеко не дружественно. Третья книга.
Любой иностранный язык состоит из фраз. В этой книге собраны самые популярные и нужные фразы английского языка практически для любой жизненной ситуации. Читая эту книгу, вы поймёте, в каких ситуациях применяется та или иная фраза.Каждая фраза имеет перевод на русский язык, транскрипцию и несколько реальных примеров. Всего в книге представлено более 450 фраз, словосочетаний, устойчивых выражений, фразовых глаголов и т. д., а также более 2000 примеров к ним.
«Назад пути нет, ты должна спасти Леду Стивенсон, чтобы уйти», — говорит Смерть. Но как спасти того, кто не хочет, чтобы его спасали? И что, если ты сам уже давно мертв? Чтобы найти ответы на эти вопросы, Кая Айрленд должна вернуться в прошлое и вспомнить, что жертвы насилия — самые жестокие люди. Когда мертвые начинают говорить, правду утаить невозможно. Совсем скоро Кая осознает: есть истории, которые не могут закончиться хорошо, ведь Эттон-Крик не отпускает того, кто уже сделался частью этого города.