Книга посвящена факторам ранжирования сайтов в Google, которые используются в их искусственном, саморазвивающемся интеллекте.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 300+ факторов ранжирования в Google предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
КОЛИЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УДОБСТВ
Обратите внимание, что эти факторы — это плод кропотливой работы Google.
Это не то, что Google поковырялся у себя в носу утречком, а в обед объявил, то он будет резать сайты, которые не предоставляют те или иные услуги.
Эти факторы — исследования Google веб-страниц миллионов сайтов, которые просматривают пользователи, и решают доверять ли этому сайту или нет.
Чем больше и подробнее учтены ниже перечисленные факторы, тем больше доверия к сайту получает посетитель, тем выше становится рейтинг этого сайта.
28 фактор. Количество услуг или товара в интернет-магазине
Авторитетность сайта зависит от количества услуг, которые предоставляет компания. Например, если одно бюро переводов делает переводы на трёх языках, а другое — на двадцати, то более авторитетным Google считает то которое работает с большим числом языков.
Тоже самое и с количеством товаров, чем больше видов товара в магазине, тем больше рейтинг сайта.
Только за счёт увеличения других показателей интернет-магазину с десятком товаров получить более высокий рейтинг в Google, чем магазин, в котором продаётся несколько тысяч подобных товаров.
Практика же показывает, что увеличение других показателей, например, покупка ссылок с высоко ранжируемых сайтов стоит серьёзных дополнительных финансовых вложений, которыми мелкие продавцы не обладают. Но крупные продавцы обычно уже позаботились, и по остальным показателям позаботились об увеличении веса своих страниц.
Мы не берёмся за продвижение в первые ряды мелких сайтов в нишах с большой конкуренцией, где плотно обосновались даже местные гиганты продаж.
Дополнительно читайте фактор «Стандарт YMYL».
29 фактор. Цена
Если на сайте продаётся товар или услуга, то должна быть цена. Это нужно рассматривать как LSI-термин. Величина цены — один из главнейших показателей, влияющих на рейтинг. При ранжировании сайтов. Если на одном сайте цена указана, к примеру 100€, а на другом 200€, при прочих равных условиях, то Google ранжирует выше тот сайт, на котором более низкая цена.
Трудно представить какие другие факторы, и насколько должны быть более весомыми, чтобы товар, или услуга с более высокой ценой ранжировался выше, чем с более низкой.
Единственно, что может предложить продавец — это ряд дополнительных услуг, которые входят в цену. Например, бесплатная доставка, бесплатное обслуживание, и др.
Если же у конкурентов заранее известно, что цена будет всегда ниже, при прочих равных условиях, то не стоит рассчитывать, что сайт с более высокими ценами займёт более высокое положение при выдаче.
К сожалению, многие сеошники обещают чудо, а заказчики живут по словам Пушкина:
«Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!»
30 фактор. Количество способов оплаты
Только продвинутые пользователи интернет имеют массу различных платёжных карточек. Обычные же покупатели в интернете имеют один способ оплаты, хотя бы потому что солидные продавцы предлагают позаботились о том, чтобы покупатель без труда со своей единственной карточкой мог совершить интернет-платёж.
Представьте себе два магазина, продающие один и тот же товар по одной цене. Первый магазин имеет способ оплаты с имеющейся у покупателя карточки, а второй требует первоначально положить деньги на счёт некоторой платёжной системы, чтобы потом оплатить покупку. Первый продавец предлагает оплатить покупку в два клика, а второй через дополнительную регистрацию, и дополнительное перечисление денег. Какой вариант выберет покупатель?
Как для покупателей, так и для Google имеет большое значение разнообразие способов оплаты, ведущее к украшению платежа. Чем больше выбор вариантов оплаты, тем проще потребителю выбрать наиболее приемлемый для себя. Чем больше способов оплаты, тем более авторитетным считается продавец.
Поисковик ценит этот фактор, и увеличивают рейтинг сайта, который предоставляет много вариантов оплаты, и принимает деньги с любых платёжных систем и интернет-банков.
31 фактор. Количество способов доставки
Покупателю желательно выбрать кто и когда привезёт ему товар. Чем больше вариантов получить товар, тем больше считается удобств предоставляется покупателю, тем больше увеличивается вес сайта.
Кроме облегчения покупателю получение товара, для Google — это дополнительный сигнал, что продавец серьёзный, потратил дополнительные средства и время, чтобы организовать различные способы доставки. Количество вариантов способов доставки увеличивает авторитет сайта.
Если видите, что конкуренты предлагают различные варианты доставки, то и вам нужно позаботится об этом.
32 фактор. Количество мест, где можно получить товар
По количеству мест, в которых покупатель может забрать товар, Google оценивает авторитетность продавца. Чем больше мест у компании, в которых пользователь может получить товар, тем крупнее продавец, тем он более авторитетнее.
Для увеличения рейтинга в Google имеет значение наличие компании в Google My Business, и в кругах.
Дополнительным положительным фактором является то, что адреса компании и её филиалов на сайте совпадают с адресами при регистрации в Google My Business и кругах.
Хорошие сайты по мнению Google достойны показываться в специальных блоках пользователям, которые находятся неподалеку от места зарегистрированном в Google My Business.
33 фактор. Обратная связь и их количество
Значение имеет наличие формы обратной связи, т.е. чтобы посетитель сайта мог задать вопрос прямо на сайте.
Возможность позвонить с сайта прямо со своего смартфона, никуда не переключаясь, также увеличивает вес веб-ресурса. Ещё лучше, когда на сайте имеется несколько телефонов для звонков по разным вопросам. И опять-таки эти же телефоны должны быть прописаны в Google My Business.
И немного забегая вперёд. Когда регистрируется домен сайта компании положительным фактором влияющие на рейтинг сайта является один и тот же номер телефона на сайте и при регистрации.
Это подчёркивает тот факт, что компания работает честно, и ей нечего скрывать. Так тоже добавляется ещё одна капелька к увеличению авторитетности сайта.
Google понимает, что если компания очень большая, то заниматься регистрацией домена может один человек, а обслуживать клиентов — другой, поэтому в этой ситуации не происходит уменьшение рейтинга.
И так, чем больше вариантов связи предлагается посетителю, тем больший вес имеет веб-сайт в Google. И посетителю этот факт внушает большее доверие.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 300+ факторов ранжирования в Google предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других