Как полгода еженедельных отчётов помогли выбраться из операционного минуса

Антон Сергеевич Гончаров, 2022

Ещё одна книга от основателей Гильдии разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем Антона Гончарова и Юлии Семахиной. В этой книге авторы рассказывают про свой опыт выведения онлайн-школы в прибыль и её масштабирование. Одна из причин написания книги – дать полное представление всем экспертам, планирующим запустить свою школу, о том какие усилия необходимо предпринять, чтобы онлайн-школа в современных реалиях начала приносить доход. Сколько сил и ресурсов надо вложить. И если эта информация Вас не напугает, то опубликованные отчёты предостерегут Вас от каких-то неоправданных рисков и дополнительных ошибок, которые обязательно будут совершаться в ходе запуска. Отчёты уже написаны, и раз в неделю, а возможно быстрее, книга будет ими дополняться.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как полгода еженедельных отчётов помогли выбраться из операционного минуса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Отчёт четвёртый

30 июля 2021 г.

Главным фокусом внимания на эти дни было проведение вебинара 29 июля.

Статистика по вебинару:

Потрачено на рекламные кампании — 11394 рубля.

Всего регистраций — 211 человек.

Заходили на вебинар — 112 человек.

Доходимость — 53%.

На пике было — 72 человека.

Продолжительность вебинара — 1,5 часа + 30 минут ответов на вопросы

До конца были 50 человек.

Заявок на покупку обучения по 500 рублей — 49 (43%).

Оплат обучения за 500 рублей — 24 (из них с рекламы 10 человек) — по предварительной обратной связи от продавца ещё 4 человека будут оплачивать предварительное обучение.

Процент оплативших от количества участников вебинара — 21%.

Процент оплативших от заявок — 49%.

Получено оплат на сумму — 12000 рублей.

Вывод: Акцент на получении навыка сработал. Предварительные результаты вебинара хорошие. Теперь задача довести людей до покупки Реформы и получить окончательную статистику + выработать самые качественные схемы взаимодействия с обучаемыми в ходе экспресс-курса и найти самые эффективные связки для продажи полного обучения.

Кроме того, есть те, кто оплатил, но не перешёл в чат (таких 11 человек), надо их довести до чата, чтобы с ними поработать. Также есть те, кто оформил заявку, но не оплатил и с ними сейчас работает наш отдел в лице пока что одного человека.

Ещё надо признать, что не использовали весь потенциал базы и на этот вебинар совсем не работали с 10 тысячами человек из подписной базы в ВК — будем активизировать это направление.

Хотим протестировать такой формат: в понедельник в чате участников предварительного обучения записать видеосообщение и поставить его в закреп, что пока они учатся, для них в течение 7 дней действуют специальные условия на покупку 3-х месячного обучения навыку разработчика по выгодной цене.

Что ещё было сделано с даты последнего отчёта:

⁃ работа с трекером помогла сформировать задачи на неделю, а также пройтись по презентации свежим взглядом и обратить внимание на моменты, которые можно было усилить;

⁃ рабочие встречи с командой по вторникам и четвергам помогали держать фокус внимания на задаче подготовки к вебинару;

⁃ С одним таргетологом будем прощаться, там слив бюджета идёт, и неожиданно девушка, которая делала рекламные креативы настроила кампанию и привела нам 10 клиентов с бюджетом 932 рубля по цене 93,2 рубля (будем смотреть дальше на рекламе вебинара на 5 августа, чтобы подтвердить, что это не совпадение);

⁃ Подключили Яндекс Директ, как ещё один источник трафика. На вебинар 29 июля уже не успели, но на 5 августа будет статистика по эффективности этого источника;

⁃ Написали письма в продающую рассылку по почте для программы «До результата», которую организовали для выпускников. Провели 7 собеседований, отказали 5 кандидатам. В итоге не набрали планируемую группу 10 человек, но решили не муссировать события и поработать с теми, кто пришёл и их результаты упаковать в кейсы и дальше уже можно будет дороже продавать эту программу. Плюс сэкономим время, которое можно будет уделить работе с вебинарной воронкой.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как полгода еженедельных отчётов помогли выбраться из операционного минуса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я