Настоящая книга является авторским исследованием В. П. Францишко, канд. мед. наук, Заслуженного врача РФ. Исследование посвящено историческим закономерностям и фактам, анализ которых привел автора к выводу о роли нынешнего Президента России В. В. Путина в процессе мирового развития. Данный труд содержит множество интересных и малоизвестных фактов о жизни великих правителей и духовных учителей различных государств и народов в разные исторические периоды, а также вычисление временных циклов развития социума планеты и выводы автора, которые пришли как озарение свыше, поэтому и были проверены так досконально и представлены самому широкому кругу читателей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги В. Путин. Судьба Мессии. Откровение сердца предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть первая
В ожидании прихода Спасителя
Глава 1
Он должен прийти!
О Приходе Спасителя в конце нашего мира написано во всех Святых Писаниях мировых и других религий, древних Учениях и предсказаниях известных всему миру провидцев и ясновидящих. Так, если христиане верят, что снова придет Христос, то религии Востока свидетельствуют, что в конце Кали-Юги (Железного века), последней, четвертой части нашей нынешней человеческой цивилизации, придет на Землю Аватар Спаситель (в индуизме), или Владыка Майтрейя (в Буддизме). Также ждут прихода своего Спасителя и мусульмане, и иудеи, и зороастрийцы, и индейцы майя, и другие народы и племена Земли. Так как вся часть первая этой книги посвящена в основном ожидаемому приходу на Землю Спасителя и последующего Царства справедливости мира и благоденствия на Земле, то в этой главе мы остановимся только на небольшой части имеющихся пророчеств и предсказаний об этом Большом Событии для человечества.
Христианство о грядущем Пришествии Мессии, Сына Человеческого
У христиан слово «Мессия» стойко ассоциируется со вторым Пришествием Христа и явлением Антихриста, Апокалипсисом, установлением Царства Бога и Христа Его, воскресением умерших и Страшным Судом. Но что значит «Мессия»? Само слово Мессия происходит от древнееврейского «мадляшиах» (буквально — «Помазанник»). По сути, Мессия переводится как Помазанник Божий или Избранный Богом. Согласно Библейскому словарю Э. Нюстрема, греческий перевод этого слова — Христос. Так, в Евангелии от Иоанна первый ученик Иисуса Андрей на второй день, как увидел Его и побыв с Ним, находит брата своего Симона и говорит ему: «Мы нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу» (Ин. 1:41, 42). Позже и брат Андрея Петр (Симон), называет Его Христом, то есть Мессией, Помазанником и Сыном Бога живого: «Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго» (Ин. 6:68–69).
Согласно словарю русского языка Ушакова, значение слова «Мессия» — это Спаситель, по теории иудаизма и христианских церквей, ниспосланный на Землю Богом для очищения ее от греха[3]. Имя же Иисус (евр. Иешуа) означает «Спасение Господне», то есть Спаситель. В Коране Иисус Христос фигурирует, как пророк Иса, в переводе с арабского это — «повелитель, господин». «Иса» является корнем санскритского слова «Ишвара», что переводится, как «верховный повелитель».
Сам Иисус Христос, как известно из Евангелий Нового Завета, только один раз использовал применительно к Себе титул «Мессия», при встрече и беседе с женщиной самарянкой у колодца Иакова в Самарии. Простой в общении с людьми Иисус быстро нашел общий язык с женщиной, и она с первых же Его слов сделала вывод, что перед нею — ожидаемый еврейским народом пророк, Мессия, то есть Христос. И Иисус подтвердил ее догадку: «…это Я, Который говорю с тобою»(Ин. 4:26).
В «Святом Благовествовании от Иоанна» мы встречаем и другие эпитеты, и имена Иисуса: Единородный Сын Божий (Ин. 3:18); Свет истинный (Ин. 1:9); Агнец Божий (Ин. 1:36); Спаситель мира, Христос (Ин. 4:42); Сын Человеческий (Ин. 5:27); Пророк, Которому должно придти в мир (Ин. 6:14); Христос, Сын Бога живаго (Ин. 6:69); Христос, Сын Божий, грядущий в мир (Ин. 11:27); Царь Израилев (Ин. 12:13); Пастырь добрый (Ин. 10:14–15), Учитель (равви), Господь (Ин. 13:13). Но из всех наименований Иисуса выделяются четыре: Христос (Мессия, Помазанник), Господь, Сын Божий и Сын Человеческий.
Приход Сына Человеческого на Землю в конце «века сего», когда Царство Божье будет уже совсем близко, был обещан людям самим Иисусом Христом. Проповедуя Учение о приближающемся конце этого мира и грядущем Царствии, Он предупреждал своих учеников и людей, которые приходили Его послушать, что прежде на человечество обрушатся большие бедствия — планетарные катаклизмы, катастрофы, эпидемии, наводнения, войны, гонение и преследование последователей Его Учения. Люди будут жить в грехах и одновременно в постоянном страхе за свою жизнь. И когда все это начнет сбываться, тогда придет Сын Человеческий, который принесет избавление и спасение. Его приход будет свидетельствовать, что Царство Божее уже близко:
«И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. <…> Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие» (Лк. 21:27–28, 31).
В этих словах Христос как бы посылал человечеству сообщение, что в конце этого мира настанут очень тяжкие времена для честных и праведных людей, ибо зло будет процветать во всех сферах жизни. Люди будут жить в страхе, в ожидании все новых бедствий, как это и происходит в наше время. И когда, как сказано Христом, люди «увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою», то можно будет поднять головы, так как Его приход будет началом избавления человечества от зла и началом строительства Царства справедливости, мира и безопасности на Земле — Царства Божьего. Конечно, и ученики Иисуса, и тем более простой народ не все сразу понимали, о чем Он говорил, но чувствовали, что говорит Он правду, и верили Ему. Его слова укрепляли веру и вселяли надежду. Тем более, как свидетельствуют Евангелия Нового Завета, ученики Христа, будущие апостолы видели Иисуса после воскресения Его из мертвых в течение сорока дней, как Он и обещал, а потом стали свидетелями Его вознесения на небо. При этом в день вознесения их Учителя в «горний» мир будущие апостолы получили из уст явившихся им двух Ангелов еще одно подтверждение обещанного Им возвращения на Землю: «…мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян. 1:11).
Это было настолько сильным потрясением для них и одновременно неоспоримым доказательством того, что Иисус Христос действительно есть Сын Божий, Мессия и Царь приближающегося Вечного, Непоколебимого Царствия Божьего, что эта небольшая группа малограмотных простых людей в течение небольшого времени превратилась в союз бесстрашных распространителей Его Учения среди народов земли. Во всех Евангелиях Нового Завета имеются аналогичные описания прихода в мир Сына Человеческого и грядущего Царствия Божьего на земле. Но наиболее полным и авторитетным среди христиан пророчеством о грядущем конце времен, Пришествии на Землю Спасителя и наступлении на земле Царствия Бога и Сына Его Христа, является Откровение Святого Иоанна Богослова, любимого ученика Иисуса, вошедшее в Новый Завет Библии и известное также как «Апокалипсис». Апокалипсис — библейское Откровение о Приходе Спасителя, о борьбе Христа и Антихриста, о наступлении Царствия Бога и Христа Его, о воскресении из мертвых и о Страшном Суде. Вот как описывает Иоанн в своем Откровении Пришествие Спасителя на Землю, показанное ему в видении Ангелом:
«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове у Него много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: „Слово Божие“. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит меч острый, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: „Царь царей и Господь господствующих“» (Откр. 19:11–17).
Отсюда и твердая уверенность христиан в том, что Иисус Христос перед «кончиной века» второй раз придет на Землю, чтобы выполнить обещанное — расправиться со всеми, делающими зло и беззакония, освободить праведный народ и ввести оставшихся в Царство Бога на земле. В последний же день Он обещал всех, «видящих Сына и верующих в Него», — воскресить:
«Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39–40) (курсив мой. — Авт.).
Известно, что практически все обетования Божьи о Мессии Спасителе, изреченные в Ветхом Завете через пророков (Захарию, Исаию, Михея, Ездру, Даниила), с удивительной точностью исполнились две тысячи лет назад в образе Иисуса Христа. Они касались вида ожидаемого Мессии, обстоятельств и места Его рождения и жизни, как Он будет предан, как будет страдать и умрет на кресте рядом со злодеями, затем воскреснет, будет вознесен на небеса и сядет одесную Бога Отца. Исполнение всех этих обетований позволяет христианам верить, что и обетования о втором Его Пришествии для спасения всех верующих и воскрешения умерших для жизни вечной в Царстве Его обязательно должны исполниться. Тем более что во многих пророчествах этих ветхозаветных еврейских пророков действительно усматриваются и сроки, и признаки, и события, которые ожидают человечество в очень отдаленные времена, простирающиеся аж до наших дней, и имеющие непосредственное отношение к приходу на Землю Сына Человеческого и наступлению Царства Бога на Земле. Но в данной главе мы, пока, не будем останавливаться на этих пророчествах, поскольку некоторые из них еще не раз будут упомянуты в других главах настоящей книги.
Иудаизм, индуизм, буддизм, ислам и зороастризм о грядущем приходе Спасителя
В приход Мессии, предсказанного Моисеем и ветхозаветными пророками Царя Израиля, верят и иудеи. Иисус из Назарета, родившийся от Девы Марии две тысячи лет назад, как известно, в ортодоксальном иудаизме не признан как Мессия по многим причинам, в частности, из-за того, что Царство справедливости, всеобщего мира, добра и единства Бога с людьми, о котором возвещали еврейские ветхозаветные пророки, и которое должен был установить Мессия, так и не наступило. Евреи, в большинстве своем, две тысячи лет назад «не приняли» Иисуса как нового Моисея, и продолжают Его ждать и надеяться, что в нужный час Он «воздвигнется» и передаст им в чистом, неискаженном виде Волю и Слово, услышанные Им из уст Самого Бога о народе Израиля, «первенце Своем». Именно в этом и заключается Спасение, которого ждет Израиль. Как и другие народы земли, евреи в конце «века сего» ожидают приход Мессии, который одолеет все силы зла, накопившиеся в мире, и станет основателем всечеловеческого Царства добра и справедливости. Царство Мессии, согласно иудаизму, — это Царство Богопознания, когда Бог с невиданной полнотой и ясностью откроется всем людям и многие тайны раскроются. Верующие евреи считают, что Мессия явится как человек, посланный Богом, и поэтому он сможет справиться со всеми историческими и духовными задачами, ибо в полной мере будет выполнять Его волю. При этом евреи уверены, что именно они призваны ввести человечество в будущий мир, ибо, как возвещалось еврейскими пророками, Мессия должен происходить из рода Давидова.
Как сказано в двенадцатом из тринадцати «великих основных принципов» веры евреев, которые в XII в. сформулировал известный еврейский мыслитель Рамбам (Маймонид) и которые заменяют иудеям символ их веры, «Мессия — царь Израиля из дома Давида и от семени Соломона — непременно придет, но срок его прихода неизвестен»[4]. Евреи уверены, что Мессия восстановит справедливость на земле, соберет их всех на их родине, где будет, наконец, вновь отстроен Храм Единого Бога, а Иерусалим снова станет местом почитания и поклонения народов всего мира. Указанные 13 великих принципов Маймонида вошли в сокращенном виде в молитву «Ани маамин» («Я верую»). Перед прочтением каждого из 13 принципов произносятся слова: «Я верую полной верою». Вера иудеев в приход Мессии, который, наконец, придет и уничтожит все зло, и восстановит справедливость, и мир на земле, помогала им в самые тяжелые периоды из жизни. В годы Второй мировой войны евреи, узники нацистских лагерей, пели перед смертью двенадцатую часть этой молитвы: «Верую полной верою в пришествие Мессии, и хотя он медлит, при всем том я каждый день надеюсь, что он придет»[5].
В индийских «Ведах», как пишет наша соотечественница Е. Блаватская в своей книге «Тайная доктрина», существуют свидетельства тому, что в конце века Кали-юги, нашего настоящего века, на землю придет Калки Аватар, как очередное воплощение Бога Вишну. Он восстановит справедливость на земле, люди «пробудятся», избавятся от всякого зла и дадут рождение новой расе, которая будет жить в новом веке — Веке чистоты:
«И в конце века Кали, нашего настоящего века, Вишну, или „Вечносущий Царь“, появится как Калки Аватар и восстановит справедливость на Земле. Умы тех, кто будут жить в это время, будут пробуждены и станут прозрачными, как хрусталь <…> Люди, которые так изменятся, благодаря такому особому времени (Шестая Раса), станут как бы семенами других человеческих существ и дадут рождение расе, которая будет следовать законам века Крита — Века чистоты. То есть это будет седьмая раса, раса Будд, „Сынов Бога“, рожденных от непорочных родителей»[6].
Другой наш известный соотечественник, Николай Рерих, в своих работах цитировал древнеиндийские источники (пураны), говорящие о приходе на Землю в конце Кали-юги Калки Аватара, сына Вишнуяши, который восстановит на Земле справедливость и поведет народ по пути истины. На Землю же вернется век Белый:«В конце Кали Юги смешаются касты. И будут процветать разбойники без пощады. Под личиною религии будут проповедовать ересь. И злые духи под видом владык будут раздирать людей. В доспехе вооруженный Калки, сын Вишнуяши, уничтожит злых духов, восстановит порядок и достоинство и поведет народ по пути истины. <…> И тогда в конце черного века явится Калки Аватар… Он восстановит справедливость на земле <…> Когда Солнце, и Луна, и Тишья, и Юпитер будут вместе, тогда вернется Сатиа — век белый» (курсив мой. — Авт.)[7]. Следует учитывать, что в индуизме век Крита и век Сатиа (Сатья), это один и тот же век — век Белый, век Чистоты, Золотой век.
Важно отметить, что, согласно верованиям вишнуитов, Калки Аватар явится на землю в конце нашей мрачной эры как десятая аватара Верховного Бога Вишну, в образе царя на белом коне, и на земле установится Золотой век[8]. Читатель не может не согласиться, что это очень похоже на описание пришествия Сына Человеческого и грядущего Царства Бога на Земле, приведенного в Библии, в частности в Откровении Иоанна Богослова.
В буддийской космологии говорится о неисчислимом количестве Будд. При этом Гаутама-Будда является наиболее известным представителем в их череде, продолжающейся с далекого прошлого до далекого будущего. Его первым известным предшественником в Махаяне был будда Дипанкара, а будда, признаваемый всеми школами, следующий за Гаутамой, именуется Майтрейя, или Матрейя, или Майтрея, — в разных источниках. Согласно буддизму, Мессия должен прийти из мифической сказочной Шамбалы, и имя ему будет Матрейя или Будда шестой Расы:
«Мессия явится из мифической Шамбалы, сказочной страны, „источника счастья“ в Гималаях и имя Ему Матрейя. Его еще называют Матрейя Будда, Будда шестой Расы»[9].
Майтрейя или Майтре́я (санскр. maitreya IAST) — «Тот, кто есть любовь» (или Любящий). Буддисты верят, что Майтрея появится на Земле, достигнет полного просветления и будет учить людей чистой дхарме, то есть истинному закону.
Таким образом, согласно буддизму, после Будды Гаутамы должен прийти Майтрейя, очередной Великий Учитель. Майтрейя — бодхисаттва и будда будущего, который появится в конце данной кальпы с небес Тушита, где, как считается, он пребывает в настоящее время. В дальневосточном буддизме Майтрейя является одним из наиболее популярных бодхисаттв и связывается с будущей эпохой процветания и блаженств. Он является единственным бодхисаттвой, которого почитают все школы буддизма, и единственным, которого почитает старейшая школа тхеравада.
Ожидают своего Спасителя и мусульмане. Судный день является пятым основным предметом веры мусульман. Это день, который в сурах Корана часто называется Часом назначенным, который «непременно настанет» (Коран 15:85). Среди признаков, свидетельствующих о скором наступлении Часа назначенного, в Коране упоминается и возвращение Иисуса (’Исы) — сына Марии (Марьям). Он называется признаком или знаком, или знамением Часа (в разных переводах):
«И он, воистину, признак [наступления] Часа [Судного]. Не сомневайтесь в этом и следуйте за Мной! Это — прямой путь» (Коран 43:61).
Мусульмане считают Иисуса мессией, посланником Аллаха (Бога) и Его «приближенным», величайшим пророком, последним перед Мухаммадом. Иисус, согласно текстов Корана, не просто избран, как другие пророки, а, подобно Адаму, создан из праха словом Бога: «Будь!». Поэтому Его и называют «Слово от Аллаха». Однако в Коране подчеркивается, что Иисус не является Сыном Аллаха (Бога) и не есть божеством.
Важно отметить, что образ Иисуса в эсхатологии ислама занимает особое место. Если из самих коранических текстов следует, что Иисус будет одним из основных признаков или знамений приближающегося Часа Судного, то, как пишет в своей книге «Ислам» зав. кафедрой истории и теории религии Библейско-богословского института св. Андрея А. В. Журавский, в преданиях (хадисах) ислама эсхатологическая миссия Иисуса значительно расширяется. Приведу несколько авторитетных хадисов, на которые автор ссылается:
— «Посланник Божий сказал: „Клянусь Тем, в чьих руках моя жизнь. Скоро, очень скоро сын Марии сойдет к вам как судия справедливый“»;
— «Когда Иисус придет в конце времен, он подтвердит Закон Мухаммада и восстановит его, потому что не будет больше пророка после посланника Божьего, да ниспошлет ему Бог благословение и мир, не будет больше Закона, который судил по закону иному, нежели его. Это — последний Закон, и его пророк — печать пророков. Иисус будет справедливым судьей, потому что в то время не будет больше ни мусульманского султана, ни кади, ни муфти. Бог отнимет у них знание. Когда Иисус сойдет, он будет знать по воле Бога — уже на небесах, до своего сошествия — все, что ему будет необходимо знать об этом законе, дабы смочь судить по нему ради других людей, ради своего служения. Верующие соберутся вокруг него и провозгласят судьей над ними, потому что не будет никого другого более пригодного, чем он»[10].
Согласно хадисам, Иса (Иисус) исполнит назначенное Ему на земле — победит Даджжала, приведет людей к истинной вере и утвердит на земле на 40 лет царство мира и справедливости. Затем, перед наступлением Судного Дня, Иса (Иисус) умрет. В день же Воскресения Он будет свидетельствовать против находящихся под гневом иудеев и против заблудших христиан[11].
Вместе с тем во многих хадисах, а также в богословской литературе имеется еще один эсхатологический персонаж, о котором в Коране нет упоминания. Это Махди. В хадисах сказано, что Махди — тот, «кто наполнит землю равенством и законностью, как она сейчас заполнена притеснением и беззаконием». Знамением возвращения Махди будет являться глобальное господство зла на земле и победы этих сил над силами Добра, что потребует прихода последнего и окончательного Спасителя. Если же этого не случится, то результатом будет «полностью поглощенное темнотой человечество»[12].
Махди в мусульманской мифологии — последний из 12 Имамов Рода Пророка Мухаммада, который, согласно некоторым хадисам ислама, как мессия придет на землю в «последние времена», чтобы установить справедливость на земле, искоренить зло и освободить людей от их Эго. Махди явится как «обновитель» веры, вернув людей на единственно верный путь — путь Аллаха. Важно отметить, что само слово «имам» в исходном смысле означает «стоящий впереди». Имя же Махди в переводе с арабского значит «Ведомый», что, очевидно, следует понимать, как ведомый Аллахом[13],[14].
В некоторых хадисах Махди отождествляется с Иисусом. Примером может служить хадис от авторитетного в исламе Ибн Маджи: «Нет Махди, кроме Иисуса, сына Марии» (Ibn Maḏia. Sunan, II, 257). Это утверждение, на мой взгляд, представляется очень важным, поскольку во всех мировых религиях и вероучениях есть свой Спаситель, которого люди ожидают в конце времен, и у каждого — свое имя. Тем не менее, существует много хадисов, в которых Махди выступает как самостоятельное лицо, также имеющее эсхатологическую миссию. По преданию, Иса (Иисус), спустившись с небес, убьет ад-Даджжала (лжеспасителя) и установит вместе с ал-Махди (Спасителем) царство справедливости на Земле[15].
В другом варианте Махди приходит до Иисуса, чтобы установить на Земле царство справедливости. Затем приходит Даджжал, и тогда уже появляется Иисус, чтобы убить его и возвестить о наступлении Судного Дня (Часа)[16].
Ожидают своего Спасителя — Саошьянта — и зороастрийцы, хотя их сегодня и не так много осталось в мире. Именно он, по их вере, решит судьбу мира и человечества и откроет дверь в новую эпоху — эпоху «Чудоделания». Согласно космогонии зороастризма, мир существует на протяжении 12 тыс. лет и делится на четыре периода по 3 тыс. лет. В конце последнего, четвертого на Землю поочередно, в каждом тысячелетии должны прийти три Спасителя, предстающие как сыновья Зороастра, как его потомки — три Саошьянта. Саошьянт в переводе с авестийского означает «Грядущий Спаситель», «тот, который принесет пользу». Последним из них будет Саошьянт, который придет в самом конце четвертого периода, в конце Эры Смешения, спасет мир и примет последнюю битву с Ангра Майнью. Имя этого спасителя будет Асват-Эрета, что в переводе с авестийского означает «Воплощенная праведность», а также «Воплотивший Истину»[17],[18].
Удивительным является то, что в Авесте имеются яшты, в которых изложена некоторая информация о приходе на Землю двух первых Саошьянт. При этом первый (Хушедар) должен явиться через 1,5 тысяч лет после смерти Зороастра, что практически совпадает со временем рождения Иисуса Христа. К тому же Божественный Царевич должен был, родиться в династии царей, что, на мой взгляд, можно воспринять как явный намек на род царя Давида, в котором родился Иисус. Более того, в Бахман-яште указано, что «как только планета Ормазд-Юпитер займет свое высшее положение на небосводе, а Нахид-Венера низойдет вниз, этот царевич станет властелином»[19]. Здесь информация для размышления.
Ожидают возвращения своего Кукулькана и индейцы майя
Чуть ниже мы остановимся на одном из утверждений и Е. Блаватской, и Е. Рерих о том, что и Христос, и Будда, и Владыка Майтрейя пришли на Землю с Венеры (звезды утренней и вечерней) на заре зарождения физического человечества, и потому они являются нашими Божественными Прародителями и Наставниками. Интересно, что Венера действительно играла особо важную роль в астрономии многих племен и народов в древности. Так, для американских индейцев (тольтеков, ацтеков и майя) Венера являлась символом Кетцалькоатля, который почитался ими как божество и, согласно преданиям, был реальной исторической личностью, Владыкой и Правителем. Кетцалькоатль считался Духом (или Богом) планеты Венеры. Храм Кетцалькоатля есть и в главном ацтекском городе Теотиуакане, и в столице майянской цивилизации Чичен-Ица. Майя называли Кетцалькоатля Кукульканом. Согласно преданиям, именно Кетцалькоатль-Кукулькан дал индейцам блестящие знания по астрономии, математике, письменности, ювелирному делу и др. Кстати, индейцы майя оставили записи о многолетних тщательных наблюдениях за движением Венеры. Почему они это делали так скрупулезно и настойчиво? Просто они всегда ожидали и продолжают ждать возвращения своего великого Владыки и Правителя — Кукулькана. Важно отметить, что одним из значений майянского слова «Кукулькан» является «отпрыск неба» или, говоря другими словами, «небесный сын», «Сын Божий», что близко с традиционным представлениям об Иисусе Христе у христиан.
В главе 9 третьей части майянской книги «Пополь-Вух», которая представляет из себя сборник мифов и легенд из истории цивилизации майя, рассказывается о том, как человечество, живущее в «потемках», ожидало появления некой чудесной звезды, которая «подобна человеческому существу», и которая есть вестник восхода Солнца — Солнца следующей эпохи:
«Каждое из племен продолжало бодрствовать, чтобы увидеть звезду, которая есть вестник солнца. Этот знак зари они несли в своих сердцах… Они были очень счастливы, когда увидели утреннею звезду. Она поднялась первая, с сияющим ликом появилась перед солнцем… Потом они горевали, потому что еще не видели и не созерцали восхода солнца. И вот тогда взошло солнце»[20].
Не об этом ли говорил Иисус Христос, описывая бедствия, которые обрушатся на человечество в преддверии Второго Пришествия: «…Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Лк. 21:36). И не говорил ли сам Иисус Христос, что Он — «звезда светлая и утренняя»?
«Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. <…> Ей гряду скоро! Аминь!» (Откр. 22: 16, 20).
Итак, мы смогли убедиться, что о приходе на Землю Спасителя в конце нашего мира написано во всех писаниях мировых и других религий, в Древних Учениях и Знаниях народов мира. Если христиане верят, что снова на Землю вернется Христос, иудеи — в пришествие Мессии «от семени Соломона», мусульмане — в совместное пришествие Имама Махди и Исы, Сына Марьям, то религии Востока свидетельствуют о приходе Калки-Аватара (в индуизме), Владыки Майтрейи (в буддизме) и Саошьянта (в зороастризме). Ожидают возвращения своего Кукулькана — «Звезды утренней» — и индейцы майя. И у каждого Спасителя свое имя. Но задачи и цели их прихода на Землю одни и те же: расправиться со злом, повести народ за собой, восстановить справедливость и мир, обновить веру и утвердить новое Царство. Христиане ожидают Царство Бога и Христа Его, иудеи — всечеловеческое царство справедливости, Царство Богопознания, мусульмане — Царство справедливости и законности, приверженцы Восточной доктрины — эпоху процветания и блаженства, Золотой или Белый век, или «Сатья-югу». Названия у Царства разные, а суть — одна.
М. Нострадамус о приходе нового христианского Короля всего мира
О приходе в наш мир Великого монарха, Нового Короля, Виктόра и Юпитерианца перед началом «Великого и страшного Дня Господня» пророчествовал в своих тщательно зашифрованных катренах и знаменитый французский врач и пророк Мишель Нострадамус, живший в конце XVI — начале XVII в. Известные всему миру расшифровщики пророчеств Нострадамуса, наши соотечественники, авторы книги «Расшифрованный Нострадамус» Дмитрий и Надежда Зима считают, что начало «Великого и страшного Дня Господня» относится, согласно пророчеству, на 2002 год, а 2035-й — год логического завершения события или, говоря языком Нострадамуса, «начало Золотого века»[21].
Авторы книги в расшифрованных ими пророчествах Нострадамуса на этот временной период усматривают, в частности, сообщение пророка о появлении на арене нашего мира самой крупной за сотни и даже тысячи лет политической фигуры, которая объединит разрозненный и разваливающийся мир. Нострадамус называет его следующими именами: Великий Монарх, Великий Хирен, Селин, Новый Король, Виктόр и Юпитерианец (более подробно в одной из следующих глав).
Наделяя Нового «Христианского Короля всего мира», который объединит все государства, такими именами, как Виктόр и Юпитерианец, Нострадамус, очевидно, вкладывает в эти слова качества этого нового политического лидера, которыми наделяли своего бога поклонники Юпитера, древнеиталийского бога небесного света (или неба), верховного бога римского пантеона богов: податель плодородия, изобилия, победы, помощи, исцеления, высшей истины; охранитель правопорядка, верности, чистоты; всесильный царь людей. И он — Новый Король и Великий Монарх, что в современном понимании следует понимать прежде всего как главу государства, причем государства великого. При этом «расшифровщики» Нострадамуса подразумевают, что этот человек уже родился и скоро появится на политической арене нашей планеты. Книга этих авторов вышла в свет в 1998 г. — значит «Великий Монарх» уже появился на политической арене мира.
Глава 2
Когда и в каких условиях Он должен появиться?
«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; <…>
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда».
Так когда же произойдут эти Великие События — пришествие Спасителя в конце века сего и наступление Царства справедливости и мира на Земле, — давно предсказанные многими пророками и описанные в Священных Писаниях мировых религий, и не только? Где мы можем найти указания хоть на какие-то сроки? И есть ли эта информация в Библии и в Священных Писаниях других мировых религий? Здесь уместным будет вспомнить слова знаменитой болгарской ясновидящей Ванги, сказанные ею в ответ на вопросы людей о сроках наступления Конца Света: «Истину о конце света следует искать в старых священных книгах. <…> То, что написано в Библии, сбудется. Грядет апокалипсис! Не вы, но дети ваши будут тогда жить!»[22]
Заметим, что Ванга сказала: «…не вы, но дети ваши будут тогда жить». Значит, «дети», а не, положим, «внуки» или «потомки». И если верить словам Ванги, процент исполнения предсказаний которой близок к 100, и учесть, что она говорила эти слова во второй половине минувшего столетия, то становится понятным, что время Великого События уже совсем близко или, говоря словами Иисуса Христос, — «при дверях». Поэтому как христианка в поисках крупиц истины об ожидаемом пришествии Спасителя и грядущем новом Царстве или веке, или мире, я долго, терпеливо и настойчиво старалась изучать прежде всего Библию, памятуя также о том, что и в Ветхом, и в Новом Заветах на все ее тексты наброшен «покров», сотканный из иносказаний, аллегории, метафор, «смешения» текстов, притч и других способов временного сокрытия истины, — до поры. Одновременно я знакомилась и с другими религиями — иудаизмом, исламом, индуизмом, буддизмом и зороастризмом, их Святыми Писаниями, а также доступными мне Учениями и Древними сокровенными знаниями, очевидно, оставленными человечеству давно ушедшими цивилизациями. Полагаю, что труды мои не пропали даром.
Библия о времени Второго пришествия Спасителя и утверждения Царства Бога и Сына Его Христа на Земле
Вначале следует отметить, что впервые совершенно открыто для всех Благую весть (Евангелие) о приближении Царствия Божьего принес Сам Иисус Христос. Он много говорил об этом ученикам своим, проповедуя перед народом, отвечая на многочисленные вопросы людей, что такое Царство Бога, какие приметы его приближения, и что нужно делать, и как жить для того, чтобы быть достойным войти в него. Именно это Царство знаменовало собой конец века нынешнего, как некий его итог. При этом благовествуя о Царстве Божьем, Христос неоднократно говорил, что именно для этого Он и был послан: «…благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан» (Лк. 4:43). Вместе с тем, о времени Своего возвращения на Землю и наступлении Царства Божьего Христос не говорил даже ученикам Своим, повторяя, что это знает только Его Отец: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой Один» (Мф. 24:36); «Не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян. 1:7).
Эта неизвестность была в течение двух тысячелетий только для пользы людей, так как она должна была побуждать христиан к постоянному ожиданию и духовному бодрствованию, по слову Христа: «Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время» (Мк. 13: 33).
Однако неизвестность сроков Господних не должна препятствовать мысли христианина углубляться в ход исторических событий и его стремлению, через познание глубинного смысла текстов Ветхого и Нового Заветов, к постижению признаков и сроков приближения времени «последних дней». Тем более что некоторые ветхозаветные пророки еще за 2,5–2,7 тыс. лет до наших дней в своих пророчествах в достаточно доступном виде передали людям эту информацию, полученную ими от Самого Бога через Ангелов Его, во снах или в видениях. А это значит, что Творцу нашему было угодно давать ее для ищущих истину. Часть этой истины, касающуюся сроков приближения «конца времен» и последних дней нынешнего века, мы можем найти в пророчествах двух известных ветхозаветных еврейских пророков, Ездры и Даниила. На некоторых из них мы и остановимся.
Так, в Ветхом Завете, в Третьей Книге Ездры, приведены довольно точные откровения Самого Бога о сроках окончания «века», данные Им этому еврейскому священнику и пророку, которого, как известно, за пророческий дар и неустанное бдение о судьбе Израиля, в то время пребывающего в вавилонском плену, евреи почитают, почти, как Моисея. Однажды, Ездра, сидя у дуба, и пребывая в духе, услышал голос Господа, взывающий к нему из куста, подобно тому, как Он разговаривал с Моисеем из «несгораемой купины». Отвечая на вопросы Ездры, в тот раз Господь приоткрыл ему тайну о сроках приближающегося конца века нынешнего:
«Век потерял свою юность, и времена приближаются к старости, так как век разделен на двенадцать частей, и девять частей его, и половина десятой части уже прошли, и остается то, что после половины десятой части» (3 Ездр. 14:10–12).
Ездра записал эти слова Бога, обращенные к нему, примерно между 464 и 463 годами до Р.Х. Согласно полученному откровению, к тому времени 9,5 частей «века нынешнего», или нынешней эпохи уже прошли, а осталось, соответственно, 2,5 части. Если предположить, что прошедшие 9,5 частей это 9500 лет, то с 464–463 гг. до Р.Х. и до «конца века» должно было остаться 2500 лет. Примерный же срок конца «века сего» в таком случае выпадает на 2036–2037 годы (2500 − 464 = 2036; 2500 − 463 = 2037). Вся же продолжительность нашего мира, или века, должна составлять около 12 тысяч лет. С этим утверждением вполне согласуется поддерживаемая многими учеными версия о том, что именно около 12–13 тысяч лет назад погибла цивилизация Атлантов — предыдущая Четвертая Коренная Раса человечества. Так что если исходить из этого божественного откровения, полученного Ездрой, речь действительно может идти о сроке окончания «нынешнего века», или нашего мира, или, согласно Восточной доктрине, эпохи эволюции Пятой, Арийской Расы человечества, который выпадает, примерно на 2036-2037 годы. Если учесть, что за окном 2018 год, то времени, получается, осталось очень мало.
Есть в Ветхом Завете, в 3 Книге пророка Ездры, еще одно пророчество, в котором Господь указал ему на некоторые знамения (признаки), появление которых будет свидетельством того, что век текущий «начнет проходить», то есть приближаться к завершению:
«А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: книги раскроются пред лицем тверди, и все вместе увидят; и однолетние младенцы заговорят своими голосами, и беременные женщины будут рождать недозрелых младенцев через три и четыре месяца, и они останутся живыми и укрепятся; засеянные поля внезапно явятся как незасеянные, и полные житницы окажутся пустыми. <…> И будет в то время, вооружатся друзья против друзей, как враги, и устрашится земля с живущими на ней…» (3 Ездр. 6:20–22, 24) (курсив мой. — Авт.).
Как врач педиатр, я могу отметить, что и сейчас некоторые годовалые дети хорошо выговаривают не только отдельные слова, но и словосочетания, хотя это явление, пока, и не имеет массового характера. Что касается преждевременно родившихся младенцев с весом 500 г. и более, то, в соответствии с утвержденным порядком в большинстве развитых стран и у нас в России, в том числе уже на протяжении более 15–20 лет медработники выхаживают их, используя для этого соответствующее медицинское оборудование и лекарственные средства. При этом значительная часть из таких младенцев, как сказано, «остаются живыми и укрепляются». Но, уже имеются случаи, когда и с весом менее 400 г. младенцы выживают и «укрепляются». В июне 2018 г. по ведущим каналам телевидения РФ прошла информация о младенце, который родился в одном из родильных домов с весом 380 г. и его выходили, он укрепился, и, когда достиг контрольного веса и состояния, был благополучно выписан из роддома вместе с мамой. Так что, учитывая темпы развития медицинской науки в мире, можно предположить, что вопрос выживаемости рожденных младенцев в сроке 4 и даже 3 месяцев гестации, по всей видимости, в развитых странах уже практически решен. Труднее объяснить знамение, когда «засеянные поля» внезапно «явятся как незасеянные». Не исключено, что причиной такого явления будет следствие широкого применения генно-модифицированных продуктов. Ведь и сейчас уже имеются научные исследования, показывающие, что животные, питающиеся такими продуктами, постепенно, в третьем — четвертом поколениях становятся бесплодными. Та же ситуация наблюдается и с семенами следующих поколений генно-модифицированных злаков. Если процесс не остановить, то для появления таких «как бы незасеянных полей» потребуется, может статься, срок не более 10 лет.
А вот факты вооружения «друзей против друзей» уже наблюдаются и сейчас. Примером тому может служить, проявившееся буквально в последнее десятилетие, резкое ухудшение отношения к России со стороны, ранее дружественных, Грузии, Молдавии и даже Украины — бывших наших братьев в составе СССР. Ухудшаются даже отношения стран Европейского Союза и США, что еще несколько лет назад нельзя было даже предположить.
Таким образом, очевидно, что озвученные в этом пророчестве Ездры «знамения» конца уходящего века почти полностью уже распознаваемы в наше время, а значит, человечество вправе ожидать прихода Спасителя и грядущего нового Царства. Тем более что Бог, устами Архангела Уриила, сообщил Ездре, что вскоре после появления этих знамений, откроется Сын Его Иисус:
«Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею. И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои. Ибо откроется Сын Мой Иисус, с теми, которые с Ним…» (3 Ездр. 7:26–28).
Истинно сказано Христом: «Кто имеет уши слышать, да слышит!» В поисках предполагаемых сроков Пришествия Спасителя и наступления Царства Бога на Земле, нельзя также не остановиться на пророчествах Даниила — одного из наиболее известных и почитаемых среди евреев и христиан ветхозаветных пророков. Именно через Даниила Бог, за пол века до рождения Иисуса и за 2,5 тысячи лет до наших дней, дал удивительно яркие и четкие пророчества о том, что Он воздвигнет вечное Царство и поставит в нем царствовать Христа Владыку, а также послал информацию о сроках некоторых очень важных событий, которые произойдут в преддверии окончания уходящего века. Даниил, вместе с другими иудеями был уведен в Вавилон и жил там при царском дворе, так как обладал выраженным пророческим и ясновидческим даром. Он пророчествовал во дни вавилонского плена евреев, — во время царствования Навуходоносора, его сына Валтасара и после завоевания Вавилона персидским царем Дарием. Умер в 535 г. до н. э.
Первое пророчество Даниила о сотворении Богом нового «вечного» царства прозвучало в его толковании загадочного сна, приснившегося Навуходоносору. Царю приснился огромный и страшный истукан, отдельные части которого состояли из золота, серебра, меди, железа и глины. Внезапно оторвавшийся камень от горы, без содействия человеческих рук, ударил в истукана и разбил его:
«Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и заполнил всю землю»(Дан. 2:35).
Разгадав сон, Даниил предсказал Навуходоносору, что после его царствования будет три грядущих царства: серебряное, медное и железное, каждое из которых будет иметь свои особенности, свои достоинства и недостатки. Но во времена железного царства Бог разрушит все царства и воздвигнет новое, вечное царство, которое вовеки не разрушится:
«И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото» (Дан. 2:44–45).
По свидетельству многих исследователей этого пророчества Даниила, оно сбылось с точностью. После вавилонского, действительно, следовали три великих царства: мидийско-персидское (вавилонское царство было разбито персами), македонское (созданное А. Македонским) или греческое, и затем римское. Как мы знаем, римляне, завоевав весь мир, в 64 г. до Р.Х. овладели также и еврейским народом. С этого времени началось правление Римской империи в Иудее. Именно в это время и родился Мессия — Иисус Христос, который принес людям Благую весть о будущем Царстве Бога на Земле. Таким образом, с момента рождения Христа был заложен первый камень нового грядущего Царства, которое «пребудет вовеки». Однако здесь будет важным привести слова Даниила, сказанные им Навуходоносору в первые же минуты их разговора по поводу значения сна, приснившегося царю: «…есть на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни». Следовательно, в пророческом сне Навуходоносора Даниил «услышал» слово Божье не только о рождении Спасителя, который принесет миру учение о Вечном Царстве, но и то, что слово это простиралось значительно дальше во времени, вплоть до «последних дней», кода это вечное Царство станет действительностью.
Итак, за 500 лет до рождения Христа и за 2,5 тыс. лет до нынешнего времени, по предопределению Небес, человечеству было дано через пророка Даниила откровение о грядущем Божественном «разрушителе» всех предыдущих Царств и наступлении Царства, которое «пребудет вовеки» и «заполнит всю землю», — Царства мира, справедливости и безопасности, которое ныне ожидают все христиане и все верующие других религий мира, число которых — более 5 миллиардов. Но миссия Даниила на этом не закончилась. Вскоре после этого, в одном из ночных видений, Господь также дал ему знать, что власть над этим Царством Он даст Сыну человеческому:
«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:13–14).
Есть также в книге пророка Даниила пророчество, которое, по смыслу, также простирается более, чем на два тысячелетия вперед, явно указывая на время возрождения независимого государства Израиль, после многовекового отсутствия такового. И время это определенным образом соотносится со временем, когда Всевышний поставит владычествовать над царством человеческим «уничиженного между людьми». Так, однажды Навуходоносору приснился сон, в котором он увидел посреди земли большое и крепкое дерево с прекрасными плодами и листьями, в ветках которого гнездились прекрасные птицы, а в тени его находили себе приют звери полевые, и от него питалась всякая плоть. Затем в видении он увидел сошедшего с небес «Бодрствующего и Святого», который громко сказал:
«…срубите это дерево, обрубите ветки его, стрясите листья с него и разбросайте плоды его; пусть удалятся звери из-под него и птицы с ветвей его; но главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных среди полевой травы орошается небесною росою, и с животными пусть будет часть его в траве земной. Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен. Повелением Бодрствующих это определено и по приговору Святых назначено, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми» (Дан. 4:11–14) (курсив мой. — Авт.).
Мы не будем останавливаться на том, как Даниил истолковал этот сон вавилонскому царю, потому как пророк центральной фигурой в этом истолковании представил самого Навуходоносора, а именно, что с ним произойдет в ближайшее время, ведь это и хотел знать царь. Но за этим поверхностным смыслом сокрыт другой, более глубокий. В нем Посланник Небес явно указал на далекое будущее Израиля. Срубленное по велению Господа дерево — э то царство Иудейское, которое было завоевано и разрушено вавилонянами. Корень его остался, но фактически царства «Израиль», в том виде, каким оно было ранее, на земле уже не будет до тех пор, пока не истечет «семь времен». Следует отметить, что пророчество о «корне», который останется, уже было и до Даниила, и он безусловно знал о нем. Ведь, еще до разрушения Иерусалима, всей Иудеи и пленения иудеев Вавилонским царем Навуходоносором, в год смерти царя Озии, пророчествовал ветхозаветный иудейский пророк Исаия о том, что города и вся земля Иудеи опустеют, и даже когда часть населения вернется в родные места, то снова будут они разорены и опустошены, — но корень останется:
«И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле. И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее» (Ис. 6:12–13) (курсив мой. — Авт.).
Итак, сказано, что по истечении семи времен срубленное дерево должно снова прорасти. Но, чтобы рассчитать сроки, когда должно произойти это событие, необходимо было понять, сколько это будет «семь времен». Используя «подсказки», которые можно найти в Откровении апостола Иоанна Богослова, именно в тех двух его главах, в которых как раз и говорится о «сотворении царства Господа и Христа Его», можно рассчитать продолжительность одного «времени» (Откр. 11:15; 12:6; 12:14). Она составляет 360 лет, соответственно «семь времен» — 2520 лет[23]. Из истории известно, что вавилонский царь Навуходоносор разрушил Иерусалим в 587 г. до Р.Х. (по данным некоторых историков, в 586 г., других — в 588 г.). Простым исчислением находим, что срубленное дерево начнет прорастать, примерно в 1932–1934 гг. н. э. В действительности же оно окончательно «проросло» в 1948 году. После окончания Второй мировой войны, еврейский народ, понесший в этой войне громадные человеческие жертвы, нашел в себе силы, и при поддержке ведущих стран мира снова объединился в независимое государство Израиль. Так что сроки в пророчестве указаны удивительно точно, ведь до финального события 1948 г. был определенный период организационной напряженной подготовительной работы. Кратко даю информацию для читателя о финальной части большой предварительной борьбы евреев за восстановление своей исторической родины.
14 мая 1948 г., после того как по решению ООН разделить Палестину на два государства — еврейское и арабское — англичане покинули территорию нынешнего Израиля, — в художественном музее Тель-Авива 37 человек, в их числе и Голда Меир, «матерь Израиля», подписали Декларацию независимости Израиля и спели его гимн «Ха-Тиква» («Надежда»). Но арабские соседние государства не захотели с этим смириться. На следующее утро армии Египта, Сирии, Иордании и Ирака с трех сторон начали наступление на Израиль. За месяц упорных боев погиб почти 1% населения молодого государства, но арабское наступление было остановлено. Помогла и поддержка на международной арене. Поддержали Израиль и СССР, и США. В итоге евреи победили, захватив большую часть Палестины, куда вместо изгнанных арабов переселились еврейские беженцы, покинувшие арабские страны под угрозой смерти. 11 мая 1949 г. возрожденное Государство Израиль было признано в качестве члена ООН и это фактически было знаком его международного признания. Это было юридическое и фактическое подтверждение того, что «корень начал прорастать». Соглашение же о прекращение огня между воюющими государствами было подписано только в июле 1949 г.
Арабы не оставляли надежды отвоевать свои позиции на Палестинской земле. В 1967 г. Израиль, осведомленный о подготовке арабов к войне, первым нанес внезапный удар по арабским странам, что позволило ему в Шестидневной войне изгнать из страны еще 900 тыс. арабов и захватить всю Палестину. Шестидневная война окончилась полной победой Израиля. Но противостояние соседних арабских государств продолжалось. 6 октября 1973 г., названного «Судным днем», армии Египта и Сирии атаковали израильские границы. Благодаря помощи США война продлилась несколько дней и закончилась вничью[24]. Истинно, реченное пророком — сбылось. «Корень» действительно пророс, и сегодня Израиль входит в число наиболее развитых государств мира. Но сколько сложных и трудных судеб, сколько горя и страданий, сколько терпения и веры, мужества и надежд человеческих стоит за этой историей. Господи, поражаюсь мужеству и величию этого народа! Если и была в чем вина «первенцев» Твоих — прости их, ибо они ее искупили за прошедшие тысячелетия сполна. И они достойны Твоей любви. Не могу не привести несколько строк, написанных Е. Сатановским о своем народе в книге «Если б я был русский царь. Советы Президенту», — в них и грусть, и гордость, и восхищение, и любовь:
«Еврейские общины на протяжении почти двух тысяч лет жили в диаспоре, не имея собственной страны. Приспосабливаясь к языкам, религиям, системам правления и жизненному укладу десятков и сотен стран и народов, на территории которых и среди которых они жили и живут, <…> теряя многое, смешиваясь с окружающими, переходя на другие языки, нося другую одежду, используя другие продукты и кухонные рецепты, овладев в совершенстве чужой культурой и, как правило, обогатив ее непропорционально своей численности, евреи остались самими собой. <…> Лишенные своей родной страны, они, в конечном счете, смогли ее восстановить после катастрофы, которая, по всем расчетам, должна была с евреями покончить» (курсив мой. — Авт.)[25].
Воистину, Холокост — искупительная жертва еврейского народа, первенца Божьего, против мирового зла, — нацисты истребили 6 млн евреев, что составляло треть от живущих тогда в мире.
Следует отметить еще один важный момент. Согласно летосчислению по Даарийскому Круголету Числобога, которым в настоящее время в России пользуются только православные Славяне, Староверы-Инглинги, представители самой древней Славяно-Арийской веры — Инглиизма, — 1948 год (с 23 сентября 1948 г. по 22 сентября 1949 г. н. э.) соответствует Лету 7457 от Сотворения Мира в Звездном Храме, и год этот носит название «Храм Солнца». Самое невероятное заключается в том, что, согласно толкованию его значения, — это «год подведения глобальных итогов и принятия решений, год появления новых держав на исторической сцене, год возрождения старых держав, культуры, которые в прошлом угасли, но теперь засияли вновь»[26].
Как говорится, не захочешь — поверишь. Древние пророчества сбылись. Мировая Справедливость — Он же Бог наш, Отец единый для всех — подвел определенный итог и исполнил обетование, в результате чего Израиль получил свое заслуженное возрождение. Осталось только дождаться прихода Мессии, который соберет евреев на их исконной родной земле со всех сторон света, и исполнения пророчества Захарии о том, что настанет время, когда Бог «изольет» на дом Давида и на жителей Иерусалима дух благодати и умиления, и они «воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах 12:10). Ведь преданный смерти две тысячи лет назад Пастырь добрый, принявший смерть во Спасение человечества и затем Воскресший — это и был Иисус Христос, которого, как сказано, «свои не приняли». Вспомним, как пишет об этом Иоанн:
«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин. 1:9-13) (курсив мой. — Авт.).
Впрочем, Сам Иисус Христос неоднократно свидетельствовал о том, что пророк не имеет чести в своем отечестве:
«И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве»(Лк. 24); «Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем» (Мк. 6:4).
Не стоит, однако, забывать, что ранняя христианская община включала в основном новообращенных евреев, и так было не один десяток лет. Также, надежду на то, что во дни второго (по убеждению иудеев — первого) Пришествия Мессии, Сына человеческого все евреи уверуют в Иисуса Христа, и все они будут помилованы Отцом, дает недвусмысленное высказывание апостола Павла в его «Послании к Римлянам», то есть к обращенным в христианство бывшим язычникам:
«Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И с ей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы» (Рим. 11:25–31) (курсив мой. — Авт.).
Не случайно Иисус говорил, что у него есть много других «овец» и не со двора Израиля, и всем им тоже нужен Пастырь Добрый, коим Он себя называл. Израиль — «первенец» Бога и он — начало пути, «дверь», через которую Бог хотел прийти ко всем народам. Скажу честно, мысль о том, что народ Израиля, по Замыслу Божьему, должен был стать «дверью», через которую Он должен войти во все человечество, появилась у меня давно, в процессе изучения религий мира. Неожиданно для себя, я нашла тому вполне обоснованное подтверждение при изучении иудаизма. Известно, что имя Бога, которое Он Сам открыл Моисею на горе Синай, у евреев окутано особой святостью и никогда не произносится (в Ветхом Завете у христиан в книге Моисея «Исход» Бог Сам назвал Моисею свое имя — Иегова). Оно состоит из четырех букв: «йод», «хе», «вав» и «хе», и в науке носит название «тетраграмматон» («четырехбуквие»). На иврите слово «тетраграмматон» отличается от слова «еврей» только одной буквой, которая называется «далет». Это название совпадает в написании со словом «дверь». В еврейской традиции словам уделяется очень большое внимание и значение, поскольку считается, что все слова, тем более в Святых Писаниях, — неслучайны. Поэтому именно из этого соотношения слов «тетраграмматон» и «дверь» делается вывод, что евреи «призваны быть именно той дверью, через которую Бог должен войти в человечество»[27].
Поистине пути Господни неисповедимы! Но Он на то и дал нам разум, чтобы мы видели и пытались распознать пути Его, как мы видим и изучаем окружающий нас мир — суть делá Его. Первенцу же, как и всякому первопроходцу, приходится труднее всех, и об этом свидетельствует вся многотрудная история еврейского народа. Что ж, все мы — Его, и нечего нам делить. Ведь Бог у нас один и Он нас всех любит, и ожидает от нас того же. Никаких подношений и жертв Он от нас не ждет, кроме одного истинного знака Его почитания — нашей праведности и любви. Ибо «Бог есть любовь» (1 Ин 4:8). Он — «творящий милость до тысячи родов любящим Его и соблюдающим заповеди Его», как сказано во второй заповеди из десяти, которые Бог начертал перстом Своим на каменных скрижалях и отдал Моисею на горе Синай во дни исхода народа Израиля из Египта. Затем Иисус Христос, Сын Божий освящает весь Декалог и выделяет две главнейшие заповеди, которые, по сути, вмещают в себе все остальные: любви к Богу и любви к человеку, то есть к ближнему своему (Мк. 12:28-31; Мф. 22:35-40), которые стали основными для христиан. Так и каждый иудей всю жизнь повторяет: «…и люби Господа Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими…» (Втор. 6.5). Заключая «союз» с Авраамом четыре тысячи лет назад, Бог сказал ему: «…ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт. 17.1). Слово «тамут» в переводе с иврита означает праведность, непорочность; цельность, отсутствие дефектов. Как «непорочен» можно перевести с иврита и родственное слово «тамим». У него несколько значений: цельный, совершенный, честный, искренний, наивный, простодушный, доверчивый[28].
Едва ли возможно сочетание всех этих качеств в земном человеке. Они — ориентиры на нашем земном пути. А вот Владимир Путин, я уверена, именно тот человек, который сочетает в себе все эти качества. В этой связи считаю необходимым отметить, что он появился на свет в 1952 г., то есть всего лишь через три года после официального международного признания Государства Израиль. Здесь информация для размышления.
Есть в Книге пророчеств Даниила еще одно пророчество, в котором также, по моему мнению, явно зашифровано время восстановления Государства Израиль и указаны также сроки более поздних событий. В третий год Персидского царя Кира, когда Даниил пребывал на берегу р. Тигра, ему предстал в видении муж, похожий на сынов человеческих, облеченный в льняную одежду, но вида чрезвычайно величественного и царственного. Этот муж возвестил Даниилу о событиях и сроках, относящихся к отдаленным временам и последнему времени. Он сказал, что восстанет в то время князь Михаил (Архангел) и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди. На вопрос же Даниила о том, когда же будет конец этих событий «муж» царственного вида ответил: «…к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это свершится» (Дан. 12:7). Указанные время, времена и полувремя, как я полагаю, есть скрытой подсказкой на методику расчета «семи времен», по истечении которых, как говорилось во сне Навуходоносора, корень, то есть «святое семя» — прорастет. Таким образом, предполагаю, что в этой части данного пророчества мы снова имеем указания на те же примерные сроки возрождения независимого Государства Израиля. При этом в словах о «совершенном низложении силы народа святого», очевидно, имеется намек на страшные последствия Холокоста времен Второй мировой войны, забравшего почти третью часть жизней евреев. Именно в первые послевоенные годы и произошло возрождение Израиля.
Далее, когда Даниил спросил у «мужа», что же будет после этого, Тот ответил:
«Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысяча трехсот тридцати пяти дней» (Дан. 12:10–12) (курсив мой. — Авт.).
Сроки эти, безусловно, указаны в зашифрованном виде, но с «явной» подсказкой. Применив ту же методику расчета, мне удалось получить эти две даты: 1993 и 2038 г. При этом отсчет мною проводился «со времени прекращения ежедневной жертвы и постановления мерзости запустения», то есть со времени первого разрушения и разграбления вавилонянами Иерусалима и Храма Соломона в 587 г. до н. э. Сложно с точностью сказать, что обозначают эти две даты. Но они удивительным образом соотносятся с новой Россией (после распада СССР) и ее будущим президентом В. В. Путиным. Предполагаю, что первая дата — 1993 год — это год, когда была принята новая Конституция молодого независимого государства — Российской Федерации. Страна все еще стояла на перепутье, подталкиваемая некоторыми мнимыми заокеанскими «доброжелателями», но судьба уже готовила ей другой, свой уникальный путь. В том же году ее будущий новый капитан, В. Путин, которому предстояло повести страну по новому курсу, достигнув 40-летнего возраста, посетил Иерусалим, молился на святой земле и освятил свой нательный крестильный крестик на Гробе Господнем. Тем самым он подтвердил свою духовную зрелость и готовность к служению, и попросил благословения на выполнение сужденной ему миссии в России и в мире. Дальше он понесет свой крест не снимая. Ровно через семь лет В. Путин станет Президентом Российской Федерации и приступит к непосредственному исполнению предназначенного ему на Земле. Вторая дата, возможно, обозначает окончание уходящего века и наступления нового века или нового Царства справедливости, мира, безопасности и благоденствия для всех — ожидаемого христианами Царствия Бога и Христа Его. При этом указанный срок практически соответствует сроку окончания века уходящего, приведенному в пророческом видении Ездры, — 2036–2037 гг. (3 Ездр. 14:10-12). Впрочем, не стоит спешить окончательно интерпретировать эти даты, ибо никто доподлинно не знает, кроме Отца нашего, как все дальше будет происходить. Хотя, как утверждает Даниил в этом же стихе данного пророчества, «блажен, кто достигнет», то есть доживет до этого срока. Это вселяет надежду. Значит, Конца Света не будет, а будет просто новый мир, и он, по всей видимости, будет прекрасен. Мы все ожидаем его прихода, и надеемся жить в нем. Однако стоит учитывать, что, как утверждается в одном из 13 «великих основных принципов» иудаизма, сформулированных в XII в. известным еврейским мыслителем Маймонидом, жизнь в будущем мире станет величайшим вознаграждением для самых достойных:
«Бог вознаграждает тех, кто исполняет заповеди Торы, и наказывает тех, кто преступает ее наставления. Величайшая награда — будущий мир, и жесточайшее наказание — лишение жизни в будущем мире»[29].
Это, несомненно, касается не только евреев, но и всех абсолютно людей, живущих на нашей планете. Можно, конечно, сомневаться в приведенных выше сроках, но ощущение реальности происходящих и грядущих великих событий в мире они дают. Так что не спорить о сроках нам нужно, а думать о своих бессмертных душах.
Пытаясь найти ответ на вопрос, когда придет Спаситель, обязательно необходимо учитывать складывающуюся ситуацию в мире и сравнивать ее с описаниями того, что должно обязательно предшествовать этому великому Событию, найденными в Священных текстах мировых и других религий и вероучений. Приведенные выше пророчества только двух ветхозаветных пророков — Ездры и Даниила — дали нам вполне достаточный объем информации, чтобы иметь понимание и ощущение близости, и реальности ожидаемых в мире Событий. Кроме конкретных дат, хоть и тщательно завуалированных, в пророчествах указаны и конкретные признаки (знамения) последнего времени
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги В. Путин. Судьба Мессии. Откровение сердца предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
4
Горелик М. Иудаизм в истории: через века и страны. Мессия // Религии мира: Энциклопедия для детей. Т. 6, ч. 1. М.: Аванта+, 2000. С. 335.
6
Блаватская Е. П. Тайная доктрина. Эзотерическое учение: в 2 кн. Кн. 2 / пер. с англ. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2005. С. 107.
8
Альбедиль М., Митрохин Л. Индуизм. Вишнуизм // Религии мира: Энциклопедия для детей. Т. 6, ч. 1. 3-е изд., перераб. и доп. / глав. ред. М. Д. Аксенова. М.: Аванта+, 2000. С. 456.
9
Блаватская Е. П. Тайная доктрина. Эзотерическое учение: в 2 кн. Кн. 2 / пер. с англ. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2005. С. 204.
12
Имам Мехди. Чистота Ислама. Время Воскресения и Судный день. Великая тайна Ислама. Исламские пророчества. URL: mehdi.ru.
13
Имам Махди — Спаситель человечества: сб. статей / пер. с англ. А. Ежовой. М.: ООО «Садра», 2016. С. 19 / «Имам Махди», группа редкол. организации «Дар рахи хакк», пер. с перс. ИРИ, 2006.
14
Мифология: энциклопедия / гл. ред. Е. М. Мелетинский. М.: Большая российская энциклопедия, 2003. С. 354.
17
Религии мира: Энциклопедия для детей. Т. 6, ч. 1. 3-е изд., перераб. и доп. / глав. ред. М. Д. Аксенова. М.: Аванта+, 2000. С. 276–277.
22
Костадинова Ж., Косоруков Ю. Великие пророчества от Нострадамуса до Ванги. М.: Олимп; Астрель; «Изд-во АСТ», 2000. С. 271.
25
Сатановский Е. Я. Если б я был русский царь. Советы президенту. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Э», 2017. С. 271.
26
Славяно-Арийские Веды. Книга Первая. «Саньтии Веды Перуна», «Сага об Инглингах». Издание Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. Омск: АСГАРД, 2007. С. 192, 228.