Дневник дзен-террориста 2004—2017. Лучшее

Валерий Михайлов

Дзен – это просветленное состояние сознания, способ его достижения, а также традиция его достижения. Дзен-терроризм – это попытка обрести дзен вне каких-либо традиций. «Дневник дзен-террориста» – это блог, посвященный дзен-терроризму, психологии, философии, юмору, житейским делам и многому другому. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник дзен-террориста 2004—2017. Лучшее предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2004 год

МАНИФЕСТ

1. Мы обращаемся к тем, кто испытывает неистовое влечение к неведомому, которое невозможно объяснить, описать словами, выразить. Это не жажда знаний, не интеллектуальный или чувственный голод, не… Можно перечислять многие «не». Другими словами, понять, о чем идет речь, смогут лишь те, кто решился сделать это влечение краеугольным камнем собственной жизни. Точно также понять значение слова «любовь» могут лишь те, кто испытал на себе всю глубину этих чувств. Остальных просим не беспокоиться и не беспокоить. Особенно это касается тех, кто не может и шага ступить без костыля веры, будь то вера в бога, в науку, в человечество или в любую другую человеческую химеру.

2. Мы не являемся общественным объединением, движением, церковью, сектой, организацией… Мы не интересуемся политикой, экономикой, религией и иными общественными явлениями. Для нас не существует таких понятий, как нация, раса, народ, Родина, человечество, общество. Мы не являемся ни правыми, ни левыми, ни средними и ни какими еще. Мы не коммунисты, не пацифисты, не анархисты… Мы не участвуем в подрывной деятельности и относимся с неприязнью к любого рода революционерам, террористам и прочим борцам за справедливость.

3. Мы не призываем вступить в наши ряды, хотя бы потому, что этих рядов не существует. Более того, само местоимение множественного числа первого лица в применении к нам является условным, как, собственно, и любое другое. Никаких нас не существовало, не существует и не будет существовать. Любой публично причисляющий себя к нам организм является лжецом1.

4. Мы не принимаем ничего. Мы не отрицаем ничего. Мы не игнорируем ничего. Мы ни во что не верим, но и ни в чем не сомневаемся.

5. Центральным стержнем нашего бытия является предельная честность по отношению к себе.

6. Мы не признаем «истин». Исключение составляют решения прикладных задач, при условии четкого понимания того, что данная «истина» верна исключительно в данных условиях.

7. Мы не делаем ставку ни на ощущения, ни на эмоции, ни на разум.

8. Мы не…

9. Любое утверждение «Мы есть нечто» является ложью.

10. Данный манифест состоит из бесконечного количества пунктов, содержание которых меняется ежемоментно.

КРАТКОЕ ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО ДЗЕН-ТЕРРОРИСТА

Данное руководство является обязательным для тех дзен-террористов, которые чувствуют непреодолимую тягу к духовности.

1. Начинать путь к духовности необходимо с создания четкой границы между духом и плотью. Для этого возьми карандаш, маркер или кусочек мела, определи и начерти границу между духом и плотью. Каждый день утром и вечером проверяй ее на предмет нарушителей. Если ты не в состоянии провести границу на местности, можно сначала провести ее на карте собственного изготовления. Каждый раз, проверяя границу на карте, помни, что это всего лишь учебный макет.

2. Для культивирования чувства духовности необходимо постоянное общение с учителем, каковым для каждого дзен-террориста является Август к. Для достижения этого необходимо приобрести котенка, хомячка, аквариум с рыбками (в этом случае вам потребуется выбрать одну из них), комнатное растение, дерево, куст… Величайший из дзен-террористов Максим Максимович использовал кусочек заплесневелого хлеба. Выбрав прообраз пророка, сядь перед ним в позе лотоса или просто скрестив ноги, тридцать три раза призови Августа к, представляя при этом, как его дух опускается на прообраз, превращая его в учителя, к которому надлежит ежедневно обращаться за мудростью.

3. В случае если для развития духовности недостаточно общения с пророком, необходимо создать дзен-террористическую молитву. Сядь за компьютер, закрой глаза и мысленно призывай исключительно своего, личного бога, а не кого-нибудь из признанных богов. Когда почувствуешь, что бог вступил с тобой в контакт, создавай текст молитвы. При этом он не должен содержать ни одного членорздельного слова. Такие слова, если они обнаружатся в тексте молитвы, необходимо удалить. У тебя должно получиться что-то вроде этого:

плдо орон шнг лжэ

лоц

кощукще лшхх оеепи жщхъдз

Следующим шагом будет знакомство с богом. Для этого сначала определяем цифровой код его имени: Первое число составляет количество строчек. Для данного образца это 3. Затем идут: число слов, число гласных букв, число согласных букв, число пробелов между словами.

Получаем: 3. 9. 12. 27. 6.

Числа — это порядковые номера букв алфавита. Алфавит берется полностью. В нашем случае имя Бога будет: ВЗЛЪЕ.

В итоге наша молитва выглядит так:

О, величайший из Богов! О, несравненный ВЗЛЪЕ!

плдо орон шнг лжэ

лоц

кощукще лшхх оеепи жщхъдз!

Молитва заучивается наизусть и читается каждый раз после еды.

4. Каждый день перед сном духовно ориентированный дзен-террорист обязан чистить карму. Купи 6 восковых свечей, можно церковных, растопи воск, извлеки из него фитили, дождись, когда он станет мягким. После этого помолись 6 раз богу и попроси его вселиться в твои руки. Почувствовав контакт, лепи карму. Готовую карму положи в сосуд (можно в стеклянную банку) с холодной водой. Каждый день перед сном нужно менять в банке воду, а саму карму мыть со стиральным порошком.

5. Если во время духовной практики дзен-террориста посещают нечистые мысли, необходимо запирать их в зеркале. Для этого надо приобрести небольшое зеркало и каждый раз, когда в голову приходят нечистые мысли, их следует произносить вслух перед зеркалом. После этого зеркало надлежит промыть водой со стиральным порошком.

6. Каждый день размышляй о духовном, стоя на голове.

7. Каждую пятницу по часу в день читай святые писания: Библию, Коран, Гиту и так далее. Репертуар желательно менять. Читать эти книги надо так, словно читаешь детектив, женский роман, фантастический роман, юмористический роман, эротический роман… и так далее.

8. Каждую субботу читай наиболее глупые журналы и газеты, но так, словно в них содержится, чуть ли не вся человеческая мудрость.

9. Одним из важнейших условий развития духовности является отказ от секса, который необходимо практиковать ежедневно с 15—00 до 15—30 по местному времени.

10. Выполняй все перечисленные упражнения так, словно это вопрос жизни и смерти.

МАКСИМ МАКСИМОВИЧ

В детстве Максимка любил ходить по воде, и не только ходить, но даже бегать и прыгать. Однажды к нему в руки попало Евангелие, прочитав которое, он перестал ходить по воде. Вместо этого Максимка научился плавать, как все остальные дети. Так уже в юном возрасте он был осмотрительным и дальновидным.

Однажды, возвращаясь из школы, увидел Максимка, как его соседа избивают пьяные злые милиционеры.

— Стоп! — сказал он себе, — мы пойдем другим путем.

Когда величие Максима Максимовича стало общеизвестным, к нему часто начали приходить журналисты.

— Максим Максимович, когда вы стали великим? — спрашивали они.

— Ну что вы, я никогда не становился великим, — отвечал он. Журналисты писали о величайшей скромности величайшего человека. Сам же Максим Максимович говорил так потому, что он родился великим, но об этом он никому не говорил: Максим Максимович знал, какой должна быть скромность.

Ленин любил детей. Петр Ильич Чайковский тоже любил детей. Любил детей и Максим Максимович, но иначе. Он никак не проявлял свою любовь к детям. Не любить детей он не мог — такой человечище!

Нельзя сказать, чтобы в школе Максим Максимович учился очень хорошо. Объясняется это достаточно легко: учителя были обычными педагогами, неспособными увидеть и оценить величие тогда еще просто Максима.

На Максима учителя косились еще из-за Ленина. Будучи человеком искренним, Максим не мог удержаться от несколько покровительственно-ироничной улыбки, когда речь заходила о величии вождя. Максим-то знал, кто на самом деле велик, но учителя этого не понимали.

Однажды кто-то из приятелей Максима Максимовича пожаловался в его присутствии на неловкость отца.

— Не жалуйся там, где должен благодарить, — сказал ему Максим Максимович, — будь твой отец более ловким, как знать, может быть, тебя бы и на свете не было.

— То, что женщина не берет деньги, еще не значит, что она занимается благотворительностью, — сказал Максим Максимович в другой раз.

— Я могу возлюбить ближнего. Двух, трех, десяток… Но всю двуногую сволочь!.. — сказал он как-то по случаю. Это опять таки характеризует Максима Максимовича как кристально честного человека: мог бы соврать что-нибудь более «благопристойное».

— Ничто так не поможет тебе облапошить ближнего как репутация кристально честного человека, — любил повторять Максим Максимович своим друзьям и близким.

Как-то раз во время утренней прогулки Максим Максимович набрел на странного проповедника.

— Религия учит вас быть овцами, — кричал тот, — но мы не овцы, мы люди! И если ты не овца, сдай сейчас же свою овечью шкуру!

«Странно, — подумал Максим Максимович, — если я не овца, где я возьму овечью шкуру?» И пошел дальше.

Однажды Максим Максимович гулял по парку. Ты, городской дурачок, тоже был там. Увидев Ты, Максим Максимович вдруг понял, что они похожи, как две капли воды. Понял это и Ты. А, поняв, они дружно рассмеялись. Максим Максимович пригласил Ты в гости. Со временем они подружились. А еще чуть позже поняли, что могут легко «переодеваться» друг в друга. С тех пор, встречая кого-нибудь из них, люди терялись в догадках: Ты перед ними или Максим Максимович.

— Ничто так не украшает туалетную бумагу, как великая мысль, — говорил Максим Максимович, — сидишь вот так, тужишься, потом выбираешь самую великую мысль, наносишь ее на кусок туалетной бумаги и дальше по назначению.

ТЫ

Однажды Максим Максимович гулял по парку. Ты, городской дурачок, тоже был там. Увидев Ты, Максим Максимович вдруг понял, что они похожи, как две капли воды. Понял это и Ты. Максим Максимович пригласил Ты в гости. Со временем они подружились. А еще чуть позже поняли, что могут легко «переодеваться» друг в друга. С тех пор, встречая кого-нибудь из них, люди терялись в догадках: Ты перед ними или Максим Максимович.

— Почему люди называют вас дурачком? — спросил как-то один журналист у Ты.

— Потому что у меня все наоборот, — ответил Ты. — Там, где у большинства людей есть ответы, я задаю вопрос.

Однажды Ты услышал, как двое обсуждали своего знакомого:

— Он самый ненадежный человек на земле! — сказал в сердцах один из них, — на него ни в чем нельзя положиться!

— Ты прав, — согласился второй, — он еще ни разу не выполнил обещания.

— В таком случае, — вмешался Ты, — он один из самых надежных людей на Земле.

Мощи — самая ценная часть святого.

ЦИРЦЕЯ2. ПРАВИЛА И ПОНЯТИЯ

1. Цирцея — принудительная психофизиологическая игра, суть которой заключается в создании цели с последующим продвижением игроков в сторону цели согласно правилам игры. Игру запускает появление любой цели как индивидуальной, так и коллективной.

2. Зона игры — так называемая действительность — созданная путем интерпретации нервной системой выбранных (чуть меньше 1% от получаемых) сигналов, предположительно полученных специальными сенсорами все той же нервной системы игрока. Большинством игроков воспринимается как объективная реальность.

3. Игрок — считающий себя объектом, субъект игры. Фрагментарное (в сравнении с целостным) роботизированное существо, участвующее в игре. Подавляющее большинство игроков ничего не знают ни об игре, ни о своей фрагментарности, ни о возможности добиться целостности или выйти из игры. Чаще всего этому мешают такие факторы, как невежество, самомнение (часто считают себя вершиной творения или образом бога), нежелание пытаться мыслить, и так далее.

4. Правила игры — принципы и законы, согласно которым осуществляется игра.

4.1. Полного свода правил игры не существует.

4.2. Предположительно, правила игры могут меняться в зависимости от развития самой игры.

4.3. Правила игры бывают явными и скрытыми.

4.3.1. К явным правилам относят осознаваемые игроком правила (нормы поведения, законы природы и так далее). Большинство игроков склонны интерпретировать игру, исходя из явных правил игры.

4.3.2. К скрытым относятся не осознаваемые игроком правила (нормы поведения, законы природы и так далее). Эти правила управляют игроком на подсознательном уровне. Некоторое количество игроков все же учитывает существование этих правил при интерпретации игры.

4.4. Обучение правилам игры происходит постепенно и начинается с раннего детства методом воспитания, в процессе которого ребенок приобретает личность, цель, и навыки, необходимые для участия в игре. После отождествления с другими игроками (семья, нация, раса…) и получения роли (мальчик, девочка, хороший, плохой, учитель, инженер, муж, жена, храбрец, трус, крутой и так далее) становится полноценным игроком.

5. Лабиринт — психофизиологический механизм контроля над поведением, нервными и психическими процессами игрока.

6. Дракон — бывший игрок, покинувший территорию игры не по причине смерти.

7. Путь — метод осознания и выхода из игры не по причине смерти.

ЦИРЦЕЯ. КОНТРИГРА

Как и всякая сложная система, Цирцея обречена давать сбои или показывать свое лицо игрокам. В этом случае игрок или группа игроков испытывает ни с чем не сравнимый шок.

Существует несколько вариантов дальнейшего развития событий:

1. Возвращение блудного сына. Игрок «забывает» сбой и возвращается в игру.

2. Шок заставляет игрока искать помощи у экспертов, которыми считаются: попы, официальные шаманы, психотерапевты, психиатры, эзотерики и просто шарлатаны, все они работают на Цирцею.

3. Игрок выбирает антиигру, превращаясь автоматически в контригрока.

4. Неучтенный вариант.

Конечно, если поблизости функционирует один из драконов, у контригрока появляется шанс приближения к пути. Если дракона поблизости нет, что более вероятно, так как их единицы, контригроку приходится включаться в антиигру.

Антиигра — бездеятельная деятельность, направленная на внеигровое существование игрока.

Предмет антиигры — сознание контригрока, так как Цирцея осуществляет контроль над игроком посредством его сознания.

Главная задача контригрока — трансформировать собственное сознание путем уничтожения игрового модуля Цирцеи.

Игровой модуль — расположенный в сознании игрока инструментарий, поддерживающий состояние игры.

Дзен-терроризм — один из вариантов контригры.

ДЗЕН-ТЕРРОРИЗМ КАК РЕЛИГИЯ

Как и любая другая религия, дзен-терроризм:

1. Содержит Тайну.

2. Основан на вере.

3. Ритуализован.

4. Содержит жертвоприношения.

5. В его основе лежит смерть.

6. Как и любая другая религия для избранных (для масс и без того хватает религий): остроумен, немного шизофреничен, немного абсурден.

7. Является заговором.

8. Содержит скорбь.

9. Неучтенный вариант.

Одним из важнейших аспектов любой известной мне религии является жертвенная смерть. Так Абрам, прежде чем стать Авраамом должен был замочить (по крайней мере, в собственных мыслях) сына, Иисус сам отправился на крест, а Кришна, чтобы найти повод поболтать с Арджуной устроил резню.

В основе дзен-терроризма лежит смерть Того, Кто/Что Был (а/о) До Большого Взрыва. Если был большой взрыв, значит, было и то, что взорвалось. Было и погибло при взрыве. Так что наш бескрайний мир — это всего лишь его агонизирующие останки. Поэтому, когда у дзен-террориста возникает потребность в скорби, он скорбит над этой смертью. Для большей трагичности мы с присущим нам пафосом верим в то, что эта смерть была добровольной жертвой, результатом которой стала наша жизнь. Господь умер, чтобы мы могли жить!

Тайна… Без нее не обходится ни одна уважающая себя религия. Даже там, где нет тайны, есть таинство. В дзен-терроризме тайна есть! Причем тайна многоуровневая. Так человеку, ступившему на путь дзен-терроризма, более опытные организмы объясняют, что никакой тайны нет, причем объясняют так, что новичок начинает думать, что его разыгрывают, и за дзен-терроризмом скрывается чуть ли не тайна тайн. Со временем дзен-террорист понимает, что никакой тайны нет, но понимает он это, как Великую Тайну.

Великая Тайна — это тайна без содержания. Ее нельзя ни раскрыть, ни украсть, ни выпытать. Великая Тайна всегда будет таковой. Дзен-террористам остается лишь благоговейно это осознавать.

Религия — это заговор против разума!

Религия — это заговор!

Религия — это!

Религия

Заговор дзен-терроризма направлен против игры, следовательно:

1. Он не имеет цели.

2. Он ни к чему не ведет.

3. Он не содержит действия.

Заговор ради заговора, доведенный до чистого абсурда и параноидальной абстракции! Таков заговор дзен-терроризма.

Любое абсурдно-маразматическое деяние может считаться дзен-террористическим ритуалом при условии, что это деяние совершается как дзен-террористический ритуал.

О жертвоприношениях следует сказать чуть больше:

1. Так как религия — это дело игроков и контригроков, привлечение кого-либо еще, не находящегося под властью Цирцеи, недопустимо! Поэтому в качестве жертвы допускается только лишь игрок или игроки.

2. Учитывая, что любое упорядоченное действие исходит от Цирцеи, дзен-террорист ни в коме случае не делает ничего для принесения игроков в жертву!

3. Дзен-террористическое жертвоприношение осуществляется исключительно силами слепой стихии!

4. Каждый игрок, выбывший из игры по причине смерти в результате действия слепой стихии (наводнения, смерчи, удар молнии и так далее), считается дзен-террористической религиозной жертвой.

5. Никто и ничто иное (помимо пункта 4) не может считаться дзен-террористической жертвой.

Параллельным называется такой мир, в котором всем все параллельно.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник дзен-террориста 2004—2017. Лучшее предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Организм — наиболее приемлемое обращение к дзен-террористу.

2

Мое понимание Цирцеи менялось несколько раз. Наиболее свежий взгляд на нее описан в книге «Цирцея. Выход в жизнь».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я