Наша жизнь — это большое приключение, игра. Большие цели состоят из маленьких шагов. А маленькие шаги состоят из увлекательного процесса реализации целей и желаний. Как реализовать любую цель или желание, ты узнаешь из данного практического руководства. Хочешь получить новый навык, понять природный механизм реализации целей или желаний, тогда эта книга для тебя. Навык пригодится во всех сферах жизни. Автор книги Вероника Чудина, эксперт в реализации целей и желаний, занимается психологией более 12 лет, автор 9 Т-игр, 50 колод МАК и Таро.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Желание, Цель, Реализация» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5 Почему не сбываются цели или желания
Причины
В своей книге я выделила несколько глобальных причин, чтобы понимать, в какой части не реализуется цель или желание (далее по тексту — желаемое).
Причин может быть множество, но обратить внимание стоит на:
1. Твое желание или цель
2. Мышление
3. Умение выражать мысли и желания
4. Согласование образа желания с логикой
5. Определение масштаба или количества вариантов
6. Совокупность всех факторов
1. Твое желание или цель
Желания бывают разные, отлично, если они согласуются с твоими внутренними ценностями. Но также желание может быть навязано социумом, воспитанием, текущем уровнем развития.
Если желание соответствует внутренним ценностям, но большое, оно может не сбыться, так как вступает в конфликт с внешней средой, окружением и воспитанием.
Если желание навязано извне то, оно не сбывается. Поэтому, важно определить, насколько актуально желание. Если желание не соответствует данному этапу жизни, то можно посмотреть, что поможет его реализовать, несмотря на внешние трудности. Осознавая происходящие процессы, мы можем ускорять или притягивать события.
2. Мышление
Реализация твоих прекрасных желаний и целей, даже при определенном опыте, могут помешать внешние препятствия. Такие как: Заперты, социальные законы, нормы морали, личные установки и блоки. Личные задачи, могут вступать в противоречия с реализацией цели или желания.
Например: Это может быть воспитание, менее подходящий регион для жизни, обязательства, детские травмы, бесконечно повторяющиеся негативные сценарии. На определенных этапах жизни, всплывают страхи и сомнения, что тоже блокирует исполнение целей и желаний.
Если представить все метафорически, как некий герой компьютерной игры пытается обойти все препятствия и пройти уровень. Проходит его снова и снова и по аналогии с игрой, получив определенные навыки, может перейти на новый уровень.
Поэтому если в желание вмешиваются внешние обстоятельства и постоянно что-то мешает, сбивает в пути, то стоит обратить внимание на мышление. Этот вариант поможет избежать многих трудностей.
Иначе можно долго и безрезультатно биться в стену и пробивать так называемые потолки (преодолевать препятствия), а результат будет разочаровывать или будет нулевым.
Если таких блоков много, то большое желание может остаться нереализованным.
В части мышления тоже может быть несколько уровней:
1. Генетический (родовые программы)
2. Исторический (сценарии и сюжеты среды обитания)
3. Личный (выбранный образ поведения в результате приобретенного опыта)
4. Уровень личных ценностей (табу и запреты)
1. Генетический уровень, то, что передается по роду, наследственные программы, поведение бабушек и дедушек, воспитание, зачастую эти программы ровно противоположные тем, что необходимо по судьбе.
Например: Была необходима тактильность, но в семье это было не принято. Или наоборот, дали столько внимания, что ты уже бегаешь от него. Контроль и тревога подменяли заботу и любовь, так как родители не задумывались на эту тему и просто выживали.
Родителей винить не имеет смысла, родители — дневник с домашним заданием на жизнь. Все всегда в балансе, даже искаженном, у тебя было много любви и как равная часть холодность рода. Поэтому стоит обращать внимание на подобные моменты, это подсказки, куда должна двигаться жизнь.
Пример из практики: один из членов семьи боится трамвая, так как трагедия, связанная с эти видом транспорта записалась на генном уровне. Другие члены семьи не боятся, но есть неприязнь. У каждого, страх выражен на разном уровне.
Упражнение: Вспомни подобную ситуацию в твоей жизни, запиши. Если ты не можешь изменить ситуацию. то измени свое отношение к ней. Как можно случившуюся ситуацию перевести в позитив, подумай и запиши, что может быть хорошего в этом опыте?
2. Исторический — воспитание, образование, ценности общества, традиции, нормы права и морали, исторические события страна обитания.
Если личность по характеру масштабная, то события, происходящие в мире, тоже могут влиять. Коллективное сознание — представления людей о чем либо.
Например: Где-то постоянные революции, потери имущества, они могут вносить страхи и сомнения в сценарий жизни. До определенного момента человек может не чувствовать негативный сценарий.
Пример из практики работы с родом. Осенью девушка чувствовала упадническое настроение, ждала помощи, позже выяснилось, что ощущения которые она испытывает — не ее, а бабушки, которой 95 лет. Бабушка была девочкой 13 лет и пережила Ленинградскую блокаду, это было страшно. Этот страх передался внучке.
Была возможность позвонить бабушке и выяснить все подробности, что она чувствовала. После этого чужой сценарий закончился. Никаких чудес здесь нет, в детском возрасте, она часто оставалась с этой бабушкой и считала неосознанно чужой опыт, который проявился спустя годы и действовал в определенный сезон года.
3. Личный уровень, где каждый человек подстраивается под окружающую среду. Это естественный процесс, помогающий научиться говорить, копировать других, ходить. И так маленький ребенок, не осознавая, записывает все, что происходит вокруг него. Да это необходимые навыки, но с наступлением определенного возраста, это может блокировать желания.
Важно с возрастом отделить личность от искажающих программ. Данные негативные программы записываются годами через друзей, семью, окружение. Сепарироваться от этого самостоятельно достаточно сложно. Необходимо научиться видеть себя, личные реакции и желательные модели поведения, свободные от бесконечных повторений.
Например: Не думаешь о своем бизнесе, так все в твоем окружении считают, что это сложно. Нет опыта в семье, ранее такой возможности не было.
А может быть так: Любишь пить кофе, но знаешь, что полезнее пить сок.
Хочешь кофе, а пьешь сок, тем самым нарушаешь личную свободу. Сейчас кто-то возразит о необходимости соблюдения режима и здорового питания. Речь не об этом, лучше сделать так, чтобы сок стал естественной ценностью, и необходимость держать режим отпадет. Не надо сидеть на диете, будет срыв, надо подобрать продукты соответствующие твоим ценностям.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Желание, Цель, Реализация» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других