1. книги
  2. Общая психология
  3. Владимир Владимирович Золотарев

Убить клиента или продажи наоборот. Практическое пособие по защите продавцов от покупателей

Владимир Владимирович Золотарев
Обложка книги

Книга написана как пособие по взаимодействию с покупателями и «учит», как от них правильно защищаться, заниматься своими, а не их нуждами. Пособие построено в соответствии со всеми этапами продаж и акцентирует внимание на всех ключевых моментах каждого этапа, но, наоборот, по принципу вредных советов. Это позволяет по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные ситуации общения: продавец — покупатель и увидеть большое количество важных нюансов, определяющих исход этого общения.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Убить клиента или продажи наоборот. Практическое пособие по защите продавцов от покупателей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Продолжение разговора

Если клиент не ушел из магазина вскоре после своего появления там, с ним придется общаться. Грустно, но таковы реалии жизни. Поговорим теперь об этом. О том, как это делать и на какие моменты взаимодействия стоит обращать внимание прежде всего.

В искаженном представлении о нормальном положении вещей, там, где клиент всегда прав, все ориентировано на удовлетворенность покупателя. Уж сколько понапридумывали стандартов работы продавцов, критериев сколько насочиняли. Если все это выполнять, то можно свихнуться ей-богу. Думать нужно только о покупателях, заботиться о них как о родных, принимать их такими, какие они есть. Как же — клиент всегда прав. А кто же о продавцах позаботится, кто об их чувствах и достоинстве подумает? Никто, друзья. Только мы сами. Все в наших руках.

Наша цель меняет основную задачу — всячески заботиться о клиенте, на противоположную — всячески заботиться о себе. Поэтому пойдем мы, как говорится, от противного. Что обычно рекомендуют делать для блага клиента, мы будем переиначивать так, чтобы это позволяло нам сохранять свой комфорт и помогало ставить клиентов на место.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я