1. Книги
  2. Триллеры
  3. Владимир Козяев

Загадка пропавшего Боинга. Приключения знаменитого сыщика Макса Пипсена

Владимир Козяев
Обложка книги

Макс Пипсен опять попадает в водоворот невероятных событий — на этот раз он начинает самостоятельное расследование исчезновения Боинга малазийской авиакомпании по просьбе весьма влиятельных лиц. На этом пути его ожидает смертельная опасность, о чем он еще не подозревает…Третья книга из серии приключений знаменитого сыщика Макса Пипсена.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Загадка пропавшего Боинга. Приключения знаменитого сыщика Макса Пипсена» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

— Капитан, что случилось, на Вас лица нет? — спрашивал второй пилот, обращаясь к командиру экипажа. Тот действительно выглядел неважно: на лбу выступила испарина, мертвенная бледность залила лицо, еще несколько минут назад бывшее вполне нормальным. Тусклый свет в кабине еще больше подчеркивал столь внезапную метаморфозу.

— Что-то со мной неладное, — ответил тот сквозь зубы, — Предполетный осмотр прошел — все было в норме, а сейчас внутри как будто проснулся вулкан. Возьми управление, сынок, я схожу в туалет и вернусь. Возможно, простое отравление.

С этими словами он снял наушники и направился к выходу.

Через минуту в открытую дверь вошел старший бортпроводник — человек громадного роста, который закрыл дверь в кабину и сел в командирское кресло. *

…………………………………………………………………………………………….

*В соответствии с правилами, в кабине пилотов авиалайнера должны постоянно находиться два человека, поэтому, если кокпит временно покидает один из членов летного экипажа, на это время его место занимает кто-то из бортпроводников.

………………………………………………………………………………………………

Второй пилот — молодой человек лет тридцати, мельком взглянул на вошедшего, как раз в этот момент получив напутствие малазийского диспетчера, провожающего их борт из своей зоны ответственности и передающий его в ведение вьетнамского коллеги.

Пилот и диспетчер обменялись дежурными словами и пожелали друг другу спокойной ночи.

Часы показывали 01.19.

………………………………………………………………………………………….

Внешность сидевшего в командирском кресле бортпроводника поразила второго пилота: кроме того, что он был просто громадного роста — явно нетипичная комплекция для работы в авиации, — привлекали внимание глаза: змеиный взгляд с прищуром таил явную опасность, под ним тело невольно съеживалось и собиралось в комок. Никогда прежде летчик не видел этого человека, иначе бы запомнил.

— Где мы находимся? — нарушил молчание вошедший.

— Я не обязан информировать членов кабинного экипажа, — не очень уверенно ответил пилот, интуитивно почувствовав, что отвечать придется.

— Обязан и будешь, — прозвучало в ответ, и весьма безапелляционным тоном, ясно свидетельствовавшим о бессмысленности любых возражений.

— Я не уполномочен выполнять ваши указания и отвечать на вопросы, — все еще пытался сопротивляться летчик, — Вернется командир — разговаривайте с ним.

— Он не вернется, — услышал он в ответ и похолодел от ужаса.

— Поэтому самолет поведешь именно ты и также будешь отвечать на мои вопросы и выполнять мои команды. Это дело государственной важности, ты понял? — сидевший рядом гигант с этими словами повернул свое лицо к пилоту и глаза его сверкнули злобным огнем.

— Повторяю вопрос: где мы находимся?

— Мы только что вышли из зоны ответственности малазийского диспетчера и ожидаем связи с принимающим вьетнамским диспетчером, который нас будет вести до Китая.

— Выключай транспондер** и разворачивай самолет назад. Направление — севернее Пенанга, в сторону Индийского океана. Будешь вести по навигационным приборам. На запросы не отвечать, полное молчание. Все ясно…?

………………………………………………………………………………………………….

**Транспондер, или автоответчик-приемопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый запрос.

…………………………………………………………………………………………………

Второй пилот молча кивнул, его рубашка промокла от пота, а в голове роились беспорядочные мысли:

«Последний полет перед получением летного сертификата… За что мне такое, чем я прогневал Аллаха… Дай мне сил, дай мне мужества вынести все это, я еще так молод…»

Дальнейший полет проходил в полном молчании, летчик только иногда отвечал на вопросы о местонахождении самолета.

Когда они уже находились над акваторией Индийского океана, вне зоны слежения наземных служб, от гиганта поступила команда:

— Резко набирать высоту до эшелона 18 000 метров, работу контроллеров выпускных клапанов — в ручной режим.

После некоторой паузы:

— Открыть клапаны!

— Вы что, это невозможно! — почти завопил летчик, — Это разгерметизация самолета, все погибнут!!

— Выполнять!! — рявкнул амбал, в его руке блеснул ствол пистолета.

Самолет задрал нос вверх, нарастающая перегрузка вдавила людей в кресла. Перед сидящими в кабине вывалились кислородные маски.

— Ну вот видишь — а ты говорил, что все погибнут, — и с этими словами гигант одел на лицо маску.-В салоне живых не будет, верно, но мы-то останемся, —

и он подмигнул полумертвому от ужаса летчику.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Загадка пропавшего Боинга. Приключения знаменитого сыщика Макса Пипсена» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я